Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзыв
Пользуемся интерзетом уже очень давно! Всегда все радовало, небольшие разъединения не были нами замечены, как то у нас перерезали провод на площадке так мы позвонили и к нам на следующий день без опозданий пришли рабочие и все починили!
В службе поддержки работают хорошие девочки и все доходчиво объясняют.
В общем нареканий нет, мне и моей семье все нравится!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно отключается интернет, иногда целый день невозможно подключиться, хотя модем работает и пишет что соединение есть. А сервер недоступен. Такое впечатление, что там уходят то на обед, то кофе пить или ещё не проснулись.А деньги за те дни,когда невозможно выйти в интернет, не возвращаются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Иван, для проверки качества связи отправьте, пожалуйста, эти данные на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801
В Рузский район МО наконец-то пришел МТС с 3G.
Скорость, пинг отличные (5МБ на вход и 2,5 на исходящий)...когда работает. Но работает крайне не стабильно. Порой каждые 30 минут интернет просто пропадает, т.е выключается. Соединение установлено, но трафик не идет. В такие периоды переподключение исправляет ситуация на несколько секунд и опять глухо. Сеть явно не перегружена, т.к, повторюсь, когда работает, то скорость просто сказка.
И это не глюк моего оборудования. Тестировал и с планшета, и с E173, у друга в соседнем доме тоже самое.
Саппорт не признает проблемы или говорит что именно сегодня у них модернизация сети. Это "сегодня" уже много раз случалось.
Вот и приходится оплачивать два пакета: МТСу и Мегафону, тыкаться-мыкаться с переключением с МТС на Мегафон. Второй, хоть и намного более медленный, но, по крайне мере, стабильный.
Уважаемый МТС, сделайте нам красиво в Рузском районе МО, деревне Землино (что около г. Дорохово), осталось то всего чуть напрячься и обратить на проблему внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Мыкола. Готовы проверить качество сети в указанном районе. Напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер, который используете для интернета, контактный номер и ссылку на пост. По результатам проверки оповестим Вас.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>
Facebook: <http://www.facebook.com/MTS>
VK: <http://vk.com/ru_mts>
LJ: <http://mts-mts.livejournal.com/>
ICQ: 609413801
интернет просто ужас.В месяц лимит 18гб, при 2гб снизили скорость до 64мб сказали что выбрал весь лимит 18гб. Заказал детализацию для сверки, ответ 2гб. Звоню снова не могу доказать, каждый день какая то проблема, да и дозвониться тяжело, надо переходить на другого оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Все Ваши замечания по работе интернета направьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru. В письме укажите номер, который используете для интернета, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>
Facebook: <http://www.facebook.com/MTS>
VK: <http://vk.com/ru_mts>
LJ: <http://mts-mts.livejournal.com/>
ICQ: 609413801
До Нового года действительно был отличный интернет. Скорость была приличная.
После НГ что-то произошло, интернетом пользоваться практически невозможно. Если с Мегафоновским модемом скорость в интервале 200-800кбит/сек, иногда даже выше, то МТС в среднем 40-50. В техническую службу звонить бесполезно, одна видимость деятельности-результат нулевой. Думаю, что просто выполняют указание и скрывают, что не могут предоставить нормальный интернет.
К сожалению, придется перейти полностью на Мегафон
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья. Уточните, с какими трудностями столкнулись после Нового года? Напишите нам подробности на blogs@mts.ru, указав номер, который используете для выхода в интернет, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>
Facebook: <http://www.facebook.com/MTS>
VK: <http://vk.com/ru_mts>
LJ: <http://mts-mts.livejournal.com/>
ICQ: 609413801
Здравствуйте.
Артем, Вы можете подключить услугу «СуперБит». Информация об услуге здесь: http://www.samara.mts.ru/internet/mobile_phone/internet_phone/.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801
Подключился из за супербита, который дает безлимит по всей России, приехал в деревню с телефоном, протестировал скорость и был приятно удивлен. Все время скачка идет примерно на 4-1- мегабитах и отдача от 2 до 3 мбит, пинг тоже радует - 60-80мс. В прошлом году такой скорости не было, так как мой старый телефон не поддерживал HSDPA+, но теперь на новом телефоне я ощутил всю прелесть этого стандарта, связь очень устойчивая и всегда горит значок h+. Жаль, что в моем родном городе Ковдоре, который находится в Мурманской области плохо ловит обычный 3g, а HSDPA+ вообще нет. 5 баллов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья. Готовы провести проверку качества сети интернет, для этого просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
По результатам оповестим Вас.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801
Интернет полное [ЦЕНЗУРА] за эти деньги... 400 руб. подключил в этот же час модем с симкой выкинул в мусорку...До Домашних интернет провайдеров расти и расти... что МТС Что Билайн,там же и Мегафон,Все одинаковы,все 3 на одном уровне...под плинтусом...Пора что то менять,улучшать...Решил твердо что модем больше не возьму в жизни себе,да и врагу не посоветую)....С телефона выход в интернет быстрее будет,чем эти модемы...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку