Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #147082 об интернет провайдерe Good Line

Да здравствуют новые клиенты - старые не нужны

И так...с недавнего времени в ленинском районе в стороне где находится кольцо начал наблюдаться дисбаланс скорости в вечернее время и самое страшное по выходным и еще страшнее - днем....вы скажите "да это у всех!" ))

ну конечно раньше как ни в чем не бывало - я подключен с 2007 вроде года...проблем не было - ну не было и все. правда. все отлично....

но сейчас при заявленных 75 - во время трафика скорость МЕНЬШЕ 1 МБ/СЕК.

Ребята лучше подумайте головой 100 раз прежде чем плевать старым абонентам в спину.

Я чето не понимаю у меня вроде не модем...

Это напоминает ситуацию елайта в период середины 2000-х....когда с часа ночи ЛЕТАЛО ВСЕ.

ну сейчас то за такое огромное время развития опять опускаетесь до того самого уровня? так держать..

с вами кашу не сваришь.

лично я пока понять не могу за что платят вам деньги.



До февраля 2014 года у меня никогда не было претензий - но сейчас переходит все границы. Куда деньги идут? я не скупой человек - я просто не понимаю вас как провайдера с технической стороны.

приближается середина 2го месяца 2014 как я начинаю потихоньку ненавидеть goodline. я не звоню и не жалуюсь т.к. и так понятно - колцентр обычное прикрытие.



Извинения ваши тоже никому не нужны - как бы грубо о вас не отзывались - дайте интернет. Или скажите правду людям - не первобытный век. Можете еще в якутию дальше лезть. Чем больше платит тем лучше - понимаю.



Либо давайте дружно скинемся на оптоволокно ? Думаете денег у нас не хватит - скорей у вас совести чтоб потом [ЦЕНЗУРА] за это волокно.



Я не совсем понял пункта "скорость" это типа сейчас или типа как вообще в общем поставил от 256 до 512 т.к. сейчас так и есть - это ПРОВАЛ. полное ДНИЩЕ.



Я не один такой человек. И если вы считаете что я вас оскорбил - то для начала наладьте ВХОДЯЩУЮ СКОРОСТЬ ВО ВРЕМЯ ЧАС ПИКА.

Спасибо за внимание. Пока оскорбляете только вы своих же абонентов.



Оценки могли быть выше....на данный момент все так.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о проблеме. Детально вникнем в описываемый вами случай и решим проблему.