Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывЗдравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования)
Просто ужасная компания! Берут тариф за 100 МБ, но обеспечить ту скорость, которую заявляют - они не могут!!! Роутеры в аренду предлагают старые, которые 100 МБ обеспечить не могут! И сами не стесняясь об этом говорят в открытую!
Я считаю, что тогда не имеют права продавать то, что технически обеспечить не могут!!!! Тогда надо предлагать тарифы не 100МБ, а 50 МБ. И плату брать ниже.
Или предлагать роутеры в аренду нормальные, а не старые.
А то сначала продают тарифы по 100МБ, а потом предлагают КУПИТЬ!!! у них роутер по 2700р!!!! который потянет 100 МБ. Считаю это мошенничеством!
По всем возможным 4 номерам телефонам дозвониться так и не удалось! Техподдержка никакая!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В аренду роутеры мы сейчас не предоставляем, только в рассрочку или собственность. Пользователи приобретают их по собственному желанию. Все новые роутеры поддерживают скорость 300 и более Мбит.
Техподдержка у нас работает 24/7 и связаться с ней можно не только по телефону, но и написав в online - чат на сайте, через мобильное приложение Мой Дом.ру или в социальных сетях. Напишите ваш номер договора нам в лс: vk.me/domru. Поможем в решении вопросов.
Интернет работает хорошо, но техническая поддержка работает не очень. Зарезали мне VPN l2tp до моего дома. Раньше пользовался rdp. Теперь нет такой возможности. Написал обращение и меня проигнорировали. Сам сейчас нахожусь в другой стране и не имею возможности позвонить этой замечательной компании! Так хочется поблагодарить за помощь которую они не оказали!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете написать нам в сообщения сообщества: vk.me/domru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся в ситуации
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв! По вопросу приобретения нового роутера мы также можем вас проконсультировать. Для этого напишите нам в лс: vk.me/domru.
Не работает приложение movix на Apple TV, при подключении говорили что есть приложение для Apple TV, а на деле оказалась недоделанное приложение, на котором даже каналы переключить нельзя, забыли сделать… интернет очень часто отваливаться… в ТП ничего умнее слов «перезагрузите роутер» не знают! В общем остой, крайне не рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. На Apple TV нет поддержки нашего приложения. Оно доступно на смартфонах, SmartTV телевизоров марки LG и Samsung и сайте Movix. Перезагрузка роутера является базовым действием при любой диагностике. Она помогает проверить сигнал, обновить сессию и сбросить накопившиеся на оборудовании ошибки. Если сложность все также актуальна, напишите ваш номер договора в лс: vk.me/domru. Поможем решить вопрос.
Оплатил подключение оптики летом 2018 года 8800 руб (тогда столько стоило). Подключили вай фай в 2019 скорость и качество интернета ужасные на пару месяцев меня хватило, потом отключил. Притянули оптику весной 2021 года стоимость подключения 5500 руб. Мало того что пользовались моми деньгами почти три года, так и перерасчет не делают. Соседи подключили за 5500, а я за 8800. Чудная компания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Не отрицаем, что стоимость подключения могла измениться, в том числе в меньшую сторону. Не считаем это плохим шагом по отношению к клиентам, а наоборот, улучшение условий и возможности подключения клиентов в частных секторах. Не совсем поняли ваш комментарий касаемо 3 лет и отказа в перерасчете. Поэтому просим описать ситуацию нам более подробно в соцсетях, поможем разобраться: vk.me/domru При обращении просим прикрепить скриншот отзыва и указать ваш город и адрес
Спасибо за отзыв, Даниил! Мы всегда на связи в онлайн-чате на нашем официальном сайте или в социальных сетях :)
Столкнулся с проблемой при переходе на новый тариф (250 mbps). Заявку на смену оставил ещё в середине февраля. Сначала они мне говорили, что не могут попасть в подвал, где стоит оборудование. Так продолжалось где-то 1,5 месяца. После еженедельного докапывания операторов в чате, техники всё-таки зашли в подвал. НО! На их пути оказалась новая преграда, подвал оказался затоплен и техники отказались лезть к оборудованию (логично — техника безопасности и т. п.). Попросили подождать, я согласился и подождал 2 недели. После чего уже начал названивать им, в ожидании ответа, когда мне сменят тариф. На что мне последовал ответ — вода в подвале ещё есть, убрать её должна управляющая компания, которая обслуживает дом. На моё возмущение о том, что было бы не плохо поторопить УК оператор возразила — мол мы не можем давить на управляющую компанию. В итоге прошло 3 месяца с подачи заявки. Жду когда высохнет подвал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Конечно, мы информируем УК о сложившейся ситуации, но у нас нет возможности оказывать на них давление. В отличии, например, от жильцов. Поэтому нам и приходится ожидать решения этой проблемы :(
История следующая. В момент подключения мне в квартиру, затянули кабель 8 жил (гигабитный). В декабре я сменил тарифный план, было 100мбит, перешел на 300мбит. Из-за этого, меня переключили на новый свитч. Пришли 2 человека. один тот, что тянул кабель изначально и его напарник. как оказалось, кабель битый и надо тянуть новый и из 8 жил задействовано всего 4. Пришел сотрудник на следующий день. (тот что тянул изначально потерялся и больше не пришел) Протянул новую линию, 300 мегабит, все хорошо. ВНИМАНИЕ, ВСЕ БЫЛО В ДЕКАБРЕ 2020. На дворе уже МАЙ 2021. Каждую. неделю я звоню в дом ру. Понижается скорость, повышается пинг. Ко мне дважды подключались сотрудники дом ру, проблем в моем оборудовании не видят, уже 3 раза приходили инженеры проблем не нашли. 3 мая в очередной раз я звонил в саппорт дом ру. У меня на тот момент пропал интернет. Отвечал на звонок «старший специалист Петров Артем Владимирович», данный чудак рассказал о своей тяжелой жизни, врал, истерически орал, но проблему не решал, интернет появился, на сотрудника я составил претензию. 4 мая в 00:00 у меня пропадает услуга интернет и ТВ, я звоню опять в саппорт. Оператор отвечает «так у вас договор закрыт». Чему я был сильно удивлен. У меня ночная смена, работаю из дома, как и большинство, и этот сотрудник сам решил закрыть мой договор. Компенсации от дом ру нет. извинений нет. Вам нужен такой сервис?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень странная ситуация. Специалист не должен так вести себя. Искренне жаль, что вы столкнулись с этим. Хотим разобраться детальнее, в том числе с качеством услуг. Напишите нам номер договора и скриншот отзыва в личные сообщения : vk.me/domru.ru .
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и потраченное на него время. В случае возникновения каких-либо сложностей пишите нам в лс: vk.me/domru. Будем рады помочь.