Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #161261 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Высокая скорость, но платный монтаж

Перешла со скайнета на интерзет по акции. Не смотря на то, что стоимость одна и та же, есть ощутимое различие - в интерзете ремонтные работы платные, в скайнете - бесплатные.



По скорости интерзет кажется побыстрее скайнета, но и скорости скайнета вполне хватало.



За пол года пользования скайнетом мне месяца через 3 понадобился ремонт(переобжим кабеля). Мастер пришел, с улыбкой переобжал и при этом не подмигивал и не намекал на денежное вознаграждение. Кабель после этого держался КРЕПКО!!! В интерзете штекер кабеля сломалась на 5 день. Пришлось вызывать. Переобжим 250 рублей на счет компании. Конечно, расстраивает =(



И не знаю специально ли, но штекер у интерзета какой-то хлюпкий (даже вновь переобжатый). Может это политика компании плохо обжимать кабели, чтобы чаще оплачивали ремонт?



Потому что включающийся-выключающийся интернет от каждого поверия ветра УЖЕ СРАЗУ после переобжатия - это грустно =( Надоело.



Сейчас 1-й месяц по акции 200р в мес., но если так дальше пойдет, то с учетом ремонтов затраты будут только больше. 200р + 250р за ремонт. + еще надо найти время чтобы принять мастера только из-за того, что они как специально плохо обжимают кабели.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Мария.
Спасибо Вам за отзыв.
Политика Interzet предусматривает и качественное обслуживание и отличный сервис. Очень сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация. По факту "жизнь" коннектора, если его не трогать, 5 лет и более. Готовы Вам предложить бесплатного мастера для устранения неполадок. Надеемся, что в этот раз всё будет сделано на долгие годы сотрудничества. Для этого Вам необходимо написать на адрес эл.почты echo@i-zet.ru. Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.