Отзывы об интернет провайдерах (Ярославль)
Оставить отзывЗдравствуйте, Дмитрий. Благодарим за отзыв. Стараемся для вас :)
Мегафон говорит, что, якобы, у них очень быстрый интернет, что очень хорошо ловит почти везде. Так вот. Скорость у них действительно хорошую показывает на тестах скорости интернета. ОДНАКО! Такую скорость показывает только из-за того, что они вставляют ПУСТЫЕ (!) пакеты данных в трафик. И из-за этих пустых пакетов как раз и показывается эта «высокая» скорость, а по факту скорость вообще ни о чем, им это не выгодно. Вот только они, похоже, не понимают, что люди, которые разбираются в подобном, просто могут оставлять похожие отзывы и отказываться от услуг этого"лучшего в скорости» оператора. А их техническая поддержка… Это просто нечто. за 20 минут попыток так и не смог выйти на живого человека, в салон принципиально не пойду, просто откажусь от их услуг. Категорически не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У Ростелекома какая-то непонятная история с тарифами, должен быть 100 Мбит/с, но при этом со слов оператора по договору указано 50 Мбит/с и стоит пометка, что должны давать 100 Мбит/с. В рабочие дни (а мы работаем дома удаленно!) скорость нестабильная, скачет от 2 до 28 Мбит/с, замеры делал специалист Ростелекома, обещанную скорость дают только в вечерние часы и в выходные дни и так же она скачет от 20 до 70 Мбит/с, но все-таки это выше, чем на неделе, когда это так необходима. По этому вопросу оператор сделал заявку 19.02.2021, ждем ответа, обещали дать его в течение 10 дней, что очень долго! Мы готовы уже уйти к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация со скоростью интернета. Уверены, что технические специалисты примут все необходимые меры для её стабилизации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Всем привет.
Пользуюсь данным провайдером уже пол года. Хочу разделить на несколько направлений тот негатив, что приходится испытывать от данной компании:
1. Постоянные вылеты.
— Моя работа зависит непосредственно от интернета. В ТТК постоянные разрывы связи, вам придется постоянно перезагружать свой роутер, так как будет вновь и вновь производится ошибка. Пока не сбросится подключение… Это не приемлемо в моей работе.
2. Неполадки технические.
— Вырубило провод или оборудование. Еле дозвонился (!). Обещали приехать и устранить неполадки, пришлось вызванивать снова, ни на второй и ни на третий день никто не звонил и не выезжал. Нашел пробитый провод на чердаке и сделал самостоятельно скрутку и наладил связь. (!) Просто представьте, они позвонили через неделю (!!!), с информацией… Что готовы выехать.
3. Постоянные разрывы в новогодние праздники. С 31 декабря до… на момент написание отзыва… вечер 3 числа, снова постоянные разрывы, практически каждый 5 — 10 минут. Ни о каком отдыхе в онлайн играх или работе речи идти не может. Пришлось использовать через USB подключение телефон!
4. Отдельно связь с компанией.
Пытался дозвониться, робот сначала продиктует вам все варианты ошибок и также варианты как их исправить (спойлер) выполнить сбор сети, путем отключение провода из роутера на 5-10 секунд. Потом через минуту вы услышите, что набрать чтобы переключится на службу поддержки. Но и это еще не все, далее вы просидите на музыкальной заставке от 15 минут (!) это факт.
Последний номер моей заявки: 39215634.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил попробовать тариф ЯрTV-100-600 за 5000 руб/год вместо ЯрTV-100/75-500 (3500 руб/год).
На 1500 рублей дороже, а разницы никакой.
В целом, оптимальное соотношение цены и качества. Пользуюсь 3 года, никаких проблем, скорость соответствует заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
средне, но если у вас что-то сломалось, то проще перейти на другого оператора, дозвониться нереально, настроить вай фай роутер можно только с бубном, собственно сам процесс выхода на оператора выглядит также. Потребовалось для работы из дома настроить пропуск через вайфай роутер (Билайновский!) айпи телефонию, так меня вежливо послали на их форум, где информации нет, благо компания в которой я работаю айти и наш сис админ пропустил трафик через впн и проблема решилась, но сам факт отказа в помощи, при этом оборудование и интернет Билайн вводит меня в шок. Скорее всего уйду к другому оператору, поддержка хромает очень сильно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку