Отзывы об интернет провайдерах (Томск)
Оставить отзыв
Сегодня начались проблемы с интернетом, значительно вырос пинг, упала скорость до 20-30 мбит.
Тариф 100 мбит.
Позвонил в тех поддержку, сказали зайти и сделать тест в их личном кабинете (их внутренний тест, который мерит скорость внутри города). В нем конечно же все идеально, а когда задаешь вопрос, мол это конечно хорошо, а за пределами Томска скорости нет и пинг вырос.
Ответ простой: Ааа это не к нам, за это отвечают вышестоящие провайдеры, у нас то все хорошо.
P.S. недавно хотел сменить тариф на тариф с более высокой скоростью, но у них 100 мбит это потолок, хотя и их нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позвонил в тех. поддержку, 3 минуты и мою проблему решили.
При подключении тоже не возникло никаких трудностей - специалист подъехал через час после заявки, роутер поставили, все подключили. Скорость никогда не подводила. Сравнивать с другими провайдерами не буду, не этично это. Но Зеленая Точка со своим сервисом покорила мое сердце!
Если хотите не просто интернет, а еще и лучшую поддержку в городе - подключайтесь к ним!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём. Пинг зависит от множества факторов: маршрутизации трафика, работы магистральных провайдеров, через которые он проходит, загруженности конечного сервера, его местоположения. Просим написать нам в сообщения группы: vk.me/domru, а мы, в свою очередь, постараемся выяснить, чем вызваны сложности :)
Уже более 5-ти лет пользуюсь услугами данного провайдера. Изначально это был ТомТел, но потом домру его выкупил. Скорость всегда на уровне заявленной, за все 5 лет только один раз не было интернета пару часов и то потому что водоканал копал и порвал кабель. Все исправили за полтора часа и больше проблем не было. Служба поддержки прекрасная, всегда помогут и подскажут. По цене наверное немного дороже чем остальные провайдеры в городе, но за такое качество можно и переплатить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 2 года использую Зелёную точку. Проблемы с интернетом в прошлом году не возникали, только лишь изредка были сбои, которые очень быстро чинили. В этом году скорость часто начала падать со стабильных 100Мбит до 20 или же вовсе 14. Пинг в играх толком не сказывается, но эти просадки зачастую вызывают лаги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочется оставить пост благодарности своему провайдеру - мегафон. Как житель городского частного сектора пользуюсь услугами беспроводных операторов связи. Были в своё время опробованы все местные операторы - но выбор пал именно на мегафон. Видно что люди работают, постоянно улучшают свою сеть. Ну и результаты работы соответствено имеются. Для жителей частного сектора идеальный вариант для выхода во всемирную паутину.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данным провайдером пользуюсь уже два года, всегда показывал стабильную работу как интернета, так и обслуживающего персонала. Всегда можно дозвонится до тех. поддержки за одну-две минуты. Выполнение заявки на оказание технической помощи от одного до трех дней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв. ????Рады, что вы с нами.
Виктор, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся.
Пользуюсь Теле2, уже довольно давно, сразу скажу намного лучше билайна. Раздаю с телефона интернет, на компьютер, консоль и интернет мягко говоря не очень, скорость загрузки 500 кб/с...
Игры на Nintendo Switch устанавливаются 20+ часов (Хотя те которые я скачивал весят +- 7гб)
На телефоне интернет хороший.
Почему я раздаю? Потому что у меня есть роутер, а на нем интернет в 3 раза хуже, нет денег на новый, поэтому подключил безлимит и раздаю. Спасибо за внимание
Идёт обработка запроса, подождите секундочку