Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзыв
Пользуюсь данным провайдером лет 5. Минусы — шельмуют со скоростью. Была у меня скорость 35 мб/с. увеличил до 70, проверил 27 — 35. Обратился в службу поддержки за разъяснениями… ответили, нет технических возможностей:). Вопрос — зачем согласились поднять скорость? Сказали потерпи, мол сейчас ты живёшь на окраине города, с одной стороны у тебя лес, как только там построят дома, будет тебе счастье 70 мб/с. Бред какой-то. Знают что не смогут обеспечить по тех. причинам обещанную скорость и впаривают её всем страждущим лохам только на бумажке.
Играю в Battlefield постоянно происходят разрывы соединения, при этом выкидывает из игры, при чём разрывы идут иногда в одно и то же время, как по графику. Звоню им — говорят вирусы, сам виноват. ОК — гружу программки с отслежкой входящего и исходящего трафика и во время разрыва по диаграмме вижу что вход и выход по нолям, т. е если бы был вирус то выход бы полюбасу работал, «стучал хозяину», ан нет в обе стороны ноль голимый. Всего скорей наподключали пользователей, больше чем это возможно, а сети недоразвитые — не держат, дают сбои.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки в работе услуг компании, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Эту адскую машинку с заблокированными портами ставят по умолчанию. Сделать с ней ничего нельзя. 3 порта ТВ и один для PC. Вечно просят тестить по проводу скорость. А толку от замеров по проводу? Порт то один! А дома пару лептопов, пару телефонов и хранилище. А wi-fi на этом куске дерьма в принципе не работает. От заявленных 50 Mb/s остается 5. Но это днем. Вечером вообще вилы. Вы либо меняйте эти железки, либо не говорите что мы вам в аренду даем wi-fi роутер. Оно не работает! Задрало
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она поможет вам разобраться с настройками оптического терминала.
Пользуюсь данным провайдером уже 6 лет и вроде бы все нормально, но бывает так что сидишь занимаешься своими делами в интернете и тут бах!!! И всё гаснет пропало соединение и сколько времени прошло и вроде тех поддержка активно отвечает на вопросы, но проблема остаётся неизменной и это расстраивает по этому 4 звезды
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. При возникновении каких-либо вопросов Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.
Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости соединения, при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Максим, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости соединения, при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Давно я уже подключен к данному поставщику услуг, ибо иных поставщиков, в той части города, где я проживаю, не имеется. Приходиться терпеть этот ужас, который мне напоминает далекие времена модемов 56К. Очень большой пинг. Свою работу часто делаю дома, и от качества интернет соединения, напрямую, зависит мой заработок. И благодаря моему «любимому» провайдеру, у меня образовывается весьма интересный выбор: или я несу потери, или я всегда живу в офисе, а работу из дома делать не могу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до одного из проблемных серверов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
В последнее время, постоянно проблемы с интернетом от Ростелекома.
То не могу подключиться с первого включения, приходится перезаходить, включать и отключать разные адаптеры.
При попытке проверить скорость. пишет что я не в Ухте, а в Воркуте или еще где-то.
При проверке Авастом пишет что роутер инфицирован, и тут я уже не могу ничего сделать, без службы Тех.поддержки, хотя туда звонил мне сказали что услуга нормально предоставляется! Как быть? Это я еще хоть минимальные понятия имею, но ощущаю себя полным глупцом. А если другой взрослый или старый человек платит за интернет, и получает услугу, так же как и я не очень хорошего качества. Единственное что я точно думаю, что идёт жесткий обман и никто за это не отвечает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марат, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для решения вопроса.
Добрый день.
Проживаю в п. Локня Псковской области, подключил шырокополосный интернет, думал будет лучше мобильного. Из того что хорошо скорость интернета устраивает снижения скорости нет. Есть проблема с тем что соединение очень часто прерывается, при просмотре фильмов и соц страниц это не заметно т. к. поток в таком случае и так не постоянный подвисаний не замечаешь, но например во время игры в онлайн игры где требуется постоянное соединение эта проблема очень актуальна. Есть ли возможность повлиять на данное обстоятельство.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Для решения вопроса, пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробное описание ситуации, ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Иван, здравствуйте. Благодарим Вас за теплые слова. Стараемся для наших абонентов!
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв! Очень рады, что Вы довольны качеством наших услуг!