Отзыв #124580 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочарованы

Последние дни круглосуточно ужасная скорость при заявленном тарифе ZNET СПб Unlim 50-100Мбит/с, спидтест показывает в лучшем случае по Питеру 0.26 mbps, на другие города вообще "test timed out". Контакт работает кое-как (если работает), прогружая одно изображение по минуте, стим постоянно не может соединиться с интернетом, по ссылке http://gw01.zet/ab.bin пишет ошибку 404, на торрентах скорость в среднем 20 kbps. Пользователей в квартире 3, специально выбирали такой тариф, какого черта?
При этом первые дни подключения все было приемлемо, но сейчас я не говорю даже о том, чтобы послушать музыку или поиграть во что-то онлайн - в той же доте пинг 1000, с одним кадром в минуту. В прошлый раз звонила в ТП, меня соединило с оператором только через 15 минут, и мне больше не хочется тратить время и деньги, звоня с сотового, чтобы услышать маловразумительные двадцатисекундные объяснения.
Ноутбук при этом сейчас прекрасно работает с интернетом от "Билайна", а сама я повидала много провайдеров в разных городах. Если это будет продолжаться, мы просто перейдем на старый добрый дом.ру, благо что он подключен в подъезде - теперь на фоне интерзета и его качество связи, и тп выглядят просто божественно (вот бы уж никогда не подумала). Хотя мы там работали когда-то, и с тех пор у нас стойкая неприязнь к этой компании, но.. что делать?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Для того, чтобы указанная выше ссылка открылась, необходимо установить наш DNS сервер в настройках вашего соединения (192.168.248.21) и не использовать сторонние DNS-сервера, которые могут работать нестабильно.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.