Отзыв #119697 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет, телефония и телевидение.

0.Негодная двухэтапная система подключения. Монтажник отказался установить оборудование(роутер и тф шлюз) на подготовленное место на стене. Разложил как ему удобно.
1.Заряженные цены на оборудование(в том числе на аренду, кроме allin) сомнительного качества.
Городской телефонный номер 1500/2500руб. Много где городской номер бесплатен. Не буду приводить примеры. Самые высокие цены в городе на «красивые» номера. С другой стороны 400руб за безлимит с технической линией(без других услуг) вполне гуманно.
2.Фактический запрет на самостоятельную покупку и настройку.(даже той же модели)
Пароль/логин от роутера/тф шлюза должен знать только клиент! Интерзет предлагает наоборот.
3.Логин и пароль от роутера вытягивал клещами. От тф шлюза еще предстоит.
4.Предоплатный(пакет на год) тариф есть только на интернет. Купить «оптом» на год/полгода телефон или ТВ не получится.
5.100рублей за внешний IP это дорого. (и за подключение, и ежемесячно) Могли бы давать бесплатно/со скидкой к годовому пакету.
6.Приставка Z-тв на динамичных сценах дает дерганную картинку. Смотреть неприятно, подташнивает.
7.Первое впечатление от услуги phone негативное. Эхо, обрывы связи. Допуслуги(АОН, переадресации итд) бесплатны, но идут в неком «тестовом» режиме. Что это означает мне объяснить никто не смог.
Итого:
Интернет нормальный по качеству. Дороговат внешний IP.
Остальные услуги по разным причинам критики не выдерживают.
Общая оценка «удовлетворительно». Для оценки «хорошо» надо только поумерить жадность.(пункты 1-5)
У телефонии и ТВ есть явные технические проблемы. Буду ждать решения

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим вас за столь подробное описание, обязательно примем во внимание ваши замечания для улучшения качества предоставляемых услуг в дальнейшем. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.