Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзывЗдравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Увы, не нашли Ваш профиль в системе, сейчас передали запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время и обязательно все проверят!
Начиная с сентября 2020 года качество интернета просто ужасное!
Если раньше стабильно было ~30-40 Мбит, то сейчас максиvум 0,5 Мбита!
Постоянные зависания сети. Обещанной скорости просто нет. Скорость в среднем 0,3 Мб.
И это за 2 700 руб./мес.!!!
Если у Вас есть альтернатива, то НЕ ВЫБИРАЙТЕ Yota!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим за отзыв. Скорость соединения может зависеть от достаточно большого количества факторов, к сожалению. Понимаем, что такая скорость может доставлять большие неудобства :( Очень хотим все проверить и помочь с решением данной проблемы.
Отправили коллегам информацию, с вами свяжутся в ближайшее время по электронной почте для проведения проверки.
Здравствуйте!
Понимаем, какие неудобства могут доставлять сложности со скоростью соединения при просмотре видео :( Как-либо специально скорость при этом у нас не урезается, но существует множество факторов, которые могут влиять на стабильность и скорость соединения. Важно будет проверить, почему вдруг появились такие сложности с недавних пор.
Не смогли найти ваш профиль и обращения, к сожалению. Мы передали запрос коллегам, они обязательно свяжутся с вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Зашел почитать отзывы, удостовериться, что это у меня какие-то проблемы из-за удаленности, хотя и она не велика — поселок Западный. Скорость не позволяет в ютубе смотреть в 480, неговоря уж о 720.
А как все хорошо начиналось… 20-30Мбит. И теперь:
Входящее соединение
872.41 Кбит/с=109.05 КБайт/с
Исходящее соединение
16.06 Мбит/с=2.01 МБайт/с
От безвыходности на йоте многие сидят, до первой ПРИЕМЛЕМОЙ альтернативы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Обеспокоены вашим отзывом, таких сложностей конечно быть не должно :( Хотели бы все проверить и разобраться, почему вдруг появились проблемы со скоростью.
К сожалению, историю ваших обращений найти не смогли. Мы отправили информацию коллегам, чтобы они связались с вами по электронной почте для проведения диагностики.
Ни за что не покупайте модем от йоты.
Без разницы какую скорость вы выберете, даже на «максимальной» будет 10 мб/с, но чаще даже меньше.
Пинг бешеный.
Даже в центре Питера нормальной скорости и соединения вам не видать, что уж говорить про другие города.
Также нет возможности оплатить за месяц — только за год вперёд, оно того не стоит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Обеспокоены возникшими трудностями у Вас. При беспроводном соединении показатели не всегда могут быть максимальными, так как множество факторов на них влияет. Хотели бы проверить Ваши данные, поэтому передали информацию коллегам. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.
По поводу тарифа хотим уточнить, что тарифы на 30 дней у нас также присутствуют. Если хотите подключить такой вариант, то напишите об этом коллегам на почте, они расскажут, как можно это сделать :)
Я был вашим клиентом-но за последний месяц интернет вообще в ноль скатился-в играх пинг стал.под 300! Идите поиграйте. И что самое веселое-у вас уже третий раз техподдержка скидывает меня игнором!!! Вы вообще в край скатились чтоль? До окончания оплаты на год осталось 23 дня-но продлевать я не стану, с таким хамским обращением с клиентами! трижды (!) в спокойной форме обьяснил что с интернетом, первый раз мне написали «скажите какой у вас модем, написал, в ответ «сейчас пришлем инструкции».в ответ-тишина! 2й раз тоже самое и потом «пришлите информацию по модему через 10.0.0.1» прислал.и таже тишина! И каждый раз через 10 минут появлялась надпись «вам помогло данное решение?».извините-но я не собираюсь в этот раз платить 7 тыс за такой ужасный интернет, который не может предоставить банально поиграть в игры (и это блин не через обычный модем, а через интернет модем за 5 тыс, который рассчитан раздавать ан 6 компов одновременно!), в то время как с мобильного обычного интернета от билайн я спокойно поиграл в тот день, уж извините, но вы показали себя с «лучшей» стороны. И другим теперь его советовать не стану.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Совсем не хотели доставлять вам такие неудобства. Прекрасно понимаем вас, с таким высоким показателем Ping не получится поиграть с комфортом конечно :(
Проверили ваши обращения. Как видим, ранее сложности были связаны с низким уровнем сигнала и перегрузкой на станции :( К сожалению, диагностику полностью не удалось завершить все же.
Мы передали информацию коллегам, чтобы с вами связались по электронной почте для повторной проверки подключения и ситуации по адресу.
Пользуюсь с весны…
Безлимит на смартфоне, уходить особо не куда, везде есть недостатки, но Yota работает, вопреки всем конкурентам…Есть агрегация частот, интернет идёт в VPN.
Главное для Йоты нужен новый смартфон с андроид 10, пропатченым Ядром, иначе через сайт взламывают смарт…да не ставить фигню которая сливает ip для спуыфинга dns запросов и dos атак, не вводить пароли, а то своруют…!!!
Вообще поборемся ещё за Yoty:)
Поменяем пароль к аккаунта и проверим паспортные данные…о Караул ФИО моё, а паспорт выдан в другом городе…вот так ошибочка…
Дубли сим и делают…и связи нет и из клиента делают преступника и пасутт…берегите пароль к аккаунту!!!.
Иначе вы будете не белым, а серым владельцем симкии и с чел посередине!!! Или,?
Прорвемся:).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв и оценку. Для работы нашей сети не обязательно понадобится смартфон с Android 10. Сложностей не должно быть и на других версиях Android. Сделать дубликат SIM-карты и одновременно пользоваться одним номером на двух SIM-картах у нас вовсе возможности нет.
По поводу паролей, к сожалению, не совсем поняли :( Если вдруг возникли какие-то сложности с работой нашей сети или же понадобится сверить ваши данные по номеру, напишите нам в любой удобный канал, пожалуйста. С нами связаться можно через социальные сети или чат:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- личная страница VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте
- SMS-поддержка с номера Yota (0999, бесплатно).
Сосперва грешил на йотовский модем — он старый и греется сильно, из первой ещё серии. Разлочил мегафоновский — холодный как лёд, а проблема та же: 3-4 часа онлайна (читай жёсткого рубилова в варфрейм, например, или тундру, естественно под музыку) и йота не просто режет скорость, она, видимо, принудительно рвёт соединение, чтобы тебе веселее игралось. Всегда, [ЦЕНЗУРА], посреди боя. У меня даже на 3G таких вылетов не было. Да-да, бла-бла-бла, нагрузка на сеть, бла-бла-бла. У меня с телефона, когда я его как модем подключаю быстрее и стабильнее работает, только что безлимита нет. Единственно из-за него и пользуюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Ситуация совсем неприятная, понимаем какие могут доставлять неудобства такие обрывы соединения во время игры :( Специально скорость у нас режется, но на нее могут влиять многие внешние факторы. В беспроводной интернете на скорость соединения влияет сигнал и нагрузка на сети, например. Модем действительно может нагреваться до 60 градусов, зачастую это происходит как раз при сложностях с сигналом. Хотели бы проверить и разобраться, почему такое происходит.
Не смогли найти историю ваших обращений, к сожалению, поэтому мы передали информацию коллегам. Они свяжутся с вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Скорость интернета стало очень ужасная, раньше нормально работает, сейчас приложение 25мб скачивает около 10-20мин.
Техническая поддержка ужасная когда проверяю скорость по их ссылке то скорость просто суперская, а по факту херня.
Подожду недельку если будет также то перейду к другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Скорость, действительно, может меняться под воздействием внешних факторов, например, под влиянием нагрузки на сеть.
Как видим, обращались недавно к нашим коллегам, сложности как раз были связаны с перегрузом на сети. По ситуации была передана заявка специалистам, обязательно она будет учтена при работах на сети. Постараемся как можно скорее все исправить, чтобы показатели стали более стабильными!
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все обязательно проверили!