Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывЗдравствуйте. В сети "Ростелеком" примерно раз в сутки (у некоторых абонентов этот период может составлять от 24-х до 36-и часов) происходит технологический обрыв соединения по таймауту (такова особенность работы биллинговой системы). Если разрывы возникают чаще, пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Сделаем все возможное для скорейшего решения проблемы.
Хороший интернет, за исключением снижения скорости в вечерние часы и частых поломок на линии. В последнее время не редкость, что интернет перестает работать, всплывает окно авторизации в Ростелеком с уже введенными данными. Перейдя по ссылке и авторизировавшись, браузер выдает ошибку и отказывается связываться с интернетом в течении двух-трех часов.
А так, скорость хорошая, скачиваются файлы достаточно быстро. Но на полную мощность интернет не работает никогда.
Для работы в принципе хватает.
Бывает что доступ к сети wi-fi ограничена ни с того ни с сего. Приходится перезагружать роутер, чтобы сеть снова заработала без ограничений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, добрый день. Напишите, пожалуйста, нашему специалисту тех.поддержки в ВК (https://vk.com/id203304417). Она постарается решить вашу ситуацию как можно быстрее.
Здравствуйте, Андрей. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот результатов теста с данного сайта. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Постараемся помочь.
Делюсь опытом пользования интернетом, телефоном, тв от ОНЛАЙМ (Ростелеком). Итак, я проживаю в квартире (дом 10к3) уже почти ГОД! Выбор был между Онлаймом и Экусом. Я выбрал Онлайм из-за бренда (оказалось, что ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ Я ОШИБСЯ) + ТВ с телекартой. С онлаймом начались сразу же проблемы! Обрывы соединения просто так, при дожде - грозе, накопления ошибок и прочее. В сентябре интернет не работал нормально (обрывы постоянно) неделю! В январе опять же неделю-две. Сейчас интернет не работал 3 недели! Началась четверная! В 20-21 час обрыв, первую неделю помогала перезагрузка роутера + дозвон 10-и минутный в онлайм (техподдержка). На второй хуже стало! Пришлось вызвать мастера, мастер сказал, что ошибки накапливаются, обжал провод (2 часа обжимал 2 провода) и ушел, через 2 часа опять обрыв. Потом опять такая же петрушка, каждый день несколько дней по несколько часов не работает интернет. Дозвон до оператора ничего не дает! Отмазки... На этой недели опять вызывал, мастер провел приезжал, провел у нас 3 часа, обжал 3 проводка в итоге и ушел! Вечером все повторилось. Сегодня даже перезагрузка и танцы с бубном возле телефонной трубке и роутера не помогал. Дозвонился до оператора, сказали что не будут ничего делать потому что я у них роутер не купил
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день. Напишите, пожалуйста, нашему специалисту в ВК https://vk.com/onlimeservice. Он обязательно разберется в вашей ситуации и поможет вам.
Вадим, добрый день. Напишите, пожалуйста, нашему специалисту тех.поддержки в ВК (https://vk.com/id203304417). Она постарается решить вашу ситуацию как можно быстрее.
Ростелеком, как по мне, среднего уровня провайдер,
но удобный. Название моего тарифа точно не помню, он мне нравится тем, что если кончилась денюжка есть 1 бесплатный месяц интернета (1 месяц оплатил, когда тот кончился, идёт второй, уже "в долг") Обидно только то, что он не редко тормозит
и иногда совсем падает, что сильно мешает..
Да, 1 месяц интернета стоит около 200 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявлено 12 мбит/сек, по тестам на сайте не выдает и 2. Пинг до мурманской площадки М2С ~150 мс. Парень из техподдержки, давясь словами, рассказал мне веселую байку про ОООООчень резкое повышение активности в вечернее и ночное время. Каждый день, вплоть до 250мс до той же площадки в 5 утра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, Ваши абонентские данные (ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета) и результат замера скорости при подключении по кабелю. Будем рады помочь.
Сафар, здравствуйте. Если наблюдается низкая скорость интернет-соединения, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru скриншоты замера по кабелю с сайта http://www.speedtest.net/ru, а также отправьте Ваши данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), Ваш мобильный телефон, номер лицевого счёта. так укажите ссылку на Ваш комментарий. Будем рады помочь.
Здравствуйте! Наша компания постоянно развивает свои сети. Вероятно, в ближайшем будущем и по Вашему адресу станет возможно подключение на более высоких скоростях.
Если в данный момент наблюдаются какие-либо трудности, то напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации, укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь Вам.
Начнем с того что уже как 3 дня скорость интернета даже не старается повыситься больше 5-7 мб/c только днем зато ночью она падает вообще в ноль до 1мб/c. Я ради этого плачу 900 рублей чтобы получать не заявленные мной 45 мбит/c. Ужас решаете эти проблемы скорей а то то интернет пропадет то картинка заикается в интерактивном тв бывает на каналах то вообще отключают интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, Ваши абонентские данные (ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета) и результат замера скорости при подключении по кабелю. Будем рады помочь.