Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзыв
Понимаю Вас. Часть портов действительно заблокирована для безопасности пользователя.
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Я наблюдаю, что по данному поводу Вы уже обратились на горячую линию. - Вот так, для безопасности можно и интернет вырубить. Чего стесняться то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья! Некоторые порты у нас действительно закрыты по соображениям безопасности. Однако препятствовать работе услуги это не должно, интернет должен работать. Если сложности актуальны, то напишите об этом нам на почту: helper@domru.ru , с приложением ссылки\фото на отзыв и номера договора, разберемся.
Стабильный хороший интернет, лет за 8 как минимум нет каких то проблем с интернетом, скорость стабильная, нет такого что я как то должен себя ограничивать из-за того что вечером нагрузка на сеть и интернет лагает, отключения \ аварии тоже бывают крайне редко.
Единственное хотелось бы что бы цены так сильно не росли и были гибче, даже если сейчас выбрать самый минимальный тариф цена не сильно изменится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Благодарим за ваш отзыв :) Мы живем в современном мире и чтобы поддерживать и развивать услуги приходится делать необходимые шаги. При этом сохраняем варианты экономии, с которыми можно ознакомиться в личном кабинете или подобрать новый тариф. Рассчитываем на понимание и стараемся работать только на пользу нашим клиентам ;)
Здравствуйте, Андрей! Довольно странная ситуация. Подскажите, техник до этого проводил у вас определенные монтажные работы, после которых взялся за роутер? Или ситуация обстояла иным образом?
Провайдер Дом.Ру Пенза.
Оплачивается скорость 500 мб, а реальная скорость занижается до 100-200.
Оборудование новое(только месяц назад подключили), напрямую кабелем к ПК.
Звонки в поддержку помогают максимум на день: скорость волшебным образом восстанавливается.
Затем опять снижается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, здравствуйте. Нам бы хотелось детальнее разобраться в причинах снижения скорости, ведь подобного не должно происходить. Если снижения идут от нас, то мы обязательно это исправим! Напишите ваш номер договора нам в любой удобный канал связи: в онлайн-чат на сайте, через электронную почту: helper@domru.ru, либо в мобильное приложение Мой Дом.ру, с приложением ссылки\фото на отзыв.
2 года назад при переезде в Чебоксары подключились к этому провайдеру. Год было не плохо Сейчас же при договоре поставки интернета со скоростью 500мб/с получаем скорость не превышающую 200. В основном же 50-60.В 10 раз меньше, ,чем заявлено. Телевизоры регулярно виснут, просят обновления Роутер у нас мощный, игровой. Не знаю, что там у них случилось, да и знать не хочу. Честно слово была бы альтернатива соскочил бы не задумываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Можем понять ваше разочарование. Скорость действительно зависит от множества факторов, но такая сильная потеря скорости - это существенно.
Перезагрузка роутера - это обязательный первый этап диагностики. Он позволяет сбросить накопившиеся ошибки и обновить соединение, но это не единственное решение. Однако, для следующих шагов это необходимо. Если ситуация не изменилась, нашим коллегам необходимо об этом сообщить, чтобы они смогли продолжить разбор сложности.
Мы просим вас обратиться к поддержке ещё раз, уверены, они смогут оказать необходимую помощь????
Приветствуем! Скорость может снижаться под влиянием многих факторов, поэтому чтобы найти причину и варианты решения необходимо провести диагностику
Свяжитесь с нами в любом удобном канале связи: в онлайн-чат на сайте, через электронную почту: helper@domru.ru, либо в мобильное приложение Мой Дом.ру, с приложением ссылки\фото на отзыв.
Здравствуйте, Владимир! Хотели бы детальнее изучить вашу ситуацию и обращения коллег, попытаться помочь в этом вопросе. Напишите ваш номер договора нам в любой удобный канал связи: в онлайн-чат на сайте, через электронную почту: helper@domru.ru, либо в мобильное приложение Мой Дом.ру, с приложением ссылки\фото на отзыв.
Здравствуйте! Компания вынуждена следить за изменениями рынка и подстраивать тарифную линейку, чтобы продолжать оказывать качественные услуги.
Вместе с тем, качество зависит от множества факторов и наши клиенты могут обратиться в нашу поддержку, чтобы мы могли помочь разрешить сложности с которыми они столкнулись. Будем рады помочь! :)
Здравствуйте! Хотим детальнее проверить ситуацию и провести диагностику. Напишите ваш номер договора нам в удобный канал связи: в онлайн-чат на сайте, через электронную почту или в мобильное приложение Мой Дом.ру.
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от множества факторов, в том числе от принимающего оборудования. Хотим детальнее проверить ситуацию. Напишите ваш номер договора нам в удобный канал связи: в онлайн-чат на сайте, через электронную почту или в мобильное приложение Мой Дом.ру.