Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзывNetByNet купил Интервейв вместе с 1 700 000 абонентами (как на одном сайте написано), однако потратится на их обслуживание не хочет! Дозвониться до техподдержки невозможно, можно висеть 30-40 минут, прослушивая музыку, а потом услышать: если вас не устраивает наша компания - ничем помочь не можем. Тариф всем определили один (коротко говоря навязали). Короче, люди, чтобы не потерять, в случае если будет проблема, два (!!!) дня времени, денег на телефоне на дозвон и ваших нервов НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ к NetByNet! Берегите себя!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все супер ! пров респектная инет компания!!!
работаю сис.админом по всей москве, и я бы сказал что ПРОВ.РУ входит в 3ку лучших ...
да не всегда тех поддержка бывает вежливой но у ПРОВ качественный инет и если у пользователей кривые руки они то тут причем ????
Зато если инет отрубился в 4 часа утра им всегда можно позвонить и они откроют кредит на 12 часов ! мне стыдно но частенько этим пользуюсь !!!!!!! ))))))))))))))
ПРОВ.РУ - вы лучшие !!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу рассказать тем, кто еще выбирает провайдера, о личном опыте общения с webplus-ом.
Скорость вместо гарантированной по тарифу 4500 Кбит/с, по спидтесту максимум - 2500 Кбит/с (по другому тесту еще меньше), а при замене модема DLink200 на Zyxel P660 - 800 Кбит/с!
Техническая поддержка - это вообще что-то! Кроме дурацких советов, типа, выгрузите все программы download-ары и смените модем, только повторяли, что у них все нормально, а всё остальное - мои проблемы и по договору они НЕ ОБЯЗАНЫ предоставлять соответствующую оплачиваемому тарифу скорость, т.к. технические причины, состояние линии и бла-бла-бла... Мои комментарии, что пару дней назад скорость все-таки была, какой и должна быть, и вопросы: почему сейчас этого нет и за что я плачу деньги, остались без комментариев. Сотрудник просто бросил трубку!
Я никому не хочу ничего советовать (все учатся только на своих ошибках), но я лично в понедельник пишу заявление о расторжении договора с WebPlus.
Я хочу получать то, за что плачу деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год пользовался услугами Interwave (Гольяново) - горя не знал, пока его не купил NetByNet. И две недели назад, когда закончилось объединение компаний, про интернет я забыл в принципе. То есть линк на сетевухе, но нету связи, то нету даже линка. До техподдержки дозвониться целая проблема, а учитывая, что звонить приходится с мобилы - это ещё и крайне разорительно, потому что ждать зачастую приходится более получаса. Техподдержка рассказывает про какие-то технические проблемы на линии, валит всё на ошибки оборудования и непредвиденные аварии, обещает исправить всё в ближайшее время, но ничего не меняется.
Подал официальную заявку ровно две недели назад, обещали прислать инженера и устранить проблему в течение трёх дней, но интернета нету ДО СИХ ПОР. Инженера, кстати, тоже до сих пор не видел.
Из офиса звонят и радостно сообщают, что в доме была линейная проблема, но её как раз вот сегодня устранили, о чём они и рады сообщить, а у меня на сетевухе даже линк не горит...
В общем, ребята и девчата, если вам дороги ваше время и деньги - не связывайтесь с NetByNet - это один сплошной геморрой...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленая скорость не предоставляеться уже в течении месяца, причину найти не могут, когда найдут - неизвустно, скорость: 10Мбит/с от положеных 100...
Такое впечатление что канал просто режут, так как либо данлоад 10 либо Аплоад (или 50/50) но никак не вместе...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я с WebPlus-ом уже 1год и 10 месяцев!
Подключалась на 256Кбит/сек за 1000р. в месяц!! Сначала не жаловалась!
Скорость постоянно "типа" увеличивали! Но проверив её на этом сайте обнаружила, что вечерами бывает не более 200Кбит/сек. Последний месяц часто прерывается соединение. До тех.поддержки дозвониться нереально.
Думаю переходить на Авангард 4мб/сек за 270 рублей!
Надоело переплачивать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ну это 2ой мой пров, хотя с недавнего времени стоит на 1ом из имеющихся у меня
скорость - после как канал расширили радует, все соответствует ТП, кстати разнообразие в ТП у иц самое лучше + разнообразные добавки к ним типа ночного анлима и удвоение скорости соединения
доступность, хм в последнее время часто падает хотя впервые месяцы нареканий не было, устраняют долго от 2 до 5 дней... скорей всего это связано с тем что они расширяются и модернизируют свою сеть :) так что поставлю нейтральную оценку.
служба поддержки - ну тут 5+... учтено все, 24/7 онлайн, вежливые сотрудники, могу тока посоветовать ИЦ прибавить им зарплату >.<
цена/качество - первый провайдер который преодолел себя и опустил планку цен за инет в ЧР, за это ему огромное спасибо, все провайдеры теперь равняются на вас!
З.Ы. ждите 3 обзор :D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку