Отзывы об интернет провайдере Goodline
Оставить отзывЗдравствуйте! Большое спасибо за доверие и ценный отзыв. Продолжим стараться!
Здравствуйте, Матвей! Спасибо за вашу оценку ????
Замеры скорости интернета зависят от используемого вами технического устройства.
К примеру мой компьютер замеряет входящую скорость в 52 мбт. в то же время крутой сотовый телефон вызванного мной оператора Годлина показывает 91 мбт.
Так что сколь захотят столь и намерят (.
а реально комп тянет не по детски (.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. В отчёте с сервиса, инженер связи отметил, что загрузка процессора на вашем ПК держится на отметке 100%. Чтоб продемонстрировать, что вы получаете скорость по тарифу, коллега выполнил проверку на других устройствах. Если постоянная высокая загрузка процессора продолжается, лучшим решением будет выполнить диагностику ПК.
Ой, перестарались... Спасибо за отзыв, Романчоуз!) Приятного пользования!
Здравствуйте! Спасибо за ваш выбор ???? Рады стараться!
Артур, здравствуйте! Пожалуйста, обратитесь любым удобным способом в техподдержку, если неполадка будет вновь беспокоить. Диагностика в этот момент позволит определить причины и помочь..
Нам можно позвонить по телефону +7 (38464) 2-22-00 или в чате мобильного приложения https://support.goodline.info/
Годами всё было хорошо - стабильный интернет, отзывчивая тех.поддержка, всё было очень приятно и в целом великолепно, пока не произошла проблема, с которой компания не могла справиться 2 месяца.
Проблему так и не выявили, решилось само собой. Часы общения сводились к отсутствию понимания и профессионализма со стороны компании. Если кратко про проблему - вместо 500 заявленных скорость упала до 200. Также начались проблемы с пингом - выкидывало буквально отовсюду. Воевали очень долго, перепробовали всё - даже коммутатор они поменять умудрились.
Но всё бы ничего, не страшно, проблема ведь решилась. Но за тариф с подобной скоростью я плачу ~1000р. Оно ясно, что за хороший интернет нужно переплачивать, но сейчас будет пик комедии - в качестве перерасчёта компания предоставила "скидку в качестве лояльности" на период, в течении которого проблема присутствовала. Какую скидку? 20%. И это учитывая то, что вместо 500 мбит\с я получил 200, а проблемы с пингом по середине этой ситуации пропали.
Насколько это справедливо? По мнению компании - они правы, ведь в договоре у них указано, что приемлемый пинг - до 1000 мс. Да-да, я не ошибся. Неплохую соломку подстелили?:)
После 2 месяцев еженедельных созвонов я попадался и на откровенное хамство. Есть ощущение, что многие сотрудники Goodline проходили курсы по профессиональной пассивной агрессии (фразы из разряда "надеюсь, что у вас больше никогда не будет проблем с интернетом" в контексте звучали крайне грубо). Ну и непрофессионализм - буквально пара последних мастеров хоть что-то понимали, остальные патчкорд два раза подряд обжать не могут и гоняют спидтест часами, после чего пожимают плечами, мол, ничего не ясно, и уходят.
Пруфов море, делал скриншоты общения с поддержкой.
Впечатление от компании полностью испорчено. Никому не рекомендую переплачивать за качество и сервис - им здесь совсем не пахнет. Вполне вероятно, что это просто мне не повезло, но где гарантия, что вам повезет?
UPD. через месяц после написания отзыва в 2гис проблема снова проявилась. Писать повторно в техподдержку, чтобы снова услышать что-нибудь из разряда "перезагрузите роутер" или "мы измерим скорость, после чего продолжим решать проблему" (и не продолжали без пинка) - не хочется. Думаю, буду менять провайдера, выбора, полагаю, не осталось:(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл!
Случай довольно нетипичный, сожалеем, что огорчили и не смогли оперативно помочь. Видим, что коллеги держали обращение на контроле, часть гипотез проверялась удаленно системными администраторами, поэтому иногда от инженеров связи требовалось быть на связи и проводить проверки скорости. Обеспокоены тем, что неполадки вновь беспокоят, выполним диагностику, чтобы определить причину.
я установила видео камеру и на протяжении восьми месяцев у нас проблемы камера постоянно не работает установить причину не могут постоянно оттягивают сроки не дают номер телефона начальника не хотят разговаривать бросают трубки зато исправно платим за обслуживание где мне добиться решение моего вопроса они просто не хотят работать и не могут работать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий! Просим извинить за допущенные ошибки и некорректную работу услуги. Наш отдел качества внимательно изучит историю обращений и выполнит перерасчет. Команда уже работает над исправлением неполадок. Мы рассчитываем, что до конца июля проблема будет решена.
Пользуюсь Goodline около 2-ух лет, тариф 100 мб/сек. Первый год всё было отлично, во второй год иногда по вечерам бывают дропы интернета на 5-10 секунд, абсолютно не понятно с чем это связано. Не сказал бы что это сильно мешает в обычных делах, но при игре в онлайн проекты - это критический удар. Скорость всегда устраивает, скачать игру или фильм никогда не бывает проблемой, независимо откуда идёт скачивание. В целом считаю гудлайн топ 2 провайдером Кемерово. Советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Большое спасибо за отзыв и высокую оценку! Выполним удаленную диагностику, чтобы понять причину кратковременного пропадания связи и постараемся помочь с решением.
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Выполним удаленную диагностику и свяжемся, чтобы обсудить дальнейшие шаги по решению вопроса.