Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывВ первые минуты запуска новых тарифов провайдер старался нагнетать скорость но нагрузка оказалась слишком большая.Провайдер не может и в ближайшее время не сможет поддерживать заявленные скорости.Идея была хорошей но техническая возможность половина от всех перешедших на эти тарифы.Читайте договор СКОРОСТЬ ДО поэтому это рекламный ход(будет меньше).Провайдер собрал большие деньги на которые хочет расширить канал и убрать старые тарифы.Перед законом он чист.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот решила подключить новый, так сильно разрекламированный тариф, и что вы думаете.Скорость упала просто до нуля!!! И куда это годится? Я конечно понимаю, что тарифы новые, людей на них перешло много, но зачем тогда его вводить в обиход, если провайдер не может справиться с объемом? Возмущению моему нет предела! А ведь люди работают в интернете, кто-то деньги зарабатывает и что теперь им делать? Безконечно слушать длинные гудки в трубки, пытаясь дозвониться до службы поддержки?! Ребята, вы уже там как-нибудь разберитесь со скоростью? У меня эти деньги тоже не лишние, а интернета никакого!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые граждане, «не видитесь» на красивые слова!!!!!!! Одним словом-г..... ,а не интернет. ПОСТОЯННЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ!!!!!!!!!! Сама фирма ш……….. контора, которая не способна справиться с данными обязательствами. От кабельного отключились, от интернета тоже придется. Жалко только потраченного времени, сил и нервов. Люди, работающие в компании не заинтересованы в удовлетворении жалоб и претензий пользователей, единственное правило компании – не вступать в конфликт с пользователем. Тем самым, когда приходится в очередной раз устраивать «разбор полётов», в телефонной трубке слышится приятный голос «в целях обеспечения безопасности разговоры с оператором записываются»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф "Токио" (5/10 Мб/с). Днем скорость- в лучшем случае 500 кб/с, вечером- 100-150. Плюс ко всему: полное отсутствие интернета по 3-8 часов каждые 3-4 дня. В поддержке сидят попугаи, обученые говорить несколько фраз, типа: "перезагрузите роутер", "какая у вас ошибка?" и "подождите минуточку". Любимая отмазка: "произошел сбой из-за скачка напряжения" или "у вас проводок где-то отвалился". А там банальный перегруз. И делать никто ничего не собирается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с тем же успехом можно пользоваться тарифом супер со скоростью до 256 Кб/с скорость такая же,если не ниже как и на тарифе сочи,где должна быть до 2 Мб/с инетом пользоваться не возможно!!! где обещанная скорость,за что собственно платить то?! отмазки типа выходной или праздник уже задолбали,мне то что...раз указано до 2 Мб/с надо выполнять свои обязательства!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет полная фигня, постоянно какие-то *неполадки* скорость то нормальная на пол часа, то её вообще нет и уходит в ноль, что чаще всег ои бывает, всё лагает, сайты по минуте грузит, это просто отвратительно. Геймеры забудьте вообще этого провайдера, он не для вас, этот интернет с обещанной скоростью 4мб\с за 850 рублей, позволяет максимум в аське сидеть нормально и не более.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку