Отзывы об интернет провайдере Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру - никогда

Обманывали три дня подряд с 25.06 по 27.06. Заявка была принята 25.06. Сказали специалист придёт в 13.00 26.06, причём сказали, что заявка одна... в 13.00 позвонили и сообщили, то не приядет и записали на воскресенье на 18.00 и сэтого момента связь была одностороннеё и сотрудники упорно говорили, что мастер к вам движется, и буквально через 30 минут будет у вас, и так говорили 18.30., 19.00, 19.30. 20.00, сказали что придёт уже не мастер , а сервисный инженер
и весь день, обещали что с вами свяжутся... день угроблен на ожидание.. потом , конечно никто не связался, связь односторонняя только с вашей стороны, на второй день то же самое и выходные пролетели ожидая огромное количество мастеров, сидит море народа и разводит клиентов, кто как умеет. Прекрасная слаженная работа, правда, без результата. Кто вернёт выходные, кто сделает мою работу. Где элементарная порядочность. Кстати, где мастер, обещанный сотрудниками и на вашем сайте, где написано о незамедлительной помощи. Видимо автоответчик не зря указывает год обслуживания, но это уже не смешно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
28.06.2021 в 11:00
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте № договора и ссылку на отзыв нам в вк: vk.me/domru. Ознакомимся с итогами обращений.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень довольны работой специалиста Тех. поддержки

Пропал сигнал wi-fi. Позвонили в Тех. поддержку. Нас соединили со специалистом Дмитрием Трушниковым. Хотим выразить ему огромную благодарность за его качествннную работу. Дмитрий очень нам помог. Все доходчиво и спокойно объяснил и решил нашу проблему. Такогт специалиста ,как Дмитрий мы давно не встречали. Спасибо ему за терпение и грамотность. По больше бы таких специалистов . Мы вами очень довольны. Спасибо ему огромное.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Мы передали благодарность Дмитрию. Приятного пользования :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер.

Очень хороший провайдер, никогда не возникало никаких проблема, постоянно занимаются улучшением связи и делают это в хорошее время.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плачу за 100МБ, а в спидтесте - 35 МБ входящего трафика!!!!!

Просто ужасная компания! Берут тариф за 100 МБ, но обеспечить ту скорость, которую заявляют - они не могут!!! Роутеры в аренду предлагают старые, которые 100 МБ обеспечить не могут! И сами не стесняясь об этом говорят в открытую!
Я считаю, что тогда не имеют права продавать то, что технически обеспечить не могут!!!! Тогда надо предлагать тарифы не 100МБ, а 50 МБ. И плату брать ниже.
Или предлагать роутеры в аренду нормальные, а не старые.
А то сначала продают тарифы по 100МБ, а потом предлагают КУПИТЬ!!! у них роутер по 2700р!!!! который потянет 100 МБ. Считаю это мошенничеством!
По всем возможным 4 номерам телефонам дозвониться так и не удалось! Техподдержка никакая!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В аренду роутеры мы сейчас не предоставляем, только в рассрочку или собственность. Пользователи приобретают их по собственному желанию. Все новые роутеры поддерживают скорость 300 и более Мбит.
Техподдержка у нас работает 24/7 и связаться с ней можно не только по телефону, но и написав в online - чат на сайте, через мобильное приложение Мой Дом.ру или в социальных сетях. Напишите ваш номер договора нам в лс: vk.me/domru. Поможем в решении вопросов.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Есть что сказать

Интернет работает хорошо, но техническая поддержка работает не очень. Зарезали мне VPN l2tp до моего дома. Раньше пользовался rdp. Теперь нет такой возможности. Написал обращение и меня проигнорировали. Сам сейчас нахожусь в другой стране и не имею возможности позвонить этой замечательной компании! Так хочется поблагодарить за помощь которую они не оказали!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете написать нам в сообщения сообщества: vk.me/domru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся в ситуации

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очееень крутой провайдер

Дом ру Мне очень понравился. Высокая скорость,
249 каналов. Только есть один минус плохой роутер.
Пользуемся им с 2018 года!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв! По вопросу приобретения нового роутера мы также можем вас проконсультировать. Для этого напишите нам в лс: vk.me/domru.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Приложение movix

Не работает приложение movix на Apple TV, при подключении говорили что есть приложение для Apple TV, а на деле оказалась недоделанное приложение, на котором даже каналы переключить нельзя, забыли сделать… интернет очень часто отваливаться… в ТП ничего умнее слов «перезагрузите роутер» не знают! В общем остой, крайне не рекомендую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. На Apple TV нет поддержки нашего приложения. Оно доступно на смартфонах, SmartTV телевизоров марки LG и Samsung и сайте Movix. Перезагрузка роутера является базовым действием при любой диагностике. Она помогает проверить сигнал, обновить сессию и сбросить накопившиеся на оборудовании ошибки. Если сложность все также актуальна, напишите ваш номер договора в лс: vk.me/domru. Поможем решить вопрос.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Оплатил подключение оптики летом 2018 года 8800 руб (тогда столько стоило). Подключили вай фай в 2019 скорость и качество интернета ужасные на пару месяцев меня хватило, потом отключил. Притянули оптику весной 2021 года стоимость подключения 5500 руб. Мало того что пользовались моми деньгами почти три года, так и перерасчет не делают. Соседи подключили за 5500, а я за 8800. Чудная компания.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Не отрицаем, что стоимость подключения могла измениться, в том числе в меньшую сторону. Не считаем это плохим шагом по отношению к клиентам, а наоборот, улучшение условий и возможности подключения клиентов в частных секторах. Не совсем поняли ваш комментарий касаемо 3 лет и отказа в перерасчете. Поэтому просим описать ситуацию нам более подробно в соцсетях, поможем разобраться: vk.me/domru При обращении просим прикрепить скриншот отзыва и указать ваш город и адрес

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет хороший

Скорость отличная 94 Мбит в секунду
Подключить может каждый желающий
Поддержка иногда не отвечает, а так она решает все проблемы
цена дешевая 450 руб. в месяц

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Даниил
14.05.2021 в 14:39
г. Тверь
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, Даниил! Мы всегда на связи в онлайн-чате на нашем официальном сайте или в социальных сетях :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое обслуживание

Столкнулся с проблемой при переходе на новый тариф (250 mbps). Заявку на смену оставил ещё в середине февраля. Сначала они мне говорили, что не могут попасть в подвал, где стоит оборудование. Так продолжалось где-то 1,5 месяца. После еженедельного докапывания операторов в чате, техники всё-таки зашли в подвал. НО! На их пути оказалась новая преграда, подвал оказался затоплен и техники отказались лезть к оборудованию (логично — техника безопасности и т. п.). Попросили подождать, я согласился и подождал 2 недели. После чего уже начал названивать им, в ожидании ответа, когда мне сменят тариф. На что мне последовал ответ — вода в подвале ещё есть, убрать её должна управляющая компания, которая обслуживает дом. На моё возмущение о том, что было бы не плохо поторопить УК оператор возразила — мол мы не можем давить на управляющую компанию. В итоге прошло 3 месяца с подачи заявки. Жду когда высохнет подвал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Конечно, мы информируем УК о сложившейся ситуации, но у нас нет возможности оказывать на них давление. В отличии, например, от жильцов. Поэтому нам и приходится ожидать решения этой проблемы :(