Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывПодключил дом.ру с месяц назад, другие провайдеры вести не хотели, пришлось подключаться к дом.ру. Оставил первый раз заявку в салоне, назначили день, когда должен будет прийти мастер. В тот день никто так и не пришёл, звоню туда — сказали что моя заявка помечена как ошибочная. Ну ок, оставил ещё одну. Приехал на следующий день. всё сделал как надо. В целом к самому дом.ру у меня нет претензий: постоянные 90 из 100мбит/с (особенно после того как купил роутер) для человека, который больше мобильных деревенских 10мбит/с никогда в жизни не видел это считайте крышесносно. Планирую в будущем брать апгрейд скорости, т. к. в салоне, да и сам мастер, сказали мне что в моём доме это возможно, но пока и так нормально. Единственное что не понравилось — сраное PPPoE, к которому роутер или другие устройства, если подключать кабель напрямую, далеко не всегда подключаются, считайте это большое везение, но вроде как в интернет можно выйти и без него, просто авторизовавшись в дом.ру. В целом провайдером более чем доволен.
Здравствуйте, Максим. Спасибо за отзыв. Компания постепенно переводит клиентов на тип подключения DHCP, так как он обеспечивает более стабильное соединение. С 12.10 как раз произошло переключение. Если у вас возникнут вопросы, вы можете написать нам в официальное сообщество: vk.me/domru. Будем рады помочь.
С 2007-го года сижу на дом.ру с перерывами. Поначалу были детские болезни, сейчас очень даже хорошо.
Подключил тариф «Ультраскорость» 400 Мбит за 650 рублей, как только гигабитные тарифы появились. Сейчас даже тарифа такого нет.
Личный кабинет очень функционален: хочешь реальный айпи — пожалуйста, бесплатно, хочешь ipv6 — их есть у него, свой логин — да, предупреждения о техработах — и на главном сайте, и в личном кабинете, и в приложении для телефона на видном месте.
В поддержку не помню даже, когда последний раз звонил.
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Являюсь клиентом более 10 лет…более того подмил много знакомых и родственников на дом ру.много лет делали мне скидки то нам 30%то на 300 руб. на год…в поледние годы начался бардак.Операторы говорят одно.старшие специалисты совершенно другое…обещания по скидкам не выполняют…тут же говорят что наш специалист скидки давал вам не правильно (несколько месяцев подряд)т и будут за это наказаны… Сегодня вообще специалист 07.10.2020,пообещал что скидка 20% в любом случае будет не на месяц, а на пол года или год, соединяет со старшим специалистом и тот заявляет что Вас не верно информировали…наш сотрудник неверно вам все донес и т.д…Говорю что прослушайте запись разговора и убедитесь что мне сказал сотрудник до вас… Короче в ближайшее время ухожу к другому провайдеру от этих сказочников.НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С НИМИ.
Здравствуйте. Помимо скидок, предоставляемых через специалистов, доступны и другие способы экономии на стоимости услуг самостоятельно. Напишите нам в соцсетях, ознакомимся с информацией по договору и проконсультируем по доступным предложениям: vk.,me/domru
Да, и это правда. Сегодня перешел на тариф Mega L, Техник грамотно провел необходимые работы по подключению, за что благодарю и техника и провайдера «Дом.ru», и я конечно доволен результатами и работой браузера, использую Brave на движке Chrome. Стали быстрее открываться страницы, сайты, загрузка больших файлов. Skype обновился быстро, хотя он стал каким-то «неповоротливым, тормозит»… В общем то, что надо современному пользователю интернета.
Со временем перейду и протестирую 500 Мбит/сек,
Переходите в «Дом.ru», и наслаждайтесь высокоскоростным интернетом!
Здравствуйте, Александр. Благодарим вас за отзыв и выбор нашей компании. Мы будем стремиться и дальше развивать наш сервис и качество оказываемых услуг. Желаем приятного пользования!
Здравствуйте. Какие именно сложности возникли? Если все операторы заняты помощью другим клиентам, то срок ожидания увеличивается. Отвечает первый освободившейся. Расскажите подробнее в лс: vk.me/domru.
Имел дело с разными провайдерами интернет. На данный момент для меня дом.ру самый адекватный провайдер. Скорость интернет стабильна. Год обещали поднять скорость выше 100мб\с. После пандемии начали обновлять оборудования в домах для более скоростного интернета, но тут пока не всё гладко. Жду когда донастроят оборудование
Здравствуйте, Иван. Рады, что вам нравятся наши услуги. Модернизация происходит постепенно, как и возможность подключить более 100 Мбит\с. По вашему договору создана заявка для переключения. Если остались вопросы или сложности, напишите в личные сообщения: vk.me/domru .
Спасибо за отзыв ;)
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Приятного пользования!
Скорость и стабильность вполне на хорошем уровне. По крайней мере пока что. Но абсолютно наплевательское отношение ТП к клиентам. Постоянные переносы заявки (пришлось отпрашиваться с работы совершенно зря) и кормление завтраками, обещаниями совершенно не устраивает. Их отделы не дружат между собой и каждый говорит свои сроки, которые не соблюдает ни один оператор, ни один монтажник и т. п.
— 2 сентября оставил заявку на увеличение тарифа (сказали нужно модернизировать оборудование, ближайшая дата 7 сентября. Ок)
— 7 сентября, отпрашиваюсь с работы, что бы принять техника утром. Он пришел, посмотрел, сказал ничего не сделали и ушел. Пишу в ТП. Обещают разобраться и перезвонить в течении 24 часов. Затем приходит аж 3 смс, что со мной свяжутся в течении 24 часов.
— 8 сентября. Никто не связывается. Пишу в ТП, через приложение. Опять обещают разобраться и перезвонить железно в течении 24 часов. Опять никто не перезванивает конечно.
— 9 сентября. Звонит отдел качества сервиса, что бы узнать, как я оцениваю их компанию. Рассказываю все, обещают решить проблему в срок 24х часов. Ничего не решают.
— 11 сентября (день написания отзыва). Проблема так и не решена. Сроки ТП не говорит.
Вывод. Абсолютный бардак в отделах, 0 пунктуальности, ценность клиента и его времени для дом.ру = 0.
Здравствуйте, Руслан. Приносим извинения за доставленные неудобства. По вашему адресу требуется модернизация оборудования, однако специалисты не могут к нему попасть, т.к. ключ находит у председателя ТСЖ и пока не было возможности взять их у него. Для более подробной консультации напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Примем мы и постараемся ускорить решение вопроса.
Здравствуйте, Алексей. Напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации нам в поддержку: vk.me/domru. Поможем исправить ситуацию.