Отзывы об интернет провайдере NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость ниже обещаной

Мне не нравится отношение компании к своим абонентам, особенно ценовая потитика (новым абонентам выгоднее услуги, а старые остаются в невыгодном свете так сказать), а так же скорость интернета оставляет желать лучшего. За такую цену можно было и до 100 мбс сделать, жлобы…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уточните номер договора и ФИО владельца, проверим Ваш лицевой счет и проверим доступны ли Вам более выгодные тарифные планы.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
как от вас отбрыкаться???

НЕ ХОЧУ С ВАМИ БОЛЬШЕ ИМЕТЬ НИ КАКИХ ДЕЛ!!! ОБМАНУЛИ!!! НО НА МНЕ ВИСИТ ИХ ОБОРУДОВАНИЕ ИЛИ ВЫКУПАТЬ ОСТАЛОСЬ ПЛАТИТЬ ДВЕ ТЫЩИ!» плюну наверно пусть подают в суд платить не буду подключу другого провайдера!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
24.09.2018 в 17:00
г. Королев
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень нравится.

Я пользуюсь интернетом от правадера net by net (W[F]RE) почти 9 лет, за всё время пользования, можно по пальцам одной руки посчитать сколько раз он отключался не на долгое время. Всегда, в любое время суток, я без труда дозванивался до сервисной службы провайдера и получал необходимую помощь, или разъяснения. Все сотрудники net by net отзывчивы и корректны. Особенно хочу Поблагодарить сотрудников, девушек, из офиса net by net — W[R]RE по ул. Покровская, 32 г.Орёл они спокойны, компетентны, и помогают в выборе. Спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Бахтиёр
21.09.2018 в 10:42
г. Орел
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за развернутый и положительный отзыв! Очень приятно было его читать.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман провайдера

Мой вчерашний отзыв от 11.09.2018:
Уважаемые сотрудники компании NETBYNET разъясните ситуацию, так как ваш оператор не пожелала разговаривать после неудобных вопросов, и сама завершила разговор, посчитав его не конструктивным:)
А вот что произошло: я забыл положить деньги на счет, ну и соответственно мой интернет отключили… Спустя два дня я пополнил счет и все заработало, как и положено. Зайдя в личный кабинет, я обнаружил, что следующая оплата через 28 дней, т. е. два дня у меня забрали, хотя абонентскую плату внес в полном размере?! Позвонил в службу поддержки и выяснил, что это ошибка их программы и они (NETBYNET) ничего не могут с этим поделать!!! Решил уточнить, мне придется вам каждый месяц звонить и просить вернуть деньги за просроченные дни, ответ был такой расплывчатый и туманный, что спросил еще раз. На что получил ответ от оператора — «вы уже задавали этот вопрос, больше добавить мне нечего, и я завершаю разговор… и положила трубку»!!!

Ваш ответ:
Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Так как нельзя дополнить отзыв пришлось удалить и написать все снова.

Мне не нужна ваша помощь, мне нужно что бы меня НЕ ОБМАНЫВАЛИ!!!
Ваша компания вернула мне 10,67. Но вопрос не в 10 руб, вопрос в другом, как долго вы будете обманывать своих клиентов (раз сами признали свою ошибку и озвучили ее ваш оператор)? Я не должен вам звонить каждый месяц, когда оплачиваю счет и выяснять — почему следующий раз нужно платить через 27-28 дней?! А не как положено — через 30-31.
Сейчас много провайдеров, у всех примерно одинаковые условия, а если вы хотите быть лучше других, то должны прежде всего улучшить свой сервис…
Мой номер лицевого счёта 1774335, так же данное письмо было отправлено на почту support@netbynet.ru

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приняли Ваше обращение по почте и передали профильным специалистам для проверки. По результатам с Вами свяжется наш специалист

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Советую только в том случае, если есть хуже

Техническая поддержка — 0. Часто проводятся работы на сети, и в результате Вы останетесь без интернета и прочих услуг. «Мастера» по ремонту не понимают, что они делают, если у Вас случится проблема, то она затянется надолго.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
12.09.2018 в 11:27
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, жаль что у Вас сложилось такое мнение, уточните Ваш номер договора и ФИО владельца , мы проверим линию и устраним неполадки.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Режут скорость!

На прямую кабель не работает! Через роутер скорость 6-7 mbs. Раньше все было хорошо.В тех поддержке внятного ничего не сказали. Постоянные сбои в соединении. Буду отказываться от услуг

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
07.09.2018 в 20:17
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. Также, если не получается дозвониться, можете нам сразу на почту или в наш чат на сайте или в социальных сетях писать.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная работа компании NBN

Являюсь абонентом NBN уже долгое время.Ранее возникали тех. проблемы, но к счастью, они решались буквально за день.Но в последнее время, всё иначе.Ситуация такая, уже где-то примерно около полгода назад по вечерам, с 18-00 до 00-00 был высокий пинг, Такая картина наблюдалась по всему ВАО, уже набралась небольшая мини конференция пользователей со схожей проблемой, в ВК.Делали трейсерт, пинг и т. д. и т.п…отправляли в тех поддержку.Те говорили, что мол на оборудование проблем нет, давайте мастера вызывать.Приходит мастер разводит руками, уходит.Некоторые после такого заявления перешли к другому провайдеру.Проблема как-то разрешилась сама...И буквально 2 недели назад появилась новая...Это мини разрывы интернета, примерно сек на 20,опять-таки по вечерам…+ пинг шлюза зашкаливает 400-600(весь день)…Опять собралась мини конференция в ВК, все показания скидывали в тех. поддержку…а там опять все по старой схеме…вызов мастера…доходит до абсурда, что за неделю 3 вызова мастера, который приходит, чешет репу и уходит.В тех поддержке твердят, что проблем на оборудование нет, хотя очевидно, что данная проблема не единична. Вот пример пинга шлюза https://b.radikal.ru/b20/1809/18/8aa227d1add8.jpg Даже в договоре указано, что пинг не должен превышать 400,т.е. нарушают условия договора наглым образом.И т. к. не повлиять на решение данной проблемы никак, подумываю перейти к другому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Техподдержка

До техподдержки не дозвониться, особенно вечером. Часто сбои на линии. Инфу не выкладывают. Трубки не берут или сбрасывают. Фигня полная. А в остальном как все…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
29.08.2018 в 21:04
г. Тверь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. Также, если не получается дозвониться, можете нам сразу на почту или в наш чат на сайте или в социальных сетях писать.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Начисляют повторно за услугу аренду роутера, а до этого нам сообщили, что мы его выкупили

Пользуюсь интернетом уже несколько лет этой компанией, но меня разочаровало то, что зайдя в личный кабинет я увидела, что мне начисляют за услугу аренды роутера, но до этого времени нам сообщали, что мы его давно уже выкупили, и спустя несколько лет мы должны опять платить за аренду!!! или вернуть его в офис!!! Я просто в шоке!!! 11 Я вынуждена менять провайдера!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная техподдержка, ужасное обслуживание

Случилась такая ситуация, так как на югрателе был самый низкий пинг в игре, 41 мс до москвы,
я подключил именно этот интернет, 100мбит все дела. все было отлично, пока резко не подскочил пинг в
игре до 90мс и играть стало невозможно-просто лагает и кажется задержка не 90, а все 900 и больше. обратился
к оператору в личном кабинете. лучше бы не обращался. пишу ему проблему- высылаю скриншоты как было и как
стало-он пишет все в норме. в игре показывает желтенькое соединение- типа проблема он пишет все в норме.
до этого был мтс. там тоже что-то наделали пинг стал в три раза больше-пришлось сменить на югрател.
теперь тут так же поступили- был пинг 41 мс стал 90, просто молча глотайте и все. для них пинг до 400 норма,
а то что в шутерах пинг больше 100 уже полная опа их это не волнует. не советую подключать,
техподдержка просто вам отвечает скопированными сообщениями, никакого подхода к решению проблемы не было сделало.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алекс
23.08.2018 в 17:08
г. Нягань