Отзыв #135292 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не честно, товарищи!

Неделю назад начали названивать консультанты, со словами "Ваш договор не был приостановлен" (! ранее из-за того что трижды проигнорировали наши заявки на подключение тв отключались) и "мы хотим предложить Вам новые выгодные условия". Предложение было следующее: октябрь- бесплатно, и три месяца по 333 руб. Под длительными уговорами согласился. Неудобства начались с установки, мастера у них разные - разные услуги подключают. Сперва пришел первый- провод проверил, с инетом по тыкался, толком ничего не настроил ушел, потом в другой день - другой, телевидение проводил. Сперва было норм, закинули денег не счет. пользуемся. Проходит пять дней, начался декабрь - заблокировали, на счету 368 руб!!! Звоним в тех.поддержку - не менее 15 минут висели на линии, дождались - сообщают мол никакой у вас акции, платите 770 руб. И как это называется?! Хотите денег - зарабатывайте, а не обманывайте! Благо не успели отключиться от другого провайдера. А с Интерзетом теперь будут работать специалисты ФАС и заявление в Роспотребназдзор уже ждет отправки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.