Отзывы об интернет провайдере Таттелеком ОАО

Оставить отзыв
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Серый ip

Стали выдавать почти всегда. Мало того что ценник конский (400 рублей за 50 Мб плюс тв) так еще и это. Были мысли попрощаться, теперь точно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Для корректного рассмотрения Вашего отзыва просим написать более детальную информацию на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дискримационное отношение провайдера к действующим абонентам

В прошлом году провайдер пересмотрел тарифы с понижением оплаты. Сколько не пытался поменять свой тариф (50 мб+ТВ за 620 руб.) через личный кабинет, мне предлагалось перейти на более дорогой (820р.), хотя с апреля месяца 2019 г. действует тариф 100 мб+тв за 500р. Но он в личном кабинете не высвечивался, я подумал что на наш пакетный тариф не распространяется. Оказывается это была какая-то акция (надо было обязательно придти в офис) и я практически год переплачивал за вдвое меньшую скорость интернета. Тариф сменили только при личном посещении офиса провайдера, перерасчет конечно же не предложили. Действующие абоненты провайдера волнуют мало, видимо интересуют только новые абоненты. Разочарован низкой клиентоориентированностью компании к своим абонентам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артур
27.01.2020 в 15:38
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Артур, добрый день. Действительно, реализация возможности смены тарифного плана на «Интернет100+ТВ» через личный кабинет находится на стадии разработки. В связи с этим, в настоящее время это возможно сделать только по обращению в офис продаж и обслуживания компании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Для сведения, по всем вопросам, касающимся предоставляемых компанией услуг, Вы можете в любое время обратиться в справочную службу удобным для Вас способом:
• по телефону (843) 222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Монопольное покрытие со скоростью улитки

Пользуюсь интернетом уже 8 лет. Село Шали покрытие только таттелеком, пакет с ТВ за и заявлено 4 Мбит/сек за 550 рублей. А на деле даже 0.5 нет, в среднем 0.2, в последнее время тест скорости вовсе не видит соединение. Задержка 500+ МС. Постоянные разрывы сети, техподдержка говорит что позвонят инженеры, кормят этим уже 2+ месяца.
4G туда же, сеть может просто пропасть, про посмотреть видео в 480 даже думать не стоит, загружаться будет весь день.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Риназ
12.01.2020 в 17:23
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Риназ, добрый день. Конечно, такого быть не должно, и мы готовы разобраться с качеством предоставления услуг связи нашей компании. Для этого просим Вас написать нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru информацию с адресом пользования услугами и номером телефона, по которому наши технические специалисты смогут с Вами связаться. К сведению, в условиях тарифного плана указана максимальная скорость доступа в Интернет, которая не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Эта помойная контора предлагает новым клиентам 100 мбит сек интернета за 400 рублей/мес, на деле же даже 15 мбит/с стоит 515 рублей. И так уже около 10 лет, никакого стремления повысить скорость у провайдера-монополиста нет, поэтому очень не рекомендую подключаться к этому провайдеру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
10.01.2020 в 21:17
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы обеспокоены вашим отзывом и оценкой. Для нас важен каждый клиент и мы готовы решать возникающие вопросы. Поэтому будем признательны, если напишете нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru всю детальную информацию.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший интернет (нет)

Решил вот обновить отзыв с 2016 года:
«Тариф трио, за месяц более 900р. Заявленная скорость 50 мб/с — понятное дело даже 5ю мб/с и не пахнет. Банальное видео в 480 порой не грузит, про торренты и прочее вообще молчу. Смотрел на сайте у них про скорость: 50мб/сек, если есть услуга „Бонус Спринт 50“, иначе, в зависимости от времени, 10 или 20. Так вот, звонил в поддержку, мне заливают про заявленные 3 мб/сек, или „может быть у вас вирусы?“, но никак не их оплошность. Дурдом в техподдержке тоже, естественно. Была бы возможность, перешел бы на другого провайдера. Буду рад прочесть ваш миролюбивый комментарий а-ля „позвоните по номеру 118-18“, сборище.»

Уж очень радовал оператор в 2019 году и продолжает по сей день. По порядку:
1. 900+ рублей в месяц за тв-телефон-интернет
2. С божьей помощью здесь выжал 2.95 мб/сек как и в далеком 2016 году.
3. На дворе 2020 год, интернет где-то из 2000-х.
4. Постоянные обрывы линий, иногда по ДВЕ недели не чинят, хотя оставляешь заявку как надо.
5. Во весь голос орут про лучший интернет в Татарстане курам в аулах на смех
6. Немного про их 4г БЕЗЛИМИТНУЮ мобильную связь в Казани: в декабре ввели ограничение на 2гб (иногда на 1.5гб), после израсходования урезают скорость до 150кб/сек. Челики в службе поддержки вешают людям лапшу на уши (за 15 тыщ в месяц XD), что НИКАКИХ ограничений нет (ВЫ ВСЕ ВРЁТИ! 11!), типа это все нагрузки на базовые станции:). А люди им в официальное сообщество пишут про это, но они все отмазываются)
7. Доволен как слон, всем советую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Rustam. Благодарим Вас за подробный отзыв и оценку работы нашей компании. Обязательно доведем данную информацию до руководителей ответственных структурных подразделений и учтем в дальнейшей работе.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Летай не летает.

Так случилось, что этот оператор у меня как резерв на случай отключения основного интернета. 4G и максимум 1 Мбит. скорость… Это «обрез» начинается видимо после лимита несколько ГБ. в сутки (возможно и не снимут). Не понимаю, зачем было городить «БС» чуть ли не каждых 100 метрах в городе, если такие ограничения вводится… И это в 4G сетях. Специально замерял ещё в 4 утра, такая же ситуация. Можно переименовать «Летай» в «Ползти».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер интернет от летай

Никогда не связывайтесь с данным провайдером. Интернет убогий. Живу в частном секторе. Инет адсл по тарифу 15 мб, выдаёт еле 8 мб. Постонные вылеты. Тех подджка вподе что-то старается на своей стороне исправить, но улучшений нет. Люди приезжают на ремонт линии без какого-либо оборудования. Тупо смотрят провада и настройки в роутере. Которые ты и без них можешь посмотреть. Платишь такую же сумму, как и за оптику. Какая-то дискриминация людей. Как только будет возможность перейти на другого провайдера. Сделаю это не замедлительно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы обеспокоены Вашим рассказом и готовы во всем разобраться. Для этого просим написать нам подробную информацию с адресом пользования услугами и/или номером лицевого счета на электронную почту tech.support@tattelecom.ru. Ждем Вашего сообщения.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наихудший провайдер в Татарстане

Пользуюсь их услугами более 4 лет из-за отсутствия возможности подключиться к другому провайдеру, хотя МТС недавно начал предлагать свои услуги. Сижу на звезда 1, после 3 лет цена с 450 руб возросла на 550 руб. Как можно так отвратительно относится клиентам, я не знаю. Заявленная скорость 4мбит, на деле 2.5. Тех поддержка говорит, что проблема в линии к дому. Поменяли всю линию — проблема осталась. Мастера говорят, что остальная линия не в их компетенции, что этим занимаются другие люди, и я никак на это не повлияю. Не подключайтесь к ним никогда, сохраните нервы и деньги!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ильназ
31.12.2019 в 13:44
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Ильназ, добрый день. Жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией при пользовании услугами связи нашей компании. В условиях тарифного плана указана максимальная скорость доступа в Интернет, которая не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров, в том числе от технологии подключения и протяженности линии. Мы всегда открыты для диалога и готовы к решению вопросов, поэтому наши абоненты в любое время могут позвонить в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или написать в Whatsapp +7 902 718-22-68.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключил таттелеком лишь потому, что остальные провайдеры отказались от моего дома. И что же я получил?
-Вместо обещаных 100Мб получил 1-5Мб, в 20 раз меньше!
-Постоянные обрывы соединения, по несколько раз в день, и я уже радуюсь если они короткие, иногда интернета нет час, иногда ещё больше!
-Тех поддержка не отвечает часами, указанного в контактах номера техподдержки не существует, приходится звонить в контакт центр и ждать когда перенаправят куда надо.
-Тех поддержка в Вк позволяет себе грубить, скидывает вину на пользователя, юлит и сарказмирует.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
30.12.2019 в 10:33
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв, обязательно проведем необходимую проверку среди сотрудников. В случае, если сохранения проблем с работой услуги доступа в сеть интернет, просим Вас написать нам сообщение на на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru. Кроме того, наши абоненты всегда могут позвонить в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или написать в Whatsapp +7 902 718-22-68.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохо господа летайщики

Мобильный интернет да и проводной от летай оставляет желать лудшего. Это просто отстой. 4-жо это только у них на рекламных бумажках. В реальности это большое Г 100-200 кБит в сек. в любое время дня и ночи. Сколько не звонил в поддержку все у ни отговорка перегруз сети. Что ж она круглосуточная перегрузка. Если у вас перегруз, что ж тогда набираете клиентов то. Уберите сначала перегруз потом наберайте.Одно радует кормят завтраками. Можно позвонить и позавтракать. С 2016 года все закладывают модернизацию своей сети. Говорят на следующий год заложена модернизация. Вот уже 2019 после звонка в службу поддержки меня опять покормили завтраком и успокоили, что на 2020 заложена модернизация сети.
Предложил вместо 200р. платить 20р не хотят так мало капусты состригут.
Они очень сильно любят стричь капусту, а до граждан им как до одного места.
Очень плохо господа летайщики. Разочарован вашей шаражкой. Планирую переход в другую компанию. Желаю процветанию! С уважением, Алексей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Мы готовы во всем разобраться. Поэтому будем признательны, если направите нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru информацию с адресом пользования услугами. Передадим в работу технической службе. В нашей компании на 2020 год запланировано существенное развитие телекоммуникационной сети, поставим ещё новые базовые станции и существенно расширим наши волоконно-оптические линии связи.