Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзыв
Плачу 699 рублей в месяц за безлимитный интернет, скорость которого от двух (2) до 5 Мбит/с Абсолютно тупой интернет в любых приложениях. Раньше работал более менее сейчас, после 15 лет пользования связью МТС, хочется закрыть договор.
Тех поддержка говорит что всё нормально...????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень жаль, что скорость интернета вас не устраивает. Давайте мы проверим работу сети. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона и адрес в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Спасибо за 4 звезды, мы рады, что вам нравится наш интернет!
Мы рады, что наши услуги вам понравились. Спасибо за высокую оценку и отзыв.
Мы не блокируем работу сторонних сервисов, если доступ к ним не ограничен по требованию Роскомнадзора. Рекомендуем вам обратиться в поддержку VPN, которым пользуетесь.
Сергей, спасибо за отзыв! Рады, что качество интернета вас устраивает!
Ужасное обслуживание, трата времени и нервов.
Приехал мастер, подключил интернет, заключили с ним договор, он оставил сим карту с подключенным тарифом, оставалось только ее пополнить, но какого было мое удивление, когда сразу же после активации сим карты я получил блокировку по пункту 1.3: (услуги связи МТС не могут быть использованы Абонентом без дополнительного письменного согласования с Оператором для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок сообщений, установки шлюзов для доступа к сети электросвязи и Интернет-телефонии и т.п.). Этот пункт я не мог никоим образом нарушить, так как не отправлял никаких сообщений на другие номера. Плюнул я на это дело, так как мастер мне сказал, что пополнить баланс можно и через лицевой счет, этим я сразу же и занялся, а затем со спокойной совестью забыл про это дело. Прошло пару дней и я решил проверить списались ли деньги, но списания, как и появления тарифа "Весь МТС Game+" не состоялось. Удивившись, я позвонил в техподдержку, где мне сообщили о том, что оплачивать данный тариф можно только лишь через сим карту, что собственно меня и попросили сразу же сделать, успокоили тем, что сумма с лицевого счета пойдет в оплату следующего месяца. Я так же спросил, будет ли возможно списание средств с заблокированной сим карты, на что мне ответили положительно. Я сразу же закинул на сим карту деньги и благополучно забыл об этой проблеме, но лишь до следующего звонка от МТС, где мне уже другой сотрудник говорит о том, что списание с заблокированной карты осуществиться не сможет, не сможет и без сим карты активироваться мой тариф. Сотрудник МТС предложил лишь одно решение - пойти в ближайший салон связи МТС и в письменной форме предъявить претензию о необоснованной блокировке. Претензию я отправил и через два дня снова позвонил в техподдержку, где мне сообщили о том, что номер уже разблокирован, но по какой-то неизвестной причине тариф, который я хотел получить изначально, мне уже подключить не смогли. В итоге вместо обещанного гигабита я получил жалкие нестабильные 200мбит. Я был бы согласен даже на 500, но 200 это уже совсем не то, что мне нужно. С такой скоростью я лучше вернусь к предыдущему провайдеру, у него хотя-бы все стабильно было, а здесь все на соплях. До разблокировки в МТС у меня была скорость 500мбит, и хоть она была не стабильна и даже пропадала вовсе, но это все же небо и земля в сравнении со 100мбитами, хоть и стабильными. Возможно я бы и остался с МТС, но этот интернет провайдер, как и сотовый оператор не внушает доверия и не выглядит надежным. Как закончатся деньги на счету, так сразу и расторгну договор. Если вы не хотите себе лишних проблем и не любите ситуаций, когда все идет через одно место, то я вам настоятельно не рекомендую пользоваться услугами МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, извините за сложившуюся ситуацию. Перешлите, пожалуйста, ваш отзыв через форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Там также укажите ваш номер телефона/лицевого счета и ФИО. Мы проверим, что пошло не так, постараемся подобрать оптимальные условия обслуживания и проверим работу интернета, если он работает нестабильно.
Вообщем, живу я в лен области, там мтс интернет работает нормально (скорость и там [ЦЕНЗУРА] полное, но работает стабильно и низкий пинг, что важно). Приехал я на отдых около города Семилуки. Понятно, что ждать чего-то хорошего не стоит, но мы ещё пока в европе, так что всё должно быть +-ок. Посмотрел на карты покрытия на сайте мтс: 4g везде где только можно пукнуть. Казалось бы, всё ок, но нет. 4G это понятие растяжимое и стандарт hspap (H+) тоже к нему относится по мнению МТС, а значит, что скорость отдачи будет равна 0.20...
мегабит
4G lte бывает тоже ловит, особенно, когда на тяге горения жопы летишь на высоте 300 метров, но увы и ах, с ним все еще хуже. 4 мегабита на загрузку, а скорость на отдачу ~0.03 (я не шучу). Написал в тп там выпукнули про дальнейшее развитие сетей (тут лет эдак через 20) и про то, что им очень жаль ;((((
Только не жаль им списывать деньги с вашего счета. За последний год они добавили комиссию на пополнение, возможность уходить в минус, которая активировалась автоматически, когда я не пользовался связью и интернетом и самое крутое, при смене тарифа автоматически подключилась услуга, которая числилась необязательной... зато интернет по скидке (даже так дороже чем у теле2 и мегафона)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понимаем, как важно наличие стабильного интернета. Давайте все еще раз тщательно проверим, напишите нам через форму на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Если у вас есть какие-нибудь нерешенные вопросы, то вы всегда можете написать нам через форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions. Будем рады вас проконсультировать.
Евгений, не торопитесь с решением покидать нас, пожалуйста, очень хотим во всём разобраться. Простите за сложности с дозвоном в контактный центр, возможно, вы обращались в часы высокой нагрузки. Напишите нам через форму на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер телефона и точный адрес, где есть сложности с мобильным интернетом, мы всё проверим.
Этим провайдером пользуюсь достаточно долго. Раньше всё было хорошо. Около года ситуация кардинально поменялась. Вечное отсутствие сигнала, но хоть устраняли в течении дня.
Сейчас вообще непонятная ситуация. В обед 03.07.2023 пропал интернет и ТВ. Все операторы заняты- радостно сообщил мне бот. На вашем участке ведутся работы. До 18 часов этого дня сигнал восстановят.
Итак, каждые шесть часов радостные обещания бота...
Сейчас 16:36 05.07.
Обещания уже на 06.07.
Реально ли будет решение, непонятно...
Крайне не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гузель, простите, пожалуйста, за сложности с дозвоном в контактный центр, возможно, вы обращались в часы высокой нагрузки. Чтобы мы могли разобраться во всём, напишите нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер лицевого счета и описание ситуации.