Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзыв
Обманывали три дня подряд с 25.06 по 27.06. Заявка была принята 25.06. Сказали специалист придёт в 13.00 26.06, причём сказали, что заявка одна... в 13.00 позвонили и сообщили, то не приядет и записали на воскресенье на 18.00 и сэтого момента связь была одностороннеё и сотрудники упорно говорили, что мастер к вам движется, и буквально через 30 минут будет у вас, и так говорили 18.30., 19.00, 19.30. 20.00, сказали что придёт уже не мастер , а сервисный инженер
и весь день, обещали что с вами свяжутся... день угроблен на ожидание.. потом , конечно никто не связался, связь односторонняя только с вашей стороны, на второй день то же самое и выходные пролетели ожидая огромное количество мастеров, сидит море народа и разводит клиентов, кто как умеет. Прекрасная слаженная работа, правда, без результата. Кто вернёт выходные, кто сделает мою работу. Где элементарная порядочность. Кстати, где мастер, обещанный сотрудниками и на вашем сайте, где написано о незамедлительной помощи. Видимо автоответчик не зря указывает год обслуживания, но это уже не смешно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Отправьте № договора и ссылку на отзыв нам в вк: vk.me/domru. Ознакомимся с итогами обращений.
Пропал сигнал wi-fi. Позвонили в Тех. поддержку. Нас соединили со специалистом Дмитрием Трушниковым. Хотим выразить ему огромную благодарность за его качествннную работу. Дмитрий очень нам помог. Все доходчиво и спокойно объяснил и решил нашу проблему. Такогт специалиста ,как Дмитрий мы давно не встречали. Спасибо ему за терпение и грамотность. По больше бы таких специалистов . Мы вами очень довольны. Спасибо ему огромное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Мы передали благодарность Дмитрию. Приятного пользования :)
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования)
Просто ужасная компания! Берут тариф за 100 МБ, но обеспечить ту скорость, которую заявляют - они не могут!!! Роутеры в аренду предлагают старые, которые 100 МБ обеспечить не могут! И сами не стесняясь об этом говорят в открытую!
Я считаю, что тогда не имеют права продавать то, что технически обеспечить не могут!!!! Тогда надо предлагать тарифы не 100МБ, а 50 МБ. И плату брать ниже.
Или предлагать роутеры в аренду нормальные, а не старые.
А то сначала продают тарифы по 100МБ, а потом предлагают КУПИТЬ!!! у них роутер по 2700р!!!! который потянет 100 МБ. Считаю это мошенничеством!
По всем возможным 4 номерам телефонам дозвониться так и не удалось! Техподдержка никакая!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В аренду роутеры мы сейчас не предоставляем, только в рассрочку или собственность. Пользователи приобретают их по собственному желанию. Все новые роутеры поддерживают скорость 300 и более Мбит.
Техподдержка у нас работает 24/7 и связаться с ней можно не только по телефону, но и написав в online - чат на сайте, через мобильное приложение Мой Дом.ру или в социальных сетях. Напишите ваш номер договора нам в лс: vk.me/domru. Поможем в решении вопросов.
Интернет работает хорошо, но техническая поддержка работает не очень. Зарезали мне VPN l2tp до моего дома. Раньше пользовался rdp. Теперь нет такой возможности. Написал обращение и меня проигнорировали. Сам сейчас нахожусь в другой стране и не имею возможности позвонить этой замечательной компании! Так хочется поблагодарить за помощь которую они не оказали!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете написать нам в сообщения сообщества: vk.me/domru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся в ситуации
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв! По вопросу приобретения нового роутера мы также можем вас проконсультировать. Для этого напишите нам в лс: vk.me/domru.
Не работает приложение movix на Apple TV, при подключении говорили что есть приложение для Apple TV, а на деле оказалась недоделанное приложение, на котором даже каналы переключить нельзя, забыли сделать… интернет очень часто отваливаться… в ТП ничего умнее слов «перезагрузите роутер» не знают! В общем остой, крайне не рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. На Apple TV нет поддержки нашего приложения. Оно доступно на смартфонах, SmartTV телевизоров марки LG и Samsung и сайте Movix. Перезагрузка роутера является базовым действием при любой диагностике. Она помогает проверить сигнал, обновить сессию и сбросить накопившиеся на оборудовании ошибки. Если сложность все также актуальна, напишите ваш номер договора в лс: vk.me/domru. Поможем решить вопрос.
Оплатил подключение оптики летом 2018 года 8800 руб (тогда столько стоило). Подключили вай фай в 2019 скорость и качество интернета ужасные на пару месяцев меня хватило, потом отключил. Притянули оптику весной 2021 года стоимость подключения 5500 руб. Мало того что пользовались моми деньгами почти три года, так и перерасчет не делают. Соседи подключили за 5500, а я за 8800. Чудная компания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Не отрицаем, что стоимость подключения могла измениться, в том числе в меньшую сторону. Не считаем это плохим шагом по отношению к клиентам, а наоборот, улучшение условий и возможности подключения клиентов в частных секторах. Не совсем поняли ваш комментарий касаемо 3 лет и отказа в перерасчете. Поэтому просим описать ситуацию нам более подробно в соцсетях, поможем разобраться: vk.me/domru При обращении просим прикрепить скриншот отзыва и указать ваш город и адрес
Спасибо за отзыв, Даниил! Мы всегда на связи в онлайн-чате на нашем официальном сайте или в социальных сетях :)
Столкнулся с проблемой при переходе на новый тариф (250 mbps). Заявку на смену оставил ещё в середине февраля. Сначала они мне говорили, что не могут попасть в подвал, где стоит оборудование. Так продолжалось где-то 1,5 месяца. После еженедельного докапывания операторов в чате, техники всё-таки зашли в подвал. НО! На их пути оказалась новая преграда, подвал оказался затоплен и техники отказались лезть к оборудованию (логично — техника безопасности и т. п.). Попросили подождать, я согласился и подождал 2 недели. После чего уже начал названивать им, в ожидании ответа, когда мне сменят тариф. На что мне последовал ответ — вода в подвале ещё есть, убрать её должна управляющая компания, которая обслуживает дом. На моё возмущение о том, что было бы не плохо поторопить УК оператор возразила — мол мы не можем давить на управляющую компанию. В итоге прошло 3 месяца с подачи заявки. Жду когда высохнет подвал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Конечно, мы информируем УК о сложившейся ситуации, но у нас нет возможности оказывать на них давление. В отличии, например, от жильцов. Поэтому нам и приходится ожидать решения этой проблемы :(