Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер

Дом.ru Супер-Мега-Бест провайдер... У меня тариф Бест 2 Мбит/сек внешка и 4 Мбит/сек внутренние, обходится он мне всего 790 руб, так как у меня есть еще и Кабельное телевидение ДиванТВ, + у меня активирован тариф-бонус "Лайт" стоимостью всего 100 руб. и неограниченной скоростью на внутренние ресурсы, фильмы качаются за 3-5 минут максимум... Причем Дом.ru открыли мировой файлообменник, с доступом на скорости золотых аккаунтов к рапиде и депозиту... Теперь мировые файлообменники доступны во внутренней сети :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
22.12.2008 в 09:16
г. Пенза
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру: стабильность - признак мастерства

Ни разу не пожалела, что выбрала этого провайдера. Почему? Потому что не приходится думать о его существовании. Просто платишь и работаешь. Все параметры соотвтсвуют современному рыночному предложению (цена, скорость), но желания искать "что-то лучшее" нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
22.12.2008 в 09:26
г. Пенза
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
123

конект хуже некуда скорость ниже заявленой плохое соотношение скорость/цена служба поддержки вообще не реагируеть на клиентов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
дмитрий
22.12.2008 в 11:11
г. Tула
OZ-WEB
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Таких провайдеров надо лицензии лишать

Раньше был домолинк 4Мб, были перебои, но все решалось без проблем, а теперь в другой квартире пришлось подключить это. Зла на них не хватает(!). Тех поддержка занимается вообще ни пойми чем и дозвонится им сложно, отключают без уведомления и объяснения причины, за просрочку платежа с вас возьмут 300р. Я переустанавливал Windows и не вынул сетевой кабель из компа, так меня отключили за смену IP адреса, взяли штраф 300р и даже после этого не включали 4дня. И это не единственый случай.В выходные проблемы вообще невозможно решить так как надо связатся с офисом, а там режим работы только на буднях днем. Те кто о них хорошо отзываются видимо не понимают как в действительности должен нормально оказываить услуги провайдер. В договоре БУКВАЛЬНО ВСЕ ПРОТИВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Что бы ни случилось они будут правы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Техподдержка

Полный бардак! Звонок 062 - далее минуты три слушаешь автомат, а затем тебе сообщают - что скоро с вами свяжутся и помогут... часа через три... следует звонок, а тебя на месте нет. Скорость 256 кб/с только ночью и раза два в сутки связи нет совсем. Мои модемы и кривые ручки не причем - модемы разные и места подключения тоже. У них кризис?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
дмитрий
22.12.2008 в 20:51
г. Омск
ТриМоб (Utel)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Когда нет конкурента...

Конкурента нет, поэтому делаем то что хотим...
Захотели отключили, захотели ограничили... В общем качество отстойное...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохо

Хуже не придумаешь, постоянные сбои в связи, скорость все время падает, одни единственный бесплатный ресурс, который всегда перегружен

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
волгателеком

ВалИТЕ НА ФИГ С ВТ! ВОЛГА ТЕЛЕКОМ НЕ УВАЖАЕТ ИНТЕРЕСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ПРОВОДИТ НЕПОНЯТНУЮ ЦЕНОВУЮ И ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОЛИТИКУ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как обманывает Укртелеком

Пользуюсь услугой ОГО4+ (дефакто, отличающуюся от ОГО-4) Перешел с ОГО-4 на ОГО4+. Разница в исходящей скорости. Потому, собственно, и перешел. И что вы думаете? 512 иходящего, как было, так и осталось. Хотя в новых тарифах русским по белому написано 1024. На звонок в техподдержку, мне привычно ответили "Давайте оформим (внимание!) еще одну заявку. Быть может так ваша проблема решится быстрее". В техподдержку обращался неоднократно, квалифицированной помощи оказано не было. Лишь вежливое "Спасибо за обращение. Мы зафиксировали Вашу заявку. Оставьте свой контактный тел. - наши специалисты с Вами свяжутся. в течении двух-трех суток". И всё! Звонишь потом сам через трое суток, говорят тоже самое. Ваша заявка есть, она находиться в очереди. И так несколько раз. Они тарифы к Новому Году понижают... Да лучше бы качеством занялись. Ведь большинство плотят за качество, а не неизвестно за что. Картина с пингом - это просто шедевр. Звоню в ту же техподдержку, жалуюсь на пинг, рассказываю трассировку, мне на полном серъезе отвечают, "пинг до 250мс - это нормальный пинг". С этого я был в шоке. Мягко говоря, в шоке. Но ведь довольно часто пинг и за 400 мс переваливает!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
23.12.2008 в 00:16
г. Днепр
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я в шоке

250-600 Кбит/с (килоБИТ). в два часа ночи! Это у корпоративного клиента ,это не домашний юзер. Такого похабного провайдера пока видеть не доводилось. Чтоб им кино всю жизнь через модем смотреть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Степан
23.12.2008 в 01:15
г. Москва