Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзыв
Когда уже закроют вашу компанию?! Вы официально разводите людей на деньги, а предоставляете просто отвратительный интернет! НУ КАК ТАК, у меня скорость ниже, ниже той что можно выставить в личном кабинете, а? И не надо мне рассказывать, что щас вирус, большая нагрузка на сеть, бла, бла, бла. У других провайдеров, конкретно такой проблемы нет, скорость на максимуме!
PING ms
45
СКАЧАТЬ Kbps
82
ЗАГРУЗИТЬ Kbps
2707
и это при том что ползунок в личном кабинете стоит на максимум! Уже 3 дня не могу поиграть в Онлайн игры!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Очень жаль, что у Вас возникают трудности в работе нашей сети. Видим, что Вы обращались в поддержку и Вам сообщили о том, что на станции, к которой Вы подключаетесь, нагрузка, поэтому могут возникать сложности. Мы понимаем, что это может доставлять неудобства, но как бы нам не хотелось, не все, увы, можно быстро исправить. Нагрузка может возникнуть и спасть в любой момент. Но чтобы ее не возникало, нужна оптимизация. Процесс этот довольно трудоемкий, нередко для этого может потребоваться установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы. Информация передана. Искренне надеемся, что вскоре станет гораздо лучше!
Скорость интернета от 100кб/c до 400кб/с, по тарифу в двое больше должно быть, качество связи отличное 4g, достаточно низкий пинг если кидаться пакетами весом в пару килобайт, при таком ужаснейшем инете нельзя посмотреть видео и днём из-за ооочень сильных просадок, даже бывает не отправить сообщение в мессенджере. Если не хотите возненавидить аж 2 компании и оскоблять их при любой ситуации, то не стоит пользоваться провайдером Yota (Пользуюсь 3 года, выбора нет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Даниил!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, поэтому отправили запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики. Обязательно постараемся все исправить!
Пользуюсь безлимитным интернетом Yota уже 3-ий год, а с мая 2020 г сеть Интернета постоянно пропадает, не возможно что-либо посмотреть постоянно пишет нет сети, а потом сеть находиться, но не надолго.Это повторяеться постоянно.Если вами не будут приняты меры по устранению данной неисправности, то вы потеряете много ваших абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Людмила!
Очень жаль, что у Вас возникают трудности в работе нашей сети. Хотим все проверить и постараться помочь. Наши коллеги напишут Вам по электронной почте для проведения диагностики.
1)Постоянное отключение от сети
2)Техподдержка, которая просит переместить роутер на луну
3)Скорость интернет соединения ужасно низкая,
будто в роле провайдера выступает старая бабка, которая вот-вот сдохнет, но СВЯТАЯ ВОДА И КРЕСТ помагают ей выжить
4)цена…О ней можно говорить без перебоя
максимальный безлимитный тариф 1400,но вот только от него толку нету никакого… Платишь 1400,получаешь…максимальную входящую-4 мб, а
Исходящую 129 кбит
Итог: лучше купить продуктов на 1400,чем сидеть с такой скоростью
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Даниил!
Обеспокоены возникшими трудностями. При беспроводном подключении скорость не всегда может быть максимальной, так как на показатели влияет множество факторов. Однако, хотим все проверить и постараться помочь. С Вами вскоре свяжутся по электронной почте, чтобы все проверить.
Начнем с того, что меня можно причислить, наверное, к числу поклонников (просто необходимое здесь слово «преданных» пока опущу). Я следил за новостями развития Yota, как мобильного оператора. В числе первых я приобрел sim-карту, правда для жены, а не для себя (были причины). Не откладывая в долгий ящик, приобрел, уже для себя, sim для планшета. Подкупала, конечно же, идея безлимитного интернета и, в случае с телефоном, неограниченные по региону минуты звонков, ни один представитель большой тройки ничего подобного за вменяемые деньги не предлагает. Я отстаивал на интернет-форумах политику Yota, запрещающую раздачи и торренты. Ох, сколько же кровопролитных сражений я прошел, да еще практически в одиночку. Однако суровая действительность, все же, несколько отличается от отстаиваемых мной идеалов. Начну с Yota для телефона.
Интернет там… Он есть. Не было возможностей проверить, насколько он шустр и безлимитен, по сколько основные инструменты его пользования — iMessage, WhatsApp, серфинг интернета в Safary, иногда YouTube. По Москве сказать нечего: по сравнению с бывшим ранее в употреблении Мегафоном — по скорости ни лучше, ни хуже. Оправдывать безлимит, тратя интернет на WhatsApp — глупо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Нам очень приятно, что Вы наш поклонник уже столько лет) Очень обеспокоены тем, что у Вас возникли трудности в работе нашей сети, хотим разобраться во всем. Мы передали коллегам информацию. С Вами вскоре свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Здравствуйте!
Судя по отпискам на отзывы, Вы прям там работаете не покладая рук, исправляете все в лучшую сторону. Днем как не было интернета так и нет… скорее всего и не будет. Ваши отписки не улучшают его работу. А ночью, знаете, многие спят, им не до инета. Так и скажите абонентам, что лучше не будет. А плату за отстой собирать — это конечно хорошо.
С наилучшими пожеланиями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Юдино в частном доме, проводного интернета тут нет, поэтому приходится пользоваться йотой usb модемом. До нового года скорость была более-менее, торренты даже грузились порядка 1 Мбит/сек (при скорости в личном кабинете 5 Мбит/сек), ну ладно, работало с горем пополам.
С начала этого года, а с началом самоизоляции ситуация усугубилась. В ЛК скорость стоит 20 Мбит/сек (на максималках ситуация аналогичная), но скорость отвратительная. Файлы загружаются со скоростью ок. 100 Кбит/сек, фильм даже 360р тормозит постоянно. А служба поддержки твердит одно: скорее всего есть какие-то помехи сигнала. Да, конечно, резко появились после нового года.
В общем не советую этого провайдера, даже мобильный интернет билайн и теле2 работает во много раз быстрее!!! 500 руб в месяц на ветер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Мы обеспокоены возникшими трудностями. Не нашли Ваших обращений, поэтому передали информацию коллегам. С Вами вскоре свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв! Очень рады, что Вас все устраивает. Будем стараться и дальше радовать Вас :)
Отзыв будет кратким, с 01:00 до 10:00 можно поиграть в онлайн игры, что-то покачать на максимальной скорости, у меня рекордная была 3МБ/сек, с 10:00 до 14:00 интернет становится хуже, поднимается пинг, падает скорость до 1МБ, с 14:00 до 19:00 можно посмотреть Ютуб ролики в 720p, (стримы, эфиры уже не посмотришь), с 19:00 до 01:00 можно посидеть в мессенджере и посмотреть Ютуб в 480p, больше ничего.
Провайдер ссылается на перегрузку сети и станций, однако, это обычное урезание скорости на безлимитном интернете.
P. S. Забавная ситуация, когда люди используют speedtest.net для проверки скорости и там «рисуются» цифры. (сравните скорость там и на 2ip, удивитесь).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства. Дело в том, что при нагрузке скорость, действительно, может снижаться, каких-то ограничений у нас нет.
В определенное время суток нагрузка может увеличиваться, поэтому Вы можете замечать изменение показателей.
Что касается теста скорости, то там отображается максимально возможная скорость в тот или иной промежуток времени, но, как писали выше, из-за нагрузки она может снижаться.
Мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики, обязательно постараемся помочь Вам!
Нестабильная свяхь без пояснения причин. Скачет — отличный прием 60-100% сигнала с 5-6 Мбит, потом он резко падает до 0,2-0,3 Мбит при 20-40% сигнала. И так по нескольку дней таких прыжков. Деньги снимаются со счета исправно, техподдержка ничего внятного не говорит. Без кабеля дом — совсем худо…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий!
Ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства. Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, поэтому не удалось проверить историю обращений.
Отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения проверки.