Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзыв
подключился в октябре пока нормально. был на джеи 128, скорость была в разы меньше. тока смущает ограничение 30г с внешки и падение скорости до 128, но пока ещё не столкнулся с этим, посмотрим, когда лимит закончится, а сейчас вот:
Провайдер Dom.ru
Входящая скорость 1.87 Mбит/сек
Исходящая скорость 817.97 Kбит/сек
Пинг 74.664 мсек
Время проведение теста 31 октября 2009 18:55
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
кошмар! Хотел посмотреть вебкамеры города - до сих пор открыть не могу. Простому юзеру дела нет до технических аспектов, но Таттелеком в данном случае рулит. и ДОМ и ДИВАН реально задрали то коннекта нет, то сигнала, но смс-ки шлют строго по расписанию. Кстати, грозятся в суд передать дело о неуплате долгов (около 300 руб). Смешно, блин.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 1 сентября все перешли на новые тарифы с заявленной скоростью от 1 мегабит/сек. НА деле скорость соответствует заявленной лишь ранним утром и поздней ночью. Т.к сети провайдера не справляются с нагрузкой. НА выходе скорость днем до 512 килобит/сек, вечером ещё ниже. Провайдер извините, полный отстой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Появляются то и дело глюки, в аське периодически рвется соединение, правда восстанавливается. Периодически падает соединение (но это вроде наладили). Скорость раньше проседала, сейчас вроде тоже нормализовалось, но надолго ли? . Вобщем - среднячки, не скажу что провайдер мечты, не скажу что ужас! Пров со своими проблемами, но который старается всё решить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не соответствует заявленной в десятки раз.
Пинг запредельный
Служба тех поддержки поставлена отвратительно ( звонишь по сотовому - тебе минут пять рекламируют этого " провайдера №1 " а потом ещё и музычку включат послушать)
В общем сплошная лажа!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
отвратное качество связи, потери пакетов от 5 до 40%, сроки устранения проблемы называются абсолютно нереальные - три недели и это при том, что проблемы начались еще с середины августа. с началом же октября, можно сказать, интернета нет вовсе. служба поддержки постоянно елейным голосом говорит, что проблемы у вышестоящего провайдера, что ведутся переговоры "на самом высоком уровне", что все будет хорошо и, естественно, что надеются на наше понимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку