Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #153110 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

С интернетом всё хорошо... Но!

..но если вдруг вам понадобилось позвонить на горячую линию компании интерзет! особенно с мобильного... Ту надо набраться терпения, и приготовится к тратам на вашем мобильном счету. Я столкнулся с этой проблемой в связи с переездом на новую квартиру. В квартире у старых хозяев был интерзет.

Вроде дел-то, поменять адреса, да и всё, один звоночек... Не тут-то было! Во первых звонок в компанию это не минута и не две! Это очень долго.Нужно прослушать рекламу, меню в тональном режиме, предупреждение, что разговор записывается,и в каких целях он записывается, потом услышать то, что ваш звонок очень важен, потом снова реклама, потом соединение, после сообщения, через сколько минут вам ответит первый освободившийся оператор. Наконей вас соединили, и вы описываете оператору свою проблему. НИ РАЗУ!!! оператор , которому я описывал вполне внятно, что я переехал, и что на новый адрес мне нужен интеренет, с первого раза не понял, чего я хочу, а поняв со второго, перенаправлял мой звонок специалисту. Специалист не брал трубку...и звонок сбрасывался...занято. Мыло-мочало, начинай сначала! По времени звонок занимал 10 минут примерно, и ничем не заканчивался.Третий звонок всё-таки достиг цели, как мне показалось. Мне пообещали позвонить, как закроют мой старый договор, перевести инет с адреса на адрес куда сложнее, чем просто подключить вас заново, ит.п.Мы вам перезвоним. Не перезвонили. Следующий день. Еще два звонка по 10 минут. оказывается заявка на расторжение договора есть, но он ещё не расторгнут. Почему?! Это тка сложно?! В ответ-не знаю, этим занимается другой отдел. Спрашиваю, вы мне перезвоните, как будет результат? нервы на пределе. Ответ:- Мы не можем перезванивать клиентам. У нас нет такой технической возможности. Перезвоните завтра сами. Когда вы меня подключите?!!! -Не знаю, у вас ещё не закрыт ваш договор, а по вашему новому адресу ещё действует старый, свяжитесь с бывшим владельцем квартиры. Я связался с бывшим владельцем. оказывается у него уже есть интернет от Интерзета! Причём с моим номером договора!!!!!!!!??????? И ему хватило одного звонка. Он просто как будто выиграл в лотерею! Попал на грамотного специалиста? Или просто, свершилось обыкновенное чудо? Мне понадобилось в общей сложности три дня непрерывного общения за мой чёт с провайдером, чтоб решить эту проблему.

P.S. Оставалось мелочь, перевести деньги со старого счёта на новый. казалось бы... Девушка по телефону сказала мне, что для этого нужно просто позвонить на горячую линию. Скрепя сердце я позвонил...После пяти минут прослушивания сто раз уже прослушанной информации, молодой человек мне ответил, что такие вопросы решаются только в письменном виде через личный визит в офис, либо через личный кабинет, где нужно написать письмо в финансовый отдел, и в течении нескольких рабочих дней ваше заявление рассмотрят. Вот так. Рассматривают до сих пор... прошло дня четыре...

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы уделяем очень большое внимание быстрому дозвону на Горячую линию. К сожалению, в последние и первые числа месяца количество обращений значительно увеличивается и возможны некоторые сложности с дозвоном. Уверяем Вас, мы работаем над тем, чтобы такие ситуации не возникали.
Будем благодарны, если Вы сообщите более подробную информацию (номер телефона, номер договора) на echo@i-zet.ru, обязательно проведем проверку и примем соответствующие меры.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.