Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер не очень.

Т.к. в городе нету безлимитного интернета и альтернатива типо билайна, мтс и т. д. не ловит у нас поэтому было решено подключить интернет через домашний телефон. Скорость ужасная в идеальных условия выжемал скачивание 3.1 мб ззагрузка 0.8 мб 41 пинг. ТАк же в день может выключиться интернет при этом не работает телефон хотя условия идеальные. Если можно пожалуйста помогите.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдается низкая скорость соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Высокий пинг, низкая скорость отдачи

Постоянно наблюдаются скачки пинга в районе от 100 до 2500 мс. Также скорость часто не соответствует той, за которую платим (вместо 4 мб — 1,7 мб). Звонили в поддержку скорость и пинг только на 3 дня улучшились и соответствовали нормальным, а потом снова все как обычно начало скакать. Итог: качество услуг и обслуживания очень низкое. Такое ощущение, что кто-то просто сидит и играется с кнопками постоянно снижая скорость и повышая пинг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки, на котором видна проблема с пингом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная Служба поддержки!!!!

Расскажу свою историю…Вчера пропал интернет, решила позвонить в службу поддержки, и прослушав все, что можно, оказалась в очереди под номером 94, ну думаю, ладно подожду…ждала минут 20, далее мне ответил автоответчик, что к сожалению, мне не могут ответить…ладно набираю еще раз снова 90-я на очереди…жду…опять 20 мин и не могут ответить…третий раз набираю 80 уже…какая радость…жду до победного все это занимает 1час 20 мин...я несколько раз была 75…55… и т. д...Наконец то оператор по имени Александр взял трубку… О, какое счастье!!! Я ему диктую лицевой счет, говорю проблему…рассказываю, что сложно дозвониться… И ОН КЛАДЕТ ТРУБКУ!!!..И теперь вопрос? Почему такая плохая тех.поддержка, почему если такой большой регион.так мало операторов…почему мне надо затратить 2 часа, чтоб дозвониться…И это не единичный случай...Почему Вы так относитесь к своим клиентам? Разве это нормально так оказывать услуги??? И еще когда случается поломка надо прождать 14 дней, чтоб кто-то заявился...отвратительный сервис...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Анжела, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ростелеком издевается над потребителями

уже полтора два месяца интернета нет. звонить в службу поддержки бесполезно вежливо отвечают что идут ремонтные работы — и за месяца нечего не сделали деньги берут только. и провайдера не смениш, кабельного у нас больше нет.вот бы до них антимонопольная служба добралась!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Разберемся в ситуации.
Компания "Ростелеком" не является монополистом на рынке интернет-услуг и никак не препятствует деятельности других провайдеров.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Гореть вам в аду

Постоянно ограничивают скорость, пинг плохой и так 90-100мс, так последнее время вообще не возможный, как прыгнет и держится на уровне 2-3к, плату за то берут высокую и сразу на месяц вперед, спрашивается за что я плачу? За несчастные 3мбит/сек, которых и так нет, 600 рублей и за то что у меня пинг просто убожество? Поддержка вообще, забивает на всех и вся, звонишь по номеру, дают другой и так спихивают друг на друга. То вообще бывает недозвонишь. Еще и тариф тебе меняют, без твоего ведома даже! Причем не в лучшую сторону.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алмазхан, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки, на котором видна проблема с пингом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не выполняют условий по предоставлению услуг

Проблемы с соединением интернета, заявленную скорость не выдаёт, большой пинг в районе 500-800, потеря пакетов постоянно падает скорость, маленькая отдача (.0,25 мб). Продолжается это всё с 11 числа. 13 числа оставил заявку № 29271746. Позвонили с местного отделения с просьбой закрыть заявку и пообещали всё исправить. Дурдом как был так и продолжается, исправлений нет. УЖЕ 2 НЕДЕЛИ НЕТ НОРМАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА! Когда мне предоставят те услуги за которые Я ПЛАЧУ?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки, на котором видна проблема с пингом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Мы живём в пос. Знаменский, г. Краснодар. Хотелось бы, чтобы скорость интернета соответствовала стоимости заявленных пакетов. Интернет ведёт себя как хочет, стоял freedom, но в доме появился Ростелеком и мы решили поменять провайдера, так как freedom нас не очень устраивал своей скоростью. Позже все изменилось, Ростелеком стал все медленнее, а Фридом быстрее и дешевле, и все соседи обратно перевелись на фридом. почему так? Все же было по началу нормально! Не хотелось бы постоянно прыгать от провайдера к провайдеру. такие деньги не вижу смысла платить, даже с телефона порой не грузит, сделайте уже что-нибудь, не теряйте клиентов!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
на оптике жить можно

Был adsl 5 мбит лет 10, тянул свой кабель от шкафа к дому. Все хорошо работало, затем дорогой наш Ростелеком решил провести оптику в частный сектор и за одно навести порядок на столбах. Мой кабель демонтировали и номер переместили в общий многопарный кабель, вот тут все и началось обрывы низкая скорость лаги и т. д. Волей не волей пришлось перелезть на оптику 30 мбит. Пока ничего плохого сказать не могу пинг в играх 35-60 мс, скорость на прием и отдачу соответствует, стук, стук, что бы не сглазить!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Рады, что в настоящий момент неполадок в работе услуг не наблюдается. Надеемся, Вы останетесь довольны услугами компании и в будущем.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Живу в Калитвенской. По проводам сдесь только Ростелеком. Качество отвратительное. Ничего не посмотреть не поиграть. скорость ограничена до 512 кб/с и ее обычно небывает., а цены за услуги дерут заоблачные. как будто в деревне одни олигархи живут. у некоторых абонентов скорость по договору 1 мбт/с + телефон платят по 1000 рублей. тока за что??? в Каменске скорость 5мбт/с стоит 300 рублей. кабель по которому идет связь заложен 40 лет назад. оптику залаживать никто нехочет. все надеятся что прокатит. накипело уже. будем писать письмо президенту может он расшевелит этот ростелеком. чтобы хоть как-то соответствовало цена-качество.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Ценовая политика компании обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими, в связи с этим, стоимость услуг в различных регионах и населенных пунктах отличается.
Если в настоящий момент скорость не соответствует заявленной, напишите нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О Ростелекоме и его ужасной скорости!

Привет, меня зовут Данил, я бы хотел рассказать о моем провайдере который я использую больше 3-х лет.
1.Доволен ли я скоростью?
2.Нет, в частных домах очень слабая скорость, от 100 КБ до 500 кб
1.Доступность его?
2.Даже не знаю
1.Служба поддержки хорошая, все хорошо объяснили, но перенаправляли на другую линию 5 минут, да бывает человек был занят, но не может же быть что один человек на всех людей.
1.Стоимость
2.Нормальная, но есть пакеты, в которых скорость будет одинаковая, но стоимость разная

P.S; Роутер у меня ADSL2+, так же плачу 550 руб за 1-20 мб в сек, получаю 100-500 КБ в сек. Отвратно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данил
20.07.2017 в 19:52
г. Ейск
Комментарий представителя провайдера

Данил, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.