Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо за долгие годы терпения!

Уважаемый провайдер!



Вот уже более 15лет я пользуюсь вашими услугами, плачу вовремя, что бы вы могли получать свою зарплату, отдыхать на курортах. Рыночная ситуация изменилась, и я несу растущие затраты оплачивая ваш интернет. Терпел многие годы ваш обман с бесплатным внешним айпи который приобрел до 2014г, приобретался как писалось при покупке навсегда(до 2100г), который оказалось шел по акции и не переносился на новый тариф, из за чего старые тарифовы на 20%-30% были выше по сравнению с новыми (что самое странное до 2014 года все тарифы менялись, и бесплатный внешник переносился при смене). Но при слиянии с домру что то пошло ни так, и теперь при смене тарифа внешник якобы становился платный... Год назад я оплачивал интернет по старому тарифу 100мбит\с в ~650р с бесплатным айпи, когда все новые тарифы были по ~500-550р на ту же скорость. Вообщем все эти годы я платил за бесплатный ip адрес... Вся сумма за него прибавлялась в старый тариф... за 5лет после слияния не изменилось ничего что обещали, нету абонимента нормального. Внешник стал стоить 150р, старый лк был хорош, этот еле грузится, тормозит, ничего не понятно, ни услуг нормальных, ни смены тарифа...Обслуживание стало намного хуже чем раньше, если раньше все можно было поменять в лк, теперь только через спецов. Операторы как роботы, что в чате, что по телефону, с какими то подвисаниями на трубке... Написал в поддержку по смене тарифа на 300мбит\с, сказали кабель должен быть 8мижильный, нужно что бы специалист приехал осмотрел роутер, поменял кабель, сказали у меня 4х жильный у них якобы записан. Я им говорю что у меня 8ми жильный, модель указал, сказал что ускорялку включал в лк, до 200мбит\с скорость была. Нет и все, нужен вызов специалиста (такое ощущение что придет специалист и начнет втирать что роутер у вас не такой, и нужен наш скоростной 10гигабит!!!). Как окна смотрят и счетчики...) Легче вызвать нового провайдера подключить с абонентской платой на год и беспл внешником и ценами ниже... Ну и про новое повышение тарифов, это наверно последствия ребрендинга?! "Всё имеет конец — настал конец и терпению". Спасибо за всё!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Видим, что вы оставили отзыв и на других площадках,где мы уже предоставили ответ, но ответим и тут. Понимаем ваше недовольство, но некоторые бизнес процессы у нас действительно отличались при объединении наших компаний. Обычно каждое повышение затрагивает архивные тарифы, но наши клиенты в любой момент могут перейти на новую более выгодную линейку, и этот выбор всегда остается за клиентом. Изменение цены на IP вызвано тем, что количество пользователь интернета растет, а количество статических IP адресов ограничено, они в дефиците, их стоимость на рынке постоянно растёт, а мы много лет держали её сильно ниже рыночной. Общее изменение абонентской платы также связано с серьезными колебаниями цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса. Мы работаем над новыми тарифами и у нас также есть подобные, где статический IP включен в абонентскую плату. По поводу смены тарифа и кабеля необходимо проверить договор. Наши специалисты проверяют информацию по данным, которые отображаются в нашей системе, возможно как раз там не было указано, что вы подключены в нужный порт, даже если вы самостоятельно заменили кабель, вас необходимо подключить в гигабитный порт. Навязывать наше оборудование мы не собираемся, покупка чего-либо в любом случае ваш выбор. Хотели бы, чтобы вы не принимали поспешных решений. Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы ознакомимся с ситуацией и поможем как можно скорее разобраться.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Хороший провайдер работает без проблем стабильный интернет без перебоев

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
PAVEL
29 июня в 21:18
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приятно читать такие отзывы:) Спасибо вам большое, что уделили время на его написание. Будем и дальше стараться поддерживать качество на высоте^^

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Медленно, но зато дешево и сердито)

На нашей территории ростелеком правда не тянет оптоволоконный кабель, зато это единственный провайдер предоставляющий статический айпи адрес) Только из за статического айпи адреса пользуюсь, жду оптоволокно :) А так скорость входящая 8 мбит\с, исходящая 1 мбит\с, для моих нужд, к сожалению, этого не хватает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
29 июня в 21:01
г. Маркс
Комментарий представителя провайдера

Евгений, благодарим за обратную связь!

Samaralan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуемся услугами больше 5ти лет, всем довольны, замечаний нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
29 июня в 20:44
г. Самара
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужаснейшая и тупая тех.поддержка!

К интернету, цене и доступности претензий никаких, интернет довольно быстрый за низкую цену и с хорошим покрытием, у меня огромные претензии к технической поддержки. Уважаемые МТС, вы вообще понимаете какие у вас дененераты в компании работают? Хотел подключить услугу Real Ip для удаленного управления домом и тут начались танцы с бубнами. Сначала техническая поддержка заявила что у меня подключена данная услуга (Real ip), но после нескольких проверок выяснил, что это нихрена не так. Написал в чате в приложении, сказали что на моем тарифном плане (супер мтс) нету данной услуги, мол переходи на Smart. Перешел, что мы видим, что этой услуги нету. Снова написал в тех. поддержку и мне начали втирать что если в личном кабинете нету данной услуги то её невозможно подключить, но камон, мне предыдущая тех поддержка сказала что В ЭТОМ ТАРИФЕ В МОЕМ РЕГИОНЕ ЕСТЬ ДАННАЯ УСЛУГА. Ладно, потом ответил мне другой специалист который "ой простите, вот вам скидочка 15% на тариф" ДА НАХЕРА МНЕ ЭТА ВАША СКИДКА, МНЕ УСЛУГУ НУЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ. Через сутки написал снова в тех поддержку, и оператор постоянно переобувался, говоря что на первом тарифе есть услуга real ip потом говорил что нету, типо во втором есть, потом снова говорил что нету во втором тарифе, она есть в третьем тарифе. Потом вообще начали возмущаться, типо, "а почему я домашний инет не подключаю тогда" да вас еб#т каким я интернетом пользуюсь? Да даже если бы хотел проводной инет, у нас просто нет технической возможности для подключение, так как живём вдали от города. В итоге мне это все надоело и я подключил обратно свой ростелеком со статическим айпи, да, скорость там дохая (adsl2+), но зато без этим мозгоёбством со статическим айпи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
29 июня в 20:21
г. Маркс
Комментарий представителя провайдера

Евгений, приносим извинения за доставленные неудобства. Примем все необходимые меры, чтобы подобных ситуаций не повторялось. Очень жаль, что потеряли вас как клиента. Наша компания постоянно совершенствует качество сервиса. Надеемся, что в скором времени, ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мне нравится

Мне нравится Ростелеком. Был печальный опыт с другими провайдерами, то перебои были, то стоимость каждый месяц разная. Мне нравится, что в Ростелекоме всё стабильно, интернет всегда с высокой скоростью, телевидение с хорошим качеством.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова❤️. Если появятся вопросы, пишите, сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!)

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная связь

За такие деньги можно найти качественного провайдера, инет отвратительный

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
UPC Polska
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Wi-Fi in some Warsaw Hotel

Sometimes internet doesn't work. Not sure if it is connected with provider. Maybe just router doesn't work properly

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Shonby
29 июня в 16:23
г. Варшава
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
печаль

Ребята сильно подвели в период пандемии, так как работа была удалённая, работал из дома и соответственно нужен был стабильный интернет. К сожалению не смогли они мне его предоставить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
29 июня в 14:25
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел! Печально такое читать:( Извините, что подвели в самый неподходящий момент, но мы хотим помочь наладить работу услуг, чтобы такого больше не повторилось. Просим написать нам номер договора в личные сообщения нашего сообщества: vk.me/domru. Просим не принимать поспешных решений, ведь мы очень постараемся исправить все

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПОМОЩ

Здраствуйте! очень очень плохой интернет помогите пожалуйста!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ярослава, напишите, пожалуйста, о возникающих трудностях на https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер договора. Мы всё проверим и постараемся исправить ситуацию.