Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывЗдравствуйте, в квартиры абонентов подключается только витая пар. Напишите нам ВК: vk.me/domru, проверим работу интернета и скорость
Спасибо за оценку, рады, что вам нравится :)
Не хватает одной звездочки :(
Здравствуйте, фактическая скорость может отличаться от заявленной. На это влияет тип подключения, скорость согласования и конечное оборудование (роутер и принимающее устройство). Напишите нам номер договора ВК: vk.me/domru, проверим
Люблю после работы сыграть пару каток в Доту, а потом еще сериальчиком добиться. Тут переехал недавно на новую квартиру, а там провайдер какой-то мутный... Работает все из рук вон плохо, связь никакая. Звоню в поддержу, ничего решить не могут. Решил, что нужно поменять контору. Выбрал дом ру, потому что раньше уже им пользовался. Подключили, все сразу работает четко, а то не хочется подводить команду во время игры))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв :)
Сам я фрилансер, поэтому мне сбои в работе интернета и низкая скорость могут в прямом смысле слова ударить по карману. За полтора года не помню ни разу, чтобы были серьезные проблемы с подключением. Один раз интернет замедлился, позвонил в поддержку и сразу все решили, на изи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, что вы с нами :) Рады, что у вас все хорошо
Обратились для подключения как юридическое лицо, 18октября.
Все было сначала хорошо, были указаны требования которые необходимы. Звонили на горячую линию 8-800-550-04-87. После разговора сказали, что с Вами свяжутся, по WhatsApp. В течении дня, а то и полутора, с нами никто не связался.
После этого был совершен звонок снова на горячую линию для уточнения, а как же у нас там дела. Через 30 минут пишет человек в WhatsApp. Уже 20 октября. Запрашивают расположение, мы его предоставляем. Так же запрашивают документы для составления договора.
21 октября интересуюсь, как там наши дела, говорят что произошли какие то проблемы в базе, задвоились адреса, не могут решить типа разбираются.
22 октября, запрашивают реквизиты компании, учетную карточку, хотя они ее запрашивал 20 октября, наше упущение, отправляем. И типа из-за того что все так долго, подключение будет организовано даже без заключение договора
25 октября связывается техник по электронной почте для осмотра места подключения, на электронную почту, не отвечает, на звонки не ответил.
26 октября, высылают договор с фразой, надо приехать в офис подписать (ни о каком выезде менеджера даже речи не шло), так же утром созваниваемся опять с техником, техник говорит, да от вас был вчера звонок (хотя я звонил несколько раз, сначала было занято, потом просто не взяли трубку). Спасибо, в этот же день приехал утром осмотрел и сказал шикарную фразу: у вас все оборудование (оптическая трасса и коммутатор) установлено, можно подключать.
После этого, связываюсь с менеджером по подключению, говорю включайте нас, получаю ответ: Техники нам не дали такой возможности к сожалению, вы как подпишете и оплатите, вам сразу должны подключение сделать, будете первыми в очереди.
То есть вывод какой:
1. Не ведется адекватной работы с клиентами, за все время я не мог добиться телефона какого либо руководства
2. На клиента фактически наплевать
3. Голова не знает что делают ноги
4. Столько лет работаю с ними, теперь лишний раз подумаю стоит ли оно того
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы удивлены не меньше вашего.
Напишите нам на почту: helper@domru.ru
Или, если вам будет удобно, в официальную группу ВК: vk.me/domru.
Мы передадим информацию ответственным, чтобы вопросы были решены
Благодарим за сотрудничество :)
Пользуюсь данным провайдером уже 8 лет, Перебои за это время было очень мало, на этом 5 звезд. Поддержка чуть ли не 24/7, вызывал на дом, приезжают на следующий день, если есть возможность, даже день в день приежают. Менял роутер звонил в поддержку настраивали роутер удаленно, чему удивлялся и не парился по поводу настройки. Цены не большие. Есть GPON дорогое только провести, а дальше оплата такая же как и обычный, только скорость огромная. Очень доволен и советую пользоваться данным оператором
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте. Давайте проверим в чем причина разрывов и низкой скорости. Напишите нам в лс vk.me/domru