Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПо мне так самый лучший провайдер на сегодняшний день. Из-за предупреждений долго не подключались к ним и мучились с Интерсвязью, теперь очень жалеем, что потратили на них время и нервы. У Ростелекома оказались дешевле тарифы, а скорость выше! Ну, а про телевидение я вообще молчу, Интерсвязь здесь и рядом не стояла. Очень удобно перематывать рекламу, ставить на пузу и т. д. За 2 года пользования не было никаких проблем и нареканий. Периодически звонят девушки-операторы и интересуются всё ли нас устраивает. Вот это я понимаю сервис!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова, обязательно будем работать над улучшением качества услуг в дальнейшем!
Интернет ужасный… выбивает постоянно его, влияет на погоду (не знаю почему), в данный момент ветер, выбивает через каждые 5 минут, устал уже от этого…пользуюсь последний месяц (3 месяца), и уже очень сильно разочаровался… хотя меня многие предупреждали, что он плохой интернет…, но решил попробовать на своей шкуре…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил себе второй интернет, с братом роутер не поделили. Порево не смотрю, лазею, видосы всякие, контакт, почта, работу сёйчаю. Так он вылетает. Включаю брата — работает. Я не понял чего у Вас там, видосики с майла посмотреть нельзя? Плохой провайдер. Пушкино — телеком лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В рекламе обещано сохранение нерастраченных гигов и минут, что влечет ожидания, что все непотраченные гига и минуты будут сохранены. Но, НЕТ! Все это обман.
В реале сохраняются ТОЛЬКО ТЕ НАКОПЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ С ПРОШЛОГО МЕСЯЦА!!! А все, что «старше» прошлого месяца, сгорает!!!
Я положил 1000 рублей, в расчете, что к лету накопится некий объем запасов, чтобы на даче пользоваться. И сейчас выяснил, что меня просто развели на привычной невнимательности зрителя «мобильных дел мастеров «кручу-верчу». Как говориться: кручу-верчу… где ваши гига? Нет, не здесь, и не здесь… А они… А они тю-тю!
Совок остался совком — как разводили невнимательных лохов, вроде меня, так и разводят.
И это ведь еще не все!
В карте покрытия указана моя дача, как «хорошо покрытая» (Рядом с Электроуглями — в ближайшем Подмосковье), а в реале связь постоянно пропадает, словно вышка качается на ветру. То есть, то нет связи, то есть. В течение 5 минут может запросто дважды пропасть интернет. И то я на это смиренно согласился. Интернет-то нужен.
Но вместе с обманом о сохранении накопленных ресурсов, которые, как оказалось, вовсе и не копятся, это уже ни в какие ворота не лезет.
Отвратительно это!
Так что, имейте в виду все сказанное: накоплений вы не сделаете, а качество связи заявленное на картинке, этой картинке соответствовать будет вовсе не везде и не всегда. ::) Слава великой и могучей ::)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
В нашей компании предоставляется только безлимитный домашний интернет и безлимитный интернет для сегмента юридических лиц.
Относительно "В рекламе обещано сохранение нерастраченных гигов и минут, что влечет ожидания, что все непотраченные гига и минуты будут сохранены. Но, НЕТ! Все это обман." - непонятно что Вы имели в виду, т.к. подобной рекламы у нас нет, как на сайте, так и на физических носителях информации - буклеты, листовки и т.д.
Относительно "В карте покрытия указана моя дача, как «хорошо покрытая» (Рядом с Электроуглями — в ближайшем Подмосковье), а в реале связь постоянно пропадает, словно вышка качается на ветру. То есть, то нет связи, то есть. В течение 5 минут может запросто дважды пропасть интернет. И то я на это смиренно согласился. Интернет-то нужен." - Мы предоставляем услуги связи по следующим районам Москвы: Марьино, Люблино, Братиславская, Капотня, Печатники, а также некоторые районы на севере Москвы.
За пределами Москвы мы услуги связи к сожалению не предоставляем, так же как и мобильную связь.
Возможность подключения по тому или иному адресу Вы можете проверить на нашем официальном сайте - http://www.maryno.net в разделе "Услуги" - "Интернет".
Мы проверили информацию по Вашему обращению - адресов, относящихся к ближайшему Подмосковью в списке нет.
Если это возможно - напишите номер Вашего лицевого счета, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей
После неадекватных действий роскомнадзора, невозможно нормально пользоваться интернетом через первичного провайдера!
Пришлось поднять VPN через провайдера Digital Ocean. Скорость соответствует тарифной порядка 70-80мбит несмотря на то что по VPN.
Пинг до российских серверов около 60-65мс, до европы 45-50 мс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И раньше особо хорошой скорость не была, но ещё терпимо. А на днях после непродолжительного отключения, длившегося полдня, стала стремительно падать. Тех поддержка… Нет приличных слов для описания. Спидтест до локалки показал скорость по тарифу и хорошо. Доводы, что локальный сервер на хер не нужен, упорно игнорируются. Всё сваливает на какие-то вирусы. Странно что они скорость до их оборудования не портят. Никогда не подключайтесь к МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru подробнее о ситуации, указав данные договора и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Тариф мой подразумевает скорость 80 мб/сек, реально получаю 2 мб/сек. Телевидение тоже постоянно с глюками и зависаниями, hd каналы вообще иногда не возможно смотреть. Люто не рекомендую, буду менять провайдера, благо их много и они не такие зажравшиеся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Павел. Если у Вас подключена услуга "Улыбка", то скорость интернета должна доходить до 90 Мбит в секунду днем и до 100 ночью. Получить эту скорость можно по кабелю. По беспроводной сети скорость в любом случае будет снижаться. Если у Вас наблюдаются нарушения в работе наших услуг, мы всегда готовы помочь. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk. Будем рады помочь.