Отзывы об интернет провайдере Транстелеком
Оставить отзывВладимир, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Подключился к данному провайдеру 9 Июня 2013 г. Тогда у них ценники были лучше по сравнению с другими провайдерами (набирали абонентов). Скорость соответствует тарифу в этом плане все ок. Поначалу было все нормально, а в последнее время раз в месяц то интернета нет, то кабельное тв не показывает. Техподдержка ужас, позвонил как-то, интернета не было, а там тупица такая, давай мне про настройки сетевые рассказывать которые на компе. Я ей говорю связи нет, светодиод на роутере не горит. Другой комп на прямую подключал, нету связи, она опять за свое, еле сдержался. Почему не сделаете так чтобы звонить в свой город, чтобы быстрее реагировали? А если позвонишь в пятницу то жди на следующею неделю. Ну и самое главное цена, у конкурентов ценники ниже, а скорость выше, а у ттк все наоборот. Немного подожду, может одумаются снизят цены. Многие знакомые перешли к другим провайдерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Служба поддержки работает вяло, но если пройти девочку фаервол на первой линии, то можно попасть на уже адекватную вторую линию. Оборудование не грозоустойчиво, после грозы могут выгореть свичи провайдера и интернета долго не будет. С ручной перезагрузкой оборудования вообще плохо, если нельзя сделать удаленно, то на месте с зависшим оборудованием могут разбираться неделю, но главное звонить им и оставлять заявки и своего можно добиться. Белый статический IP — дорого. 190 р/мес.
Скорость 100 мегабит вполне может выдать на торрентах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, спасибо за конструктивное мнение. Будем стараться работать лучше.
Пользуюсь услугами данного провайдера с 2007 года, устраивает на все 100%, скорость даже выше, так как действуют ускорения, есть бесплатное телевидение, которое я не смотрю, но подключил своему соседу (у него СМАРТ ТВ), прокинул кабель через балкон от своего роутера к его телевизору.
Так же хочется выделить техподдержку, пожалуй это единственный провайдер остался, где в техподдержке сидят квалифицированные специалисты разбирающиеся в сетевом оборудовании и его настройки, когда на работе возникли сложности с настройкой QoS для IP-телефонии на Cisco знал куда обращаться, за 15 минут объяснили мне как и что настроить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, спасибо за высокую оценку!
ТТК- в общем ничего не предвещало каких-либо проблем с моим провайдером. За 1500р. обещали чуть ли не постоянную скорость свыше 50мб/с. А в не активное время ОТ (это у них самое главное) 75мб/с.
Но тут остаётся обратная сторона медали- нет заявленной скорости практически в две/трети проверок. Постоянные проблемы с интернетом и телевидением.
Отдельно хотелось бы отметить службу поддержки- это просто боги своего дела!!! Если у тебя перестал работать интернет в пятницу вечером- то минимум когда ты можешь ждать прихода мастера- это понедельник, а то и вторник. Благо у самого есть голова на плечах- начинаешь презагружать роутер, сбрасывать настройки; а вот как быть тем людям, которые в этом ни бум-бум!!!
В общем в заключение могу сказать что в принципе относительно сносно! Но не за такую цену!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марк, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Евгений, спасибо за конструктивный положительный отзыв:)
Играю я значит в онлайн игры уже года 2, и вот недавно, узнал ,что стабильный пинг колеблется от 60-110, а у меня всегда был пинг около 500-1000, и для меня это было нормой (думал, что комп не тянет и тормозит) ,а оказывается это провайдер всё виноват!Не кому не советую ТТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту pr@zs.ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
С данным провайдером почти 4 года.
Скорость всегда соответствовала заявленной.
Вся информация о тех. работах заранее написана на сайте. Нет неожиданностей.
Если есть авария, то её оперативно исправляют, а трафик перекидывают на резерв.
Хоть и было этих аварий всего 2-3 раза на моей памяти.
Сейчас сижу на тарифе 500 руб/100 мбит+кабельное
В тех. поддержке на горячей линии сидят какие-то левые люди, но с чем-нибудь простым помочь могут.
Доволен как слон, что еще сказать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо! Будем стараться работать еще лучше.
Сижу на нем уже как полгода!!! живу в частном секторе, перепробовал все другие возможности,кроме спутника конечно. ну что могу сказать я доволен им, ожидал как обычно *АВНО!!! НО НИ ЧЕ ОБОШЛОСЬ ПЛОЧУ 800РУБ. ЗА 4,8 МЕТРА, ДОВОЛЕН!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгения, спасибо за высокую оценку:)