Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
Оставить отзывСчастливым обладателем услуги от Ростелеком(ранее Дальсвязь) являюсь уже более 10 лет. До того момента когда еще была компания Дальсвязь служба поддержки адекватно и профессионально реагировала на возникающие проблемы клиентов! В данный момент на телефонах службы поддержки находятся люди даже отдаленна не знающие элементарных вещей связанных с сетями интернет, т.есть задаю вопрос почему я не могу войти в NAS из интернет? Ответ "что такое NAS". Спрашиваю почему провайдер присвоил моему PPOe серый IP адрес? (Насколько мне известно РОСТЕЛЕКОМ не объявлял о раздаче серых IP в Приморском крае) Ответ службы поддержки "что такой серый IP адрес?". Далее следует ликбез для оператора, его я описывать не буду. Про службы DDNS, а также NAT решил разговор не затевать, ибо все равно бы не поняли! Решить не один вопрос служба поддержки не способна! Все что могут так это рассказать клиенту как перезагрузить модем! В конечном итоге пришлось топать в абонентский отдел. В абонентском отделе задал вопрос почему Вы мне присваиваете серые IP адреса? Но и там мне сообщили что они не понимают что я от них хочу! Я естественно объяснил что у меня единственное желание получать белые динамические IP! Пусть даже за дополнительную плату! Вместо решения проблемы мне предложили подключить статический IP (соответственно изменив при этом безлимитный тариф на лимит) что меня естественно не устроило! Вывод: Ростелеком монополист с неадекватными тарифами, отсутствующей как таковой службой поддержки и отвратительным качеством услуг! Изменить оператора нет возможности так как в Спасске нет альтернативы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день. Просим Вас сообщить детали ситуации на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Тариф до12М\б.....
Входящая усреднённо 7м\б
Исходящая ус-но 2,5м\б
Что-то я не пойму,поменял тариф с 5 до 12,а поменялась только входящая......
Причем в городе есть провайдер (который берет у вас канал,те же тарифы,НО,у него соответствует скорость заявленным тарифам!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просим Вас сообщить детали ситуации на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Платим 2000 рублей за 256кбит/с а получаем 121 что такое не могу понять когда ходил в здание ростелекома говорят что у вас идеальное соединение
а на самом деле каждый час отключается и говорю что скорость маленькая несоответсвует тарифному плану
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Денис, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
В апреле подключила интерактивное телевидение от Ростелеком (Дальсвязь) и решила перейти по акции на их интернет. К телевидению претензий пока нет, но интернет...
Скорость низкая, (вместо заявленной 8 мБит/ сек. реальная скорость - 0,7- 4 мБит/сек.), скорость постоянно меняется, интернет нестабильный, браузер не отвечает, а когда начинает работать, сразу отключается подключение с пояснением: "Ошибка в подключении, проверьте интернет соединение". Программы обновляются с большим трудом из-за низкой скорости и нестабильного соединения, Скайп, Вебинары-это сейчас не для меня и все благодаря Ростелеком!
В техподдержку звоню каждый день с 5 мая, отвечают культурно, но воз и ныне там! Только разговоры о том, что скорость соединения хорошая, интернет стабильный и все просто замечательно! Сегодня порекомендовали сайт для проверки скорости : slidtest.ru - проверила, получились следующие результаты:
Получение 5,49-8,9 мБит/сек,
Передача 3,12-8,61 мБит/сек
PING 12-85 мсек
А потом проверила реальную скорость независимом сайте 2ip.ru
Входящая 0,74 -1,76 мБит/сек
Исходящая 0,2 - 2,16 мБит/сек
Ping 126 - 137 мсек
Результаты впечатляют - без комментариев!
Для достоверности сделала скриншоты, если в ближайшее время ничего не изменится, то для начала напишу претензию, а потом пойду в офис Ростелекома на предмет расставания, с возмещением потраченных на оборудование средств.
Заманили акцией, но извините...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
В последнее время ни каких обрывов сети замечено не было. Тарифы с каждым кварталом все лучше и лучше. Конкуренция делает свое дело. Постоянное улучшение тарифов, рост скорости, это все большой плюс. Тех поддержка только не всегда радует. Но в целом всем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку