Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ушли от Интерсвязи к Ростелекому

При выборе провайдера повелись на "обещанные горы" Интерсвязи, каждый день звонили и мы просто сдались под их давлением. Никакого обещанного шикарного сервиса не получили, скорее наоборот. Интернет отрубался каждый день! По вечерам скорость падала практически к нулю. Тех поддержка - отдельная тема, ничем никогда помочь не могут, только начнешь описывать проблему, так сразу надо вызвать платно их специалиста, вникать вообще не хотят! Телевидение тоже не впечатлило, большинство каналов платные, бесплатные в основном те, которые и с обычной антенной бесплатные. Но самое ужасное не это. Решили мы всё-таки от них отключится, так они нам выставили счёт за расторжение договора 1150 рублей. Не за услуги! А за расторжение! Уйти от них смогли только когда они отменили эту незаконную плату.
Решили подключиться к Ростелекому. Что я могу сказать, очень порадовало подключение, что никаких проводов, грязи, очень вежливый рабочий, 3 раза потом позвонили поинтересовались всё ли устраивает. В общем сервис на уровне. Подключили Интернет и телевидение. Интернет хороший, главное чтобы не обрывался, к счастью пока такого не было. А вот телевидение мы подключили интерактивное. Оказалось очень удобно, каналов чуть больше и есть функции типа перемотки, паузы и т.д. Пока нам всё нравится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за выбор Ростелеком в качестве оператора связи!

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасно!!!!

Подключил по совету племянника!
на второй же день начала тупить приставка пока не выключишь с пульта и не включишь он не отображает вообще ничего не номер канала не меню! ну да ладно не великая беда, но вот пришло время оплатить и проблема у меня зп только на следующий день то есть оплатить не успел так процент зафигачили!!! как в банке ! на второй месяц пришла смс по вайберу на оплату и там уже не 552 рубля а 557 рублей с копейками че за фигня?!! короче пошли они на все четыре стороны !! жаль что в доме только эти и интерсвязь только есть, сидел на дом ру все нормально было знал бы что в новом доме нет дом ру вообще бы не подключал ничего!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, логин услуги.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Цены -ДИЧЬ !

Тариф до 40 Mбит за 450 рублей это ЧЕРЕСЧУР !
Плюсом постоянно неразбериха с оплатой.
В декабре полностью погасил задолженность за предыдущие месяца. В январе вновь начисление 900 рублей. Звоню 9 числа в ТП, получаю ответ:- не могу ни чего сказать. Статистика меняется после 15 числа.
В январе заплатил 450 р. И вновь должен 900 рублей.
БУДУ МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА.
Единственный плюс: нет обрывов (оптоволокно)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Не плохая скорость. Не дорого. Но было и лучше по началу, потом скорость в торренте стала меньше. :с

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
10.02.2018 в 10:40
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере

Здравствуйте.
Пользуюсь услугами провайдера "Ростелеком Урал" на протяжении долгого времени, и знаете, положительных впечатлений я не испытал. Очень медленный интернет, вместо скорости до 100мб+ скорость всего 13 мб, о пинге в играх вообще молчу. Пытались исправить, но так как наше жильё ветхое не хотят проводить оптику, видите ли им это не выгодно... Что то пытались делать, всё равно не помогает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет от Ростелекома

Нет стабильного соединения. В интернет играх просто невозможно играть, постоянно пропадает. пинг пляшет от 40 и до 999. Если нервы не железные, то я Ростелеком не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
07.02.2018 в 13:33
г. Сургут
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
По прежнему все плохо.

05.02.18 была подана заявка №37771130
05.02.18 приходил сотрудник РТ,проверил все и исправил,причина - Domru погнул кабель.
07.02.18 00:05 ping 100-450, скорость 3,5/17 Мб/с (вх/исх) и какая то "площадка Domru".
У меня договор с РТ!

Советую и ищу другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не очень.

Постоянные обрывы соединения, скорость интернет соединения не соответствует заявленной даже на 20%. Звонки в техническую поддержку решают проблему ненадолго.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую

Скорость не соответствует заявленной,как уже писали,на жалобы ответ один «перезагрузите роутер». Либо «стены перекрывают сигнал». Сменить тариф невозможно сразу,только со следующего месяца. Пробовала к своему тарифу добавить опцию для увеличения скорости...деньги содрали,а скорость не прибавилась.Вообще интернет еле живой,хотя поначалу было всё нормально, на выходных вообще мертвый.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман!!! антивирус за бонусные баллы в подарок

В апреле 2017 г. подписался за бонусные баллы на антивирус от провайдера «Ростелеком» в подарок.
В тот же день от него отказался, т. к. предлагают какую-то урезанную версию которую надо скачивать с сайта.
НО!!! в ноябре 2017 г., в счете на оплату, появилась дополнительная строка «Антивирус» и сумма в размере 89 рублей!!!
Навязали услугу, которую якобы предоставили в подарок!
Будьте осторожны с такими «подарками» от Ростелекома

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
parap
29.01.2018 в 14:34
г. Челябинск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635