Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзывЗдравствуйте, Виктор! Для помощи по Вашему вопросу напишите, пожалуйста, нам в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru . Будем рады помочь!
С Ростелекомом живу около 20 лет.ещё со времён пи пи пи… и дисковых телефонов. Особых проблем или длительных перебоев вызывающих гнев не помнится, Когда предложили провести в дом оптический кабель за 18 000 плюс модем 6 000 я согласился! хотя меня и АДСЛ устраивал НО ОПТИКА… Учитывая то что это Вятские Поляны частный дом на самой окраине города!!!
Короче завели мне оптоволкно до «дивана» ВСЁ ЛЕТАЕТ! за 400 руб 100мб. Самый дешёвый тариф взял. НО! начали звонить уговаривать на йпи тв я всё отказывался, но под новый год уговорили типа там к тарифу +100руб и всё, а возможностей… ОБМАНЩИКИ!!! Пришли подключили. Я не обратил внимания на то что модем за 6 500 мне продали в кредит по договору, а надо было в аренду. В итоге там всё ПЛАТНО два месяца показывало бесплатные каналы, а потом и это вырубилось чтоб пользоваться этим… ЙПИТВ надо платить по 2 000 в месяц! У меня триколор за 1 800 В ГОД! в 3 раза больше показывает модем не сдать уже. я в бешенстве! Не денег жалко, а то что ОБМАНУЛИ!!! МОШЕННИКИ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, ситуация неприятная, что касается рассрочки — это оговорено в восьмом пункте Вашего Договора “Услуги связи и передача абонентского оборудования”. В нём присутствует подраздел “Передача абонентского оборудования”. Обратите внимание, что “галочка” стоит не напротив варианта “Аренда”, а напротив варианта “Передача в собственность”. Это означает, что возврату данное оборудование не подлежит, т.к. вы его купили, а не взяли в аренду. Если у Вас возникнут вопросы — смело пишите нам на smm@volga.rt.ru . Проконсультируем и постараемся помочь!
Здравствуйте! Скорость скачивания зависит от количества клиентов, раздающих запрашиваемый файл в сети и не зависит от тарифного плана.
Дмитрий, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru . Будем рады помочь!
Живу в частном доме. Сколько живу столько и борюсь с интернетом. Специалистов приходило уйма, а воз и ныне там! Входящая скорость 6,9Мбс (это максимум!) вечером скорость падает до 3,5Мбс А исходящая вообще отсутствует! Не скорость, а пародия:) 0,5 Мбс Передать файлы и загрузить видео я не могу. Грустно всё это за 400 рублей. Так что бы передать файлы, приходится танцевать с бубном. Закачивать файлы в телефон и передавать через мегафон. Скорость у оператора Мегафона входящая 25Мб.с А исходящая 14Мбс и это за 350 рублей. Так что думайте господа. А я буду уходить от Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru . Будем рады помочь!
на двух адресах пользовался этим провайдером… одна и та же проблема! Плачу 600 рублей за скорость в 20 Мб, хотя должно быть 100!!! Написал вопрос в службу поддержки, так его проигнорили ответив на что-то другое! Возможности подключить другой интернет нету… монополисты блин!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый автор, здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу, напишите пожалуйста, на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Кроме того, пришлите, пожалуйста, замер скорости. Обязательно разберемся в Вашем вопросе!
Здравствуйте! Рады, что Вы довольны услугами!
Здравствуйте, Максим! Для помощи по Вашему вопросу напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru.