Отзывы об интернет провайдерах (Новокузнецк)
Оставить отзывНовокузнечане, Кузбассовцы , эемляки .Не имейте никаких дел с грязной конторкой -сибсети. Постоянные технические работы, путаница с лицевыми счетами, тормозной интернет или вообще его отсутствие, хамоватые непрофессиональные операторы, отсутствие своего оборудования - сидят на чужих серверах. При этом, чтобы облапошить клиентов и набить карманы с 1 мая подняли тарифы в 2-2.5 раза. Был тариф 200 р., стал 450 р. Неоднократно делал заявку на сайте - просил обьяснить всем клиентам повышение тарифов. Обещали ответить в течение суток .Ответили по телефону с Новосибирска , на четвертые сутки . Через губу , по хамски менеджер заявила - ,,Ничего мы обьяснять не обязаны, не нравится рассторгайте договора ,, .С таким отношением к клиентам, эту никчемную, грязную конторку нужно полностью игнорировать , поставить ее в черный список,написать заявление в ФАС. и прокуратуру. Вчера сделал заявку на подключение другому профессиональному, добросовестному провайдеру. Сегодня подключили- скорость обслуживания и интернета на высоте, и тариф 250 р. в месяц. Сибсети - отстой, полная канализация, причем по мнению этой забегаловки за полное г..., надо платить больше чем у других провайдеров.. Есть в городе достойные провайдеры, а СИБСЕТИ В СПАМ .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, изменение цен – это вынужденная мера, связанная с инфляцией. В связи с ростом цен на оборудование, материалы и логистику компании приходится повышать абонентскую плату для того, чтобы поддерживать работоспособность сети, качество продуктов и сервиса. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, уточните Ваш прошлый номер счета и адрес подключения, пожалуйста, чтобы мы разобрались в ситуации.
Решил оставить негативный отзыв о вашей "серьезной" компании. Друг уговорил подключиться к вам вновь, но я был очень расстроен сегодняшним поступком ваших коллег, и не знаю стоит-ли вообще оставаться у вас после такого, а то внезапно в каком-то месяце обнаружу еще какие-нибудь услуги. 1 - подключили мне антивирус касперского без моего ведома, видимо за "Допы" платят больше чем за "Голое" подключение клиентов, обнаружил данную функцию в оплате за интернет вместе обещанных 929р за интернет, я должен был заплатить 1029р за интернет и антивирус касперского. 2 - Позвонил в контакт центр, объясняю причину, он говорит, что ничего подобного, мол все в порядке и не обращайте внимание на выставленный вам счет. 3 - написал в поддержку на сайте и девушка говорит мне "Вы что, это вы сами подключили все 21.01 числа еще! и вы можете сами отключить данную услугу". Говорю ей, такого быть не может, я только сегодня 21.03 вновь стал абонентом! Она вину не признала, но решил обновить страницу и резко ежемесячный платеж стал каким и должен быть 929р! ЧУДО, вы сотрудникам зарплату не платите? Почему они так делают?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий! Сожалеем, что первые впечатления при возвращении связаны с негативными эмоциями. Мы не подключаем абонентам услуги без их ведома, такая недальновидная политика противоречит нашим убеждениям. Ваша реакция абсолютно понятна, но позвольте мы вместе с вами разберемся в случае детальнее.
Да, антивирус был подключен 25.01, но не в текущем, а еще в 2019 году. Тогда, после тестового периода, статус услуги был выключен. Как понимаем, заминка произошла из-за того, что вы вернулись к пользованию на прежнем договоре. В любом случае, это ошибка, просим извинить за путаницу и за то, что разобрались не сразу. Обсудили ситуацию с коллегами, конечно, мы должны были сработать внимательнее.
Я с этим провайдером уже 9 лет. Качество услуг на высоте, аварии на линии происходят крайне редко. Со скоростью, практически, проблем не бывает. Правда тарифы дороговаты, хотелось бы уже и скорость повыше за эту цену. Но остаюсь с вами, т.к. альтернатив по качеству услуг нет. Отличный провайдер, рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Спасибо, что выбираете и рекомендуете Goodline! Мы уделяем особое внимание качеству услуг и доступности сервиса. Справедливая стоимость услуг позволяет нам не допускать компромиссов и предоставлять для наших абонентов лучшее ❤️
Пользуюсь интернетом + тв уже лет 5, к качеству услуг нареканий нет никаких, но вот к цене...
Подключался по акции за 650р на всё, ибо альтернативы не было, в доме не было других подключённых операторов.
Сегодня пришла смс, что цену поднимают на 40р.
Почти 700р платить за 100 мб инет дороговато выходит.
При этом, подключение без акции на данный момент доходит до 800р. Дорого товарищи, дорого. Буду думать о возможности перехода на оператора с таким же качеством услуг, но более приемлемой ценой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин! Спасибо, что высоко оценили качество услуг и сервиса.
Понимаем ваше настроение. Общий рост цен побуждает нас провести вторую индексацию за 20 лет работы. Мы хотим продолжить радовать абонентов услугами и сервисом за которые нас выбрали, поэтому вынуждены пойти на такой шаг.
Важно помнить, что стоимость тарифа определяется не только скоростью. Комфортное пользование услугами состоит из многих приятных и удобных мелочей, которые можно и не встретить в других предложениях. Ведь если экономит абонент, есть шанс, что и оператору связи в чём-то пришлось. Нам такие компромиссы не по душе, если вам тоже — пожалуйста. оставайтесь с нами.
Подключили. Стандартная работа устройств - лучше МТСа, но не вау. Потом не заплатил по тарифу иии денежку насчитывают каждый месяц. Интернет отключили, но считают в полном объёме.
Обратился в службу поддержки - предложил забрать оборудование. Но, счёт продолжает расти. Будем судиться.
МОШЕННИКИ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Любовь, здравствуйте. Скорость соединения зависит от многих факторов Вообще скорость доступа — это пропускная способность соединения между портом абонента и портом узла доступа в интернет оператора связи, но не скорость получения данных между абонентом и любым компьютером в сети интернет, ввиду того, что она зависит от многих факторов: сайта, к которому вы пытаетесь получить доступ (с какой скоростью он отдает данные в вашу сторону), загруженности узлов сети, подключены вы к интернету по wi-fi или напрямую.
В любом случае, для того, чтобы выяснить причину того, что скорость ниже заявленной, напишите номер вашего договора - мы обязательно детально проверим ваше подключение и свяжемся с вами.