Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #153957 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

обман или некомпетентность

Город Пушкин. В нашем доме работал только провайдер Билайн. Нормальная скорость была. Ничего никогда не висло. Потом в нашем доме провели сеть Интерзета. Несколько месяцев мы просто смотрели на новые трубы в подъезде, а потом Билайн стал виснуть и замирать. Через несколько дней мучений в квартиру позвонили ребята из Интерзета и предложили поменять провайдера. Выглядело как буд-то специально Билайн они же и портили. Но не факт, конечно.

На вопрос, можно ли подключить IP-телефон, ответили утвердительно. Спросили о прописке. Я сказал, что не прописан в квартире. Спросили, прописан ли вообще в Санкт-Петербурге. После утвердительного ответа сообщили, что телефон подключат без проблем. У Билайна такой услуги в нашем доме не было. Я согласился. Подключился, некоторое время попользовался - интернет не лучше, но и не хуже Билайна оказался. Позвонил насчет подключения телефона. Спросили про прописку. Я все повторил, как в первый раз. Сообщили, что перезвонят в течении недели. Через две я сам напомнил о себе. Разговор о прописке повторился в третий раз. Сказали, что все в порядке и можно платить за тариф и выбор номера. Выбрал номер, заплатил. Еще через пару недель звоню узнать как дела, когда будет телефон. А мне говорят - нет возможности телефон подключить, Вы же не прописаны... Что это? Некомпетентность или обман? Потом еще пришлось деньги, которые сняли за телефон и выбор номера возвращать в счет оплаты трафика. Скорость невысокая. Часто виснет. Билайн был лучше. Деньги на счету кончатся - откажусь от этих прохиндеев.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Компания InterZet всегда использует инновационные методы работы. Мы, как честный провайдер, никогда не будем нарушать работу оборудования стороннего провайдера.
Что касается Вашей ситуации, возможно, было некоторое недопонимание. Обычно оборудование устанавливают в течении суток.
В случае возникновения сложных вопросов , просьба адресовать их на адрес echo@i-zet.ru .
Благодарим за использование наших услуг.