Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывЯвляюсь уже более 10 лет клиентом Дом.Ру (за 2020 пришлось перепробовать МТС, Ростелеком, Таттелеком и мобильные 4G от Beeline, МТС, Yota и Тele2) и всегда им доверял, до 1 апреля 2021 года. Сегодня наблюдаются ужасные перебои с сетью данного провайдера. Тк работать приходится из дома, то новость не из приятных. Служба поддержки быстро приняла нашу заявку и некоторое время интернет стал стабильнее, но через час-два снова любая страница запускается после длительного зажатия F5. Коннект выполняется с 10-50 раза…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита
Напишите нам в лс: vk.me/domru, проверим в чем дело
Благодарим за отзыв. Удачных каток :)
Достаточно давно пользуюсь услугами ДомРу. Несмотря на некоторые нечастые проблемы, в целом по качеству услуг ДомРу — довольно хороший провайдер. Своим знакомым рекомендую его как наиболее эффективного провайдера в Томске.
Однако, организация взаимодействия с клиентами в ДомРу далеко не на высоком уровне.
29.03.2021 года оставил заявку на изменение тарифа в сторону повышения. При приеме заявки мне объяснили, что должен прийти техник и проверить технические условия (хотя в день составления заявки у меня уже был техник, который менял кабель). Техник должен был прибыть ко мне 30.03.2021 года в промежуток с 10-00 до 11-00, предварительно позвонив не менее, чем за полчаса. В 1-30 звонка от техника не поступило. Позвонил в службу поддержки. Ответил сотрудник по имени Дмитрий, который подтвердил мне наличие заявки и то, что техник должен был со мной связаться за полчаса. На вопрос почему звонка от техника не поступило ответа я не получил. Мою просьбу соединить со старшим менеджером он выполнить отказался.
Сейчас уже 10-55 30.03.2021 года. Звонка от техника о визите так и нет.
Ребята, если Вы и дальше так будете строить коммуникации с клиентами, то даже при очень хорошем техническом качестве вы рискуете их потерять.
Хотелось бы узнать что именно вы намерены предпринять для улучшения качества коммуникации с клиентами и как это осуществляется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. По данной заявке потребовались дополнительные работы по добавлению портов. Как видим, заявка сейчас закрыта, вас переключили на гигабитный порт, а тариф Mega L начал действовать. Насколько поняли, сейчас вопрос решен?
Уже несколько месяцев воюю с тех поддержкой по поводу высокого пинга в онлайн играх, но все безрезультатно. После обращения в т. п. на следующий день звонит робот и говорит, что проблема решена и просит оценить работу, но по факту ничего не меняется. Кроме как обжать заново вилку они ничего не могут. Последней каплей стало, что пинг от моего пк до пк товарища, создавшего сервер онлайн игры у себя на пк был 180+, когда мы находимся на расстоянии менее 10 км Карл!!! Когда раньше он был 5 м/с!!! Подключил другого провайдера и о чудо проблема ушла. Выкиньте свое оборудование и «специалистов» технической поддержки на свалку!!! И молчу про скорость: из заявленных 100 мб/с на пк при прямом подключении в лучшем случае 70 входящей, а на их же хваленом роутере 30. Ах, да, ещё и цена выше чем у конкурентов: плачу на 100 р. дешевле. Никому не рекомендую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. К сожалению, без данных по договору не сможем понять более точно возможную причину происходящего и какие работы проводились специалистами в рамках вашего случая. В любом случае надеемся, что еще предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону и радовать услугами компании. Желаем хорошего настроения и победных игр!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Благодарность обязательно передадим. Приятного пользования :)
В нашем городе, по сути, 2 провайдера, не считая беспроводных.
Дом.ru и МТС
Естественно, попробовал оба. Выводы.
МТС — дешевле. ДомРу — качественней.
На МТС отвалы инета — постоянное явление. Техподдержка обычно советует перезагрузить роутер, после долгих перенаправлений они говорят что «у вас идёт профилактика сетей».
ДомРу — подключил один раз и пользуйся.
Но цена слегка завышена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв. У нас есть различные тарифы и акции для клиентов, с ними можно ознакомится в личном кабинете. Если будут вопросы - пишите в вк: vk.me/domru. Будем рады помочь :)
Пользуюсь услугами данного провайдера много лет. Компания не стоит на месте. Тарифы однообразны — трафик плюс пакет ТВ, в итоге выходит, что я пользуюсь только интернетом, а платить приходится за пакет услуг. В остальном все устраивает, техподдержка на уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, мы не стоим на месте и всегда обновляем линейку тарифов, проводим акции для клиентов. Напишите нам в лс: vk.me/domru, постараемся подобрать оптимальный для вас вариант :)
Денис, спасибо, что поделились. Приятного пользования :)
Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы продолжим улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!