Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #152485 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Разводилы

7 мая 2014 в 20:45 мне поступил звонок от сотрудника компании interzet, который сказал, что мой дом был подключен к каким-то новым сетям, и что якобы теперь скорость будет от 90 мбит в секунду. Но потом добавил, что надо будет доплатить до субботы (то есть до 10 мая) 100 с лишним рублей.

Ну, я подумал, что можно попробовать тариф на месяцок, мол если не понравится - вернусь на прежний.

Какого же было мое удивление, когда на следующее утро пропал интернет.

Смотрю, в личном кабинете написано красным, что к оплате 122 рубля, т.е. интернет остановлен в связи с задолженностью (хотя обещали, что могу оплатить до субботы). Осознав, что сотрудник звонивший накануне оказался балаболом - решил вернуть свой прежний тариф через личный кабинет.



И какого же было моё удивление, когда мне не то, что не дали интернет, но и увеличили задолженность до 472.26 рублей.



Звоню в службу поддержки, объясняю, что так да сяк. Позвонили, накололи - хочу интернет назад. Май месяц был оплачен полностью, а теперь с меня требуют даже больше ежемесячной абонентской платы.

Мне сотрудник сказал: "хорошо, в течение дня будет интернет".

Я немного ошалел от таких слов, т.к. считаю, что ТАКИЕ вопросы должны решаться мгновенно, ведь ополошали-то в самой компании.



Но каково же было мое удивление, когда придя домой вечером, интернета я не получил.



В итоге еще один звонок. На сей раз ответил стажер, который в течение двух минут вернул интернет. В течение ДВУХ минут!!! Неужели сотрудник, что звонил мне с утра не мог проделать то же самое?



Далее у меня спросили мой контактный телефон, сказав, что к 11 мая мне позвонят с финансового отдела для урегулирования данного вопроса.



В общем, 11 мая уже близко, а звонка так и не было.

Чувствую, завтра мои баталии с данным провайдером повторятся, так что продолжение следует...





Дополнительно к оценкам:

частые дисконнекты

минимально гарантированной скорость никуда не девается

скорость скачивания радовала



скорее всего, после возникшей ситуации в июне сменю провайдера.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
При предложении смены тарифа операторы всегда предупреждают о необходимости доплаты, а в случае смены тарифа (с большего на меньший) в Личном кабинете, Вам выдается предупреждение, что автоматический перерасчет в данном случае невозможен. Для проведения проверки просьба отправить более подробную информацию на echo@i-zet.ru.
Благодарим Вас за использование наших услуг и надеемся на Ваше понимание.