Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Деятельность вашей конторки (по другому ее не назовешь) НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ!!!
Мои претензии:
1. В так называемую службу поддержки дозвониться нереально!
Объяснения что они все заняты говорят только о несовершенстве ваших услуг :'(
2. Персонал неквалифицирован!!
Разве может квалифицированный специалист сказать что проблема в сбое подключения у меня заключается в том, что у меня слабый компьютер :))
(ну да, комп за 60 штук очень слаб для вашей несовершенной системы)
3. Ни одна цивилизованная, честная и уважающая себя и своих клиентов организация не будет делать какие-нибудь глобальные изменения (даже по договору) в середине месяца!!!
Я это про резком, без предупреждения, смене тарифного плана на более дорогой и с отказом в предоставлении части услуг.................. слов нет....
Объяснения типа, размещено заранее не принимаются. В свой личный кабинет я захожу лишь только оплатить не предоставляемые мне в полной мере услуги, а оповещение о «БЕСПЛАТНОМ» изменении тарифного плана на «БОЛЕЕ ДЕШЕВЫЙ» мне пришло 2-го числа. Можете перейти по ссылке на фото и убедиться.
А у вас есть e-mail ы ваших клиентов на которые вы поленились (из-за жадности или глупости) заранее сделать рассылку с уведомлением. :n:
4. Две недели у меня не работал Стрим-ТВ (только не надо говорить что это не к вам, а в стрим-тв - одна шарашкина контора), дозвонился в так называемую службу поддержки я только после недели постоянных попыток и то через службу продаж которая снимает трубку почти с первого гудка (в чем я не удивляюсь - наверно мало к вам туда уже звонят, люди тоже не дураки). Деньги за услуги которые я не получил мне отказались вернуть (дали понять, что забегаетесь за ними). Да Бог с ними, с деньгами, кушайте на здоровие.
5. "Специалисты" при обращении к ним не удосужились мне сообщить что можно сделать заявку на проверку линии, зато дружно утверждали что у меня ничего не работает по причине плохой линии и моих розеток. Я поверил им и вызывал своих специалистов, которые проверив линию и розетки пришли к выводу, что у меня все нормально....., а вы отстой.
И на последок:
Я буду пользоваться вашими услугами только потому что сейчас мне нет смысла ПОКА менять провайдера, НО КАК ТОЛЬКО У МЕНЯ ПОЯВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО СМЕНИТЬ Я ЭТО СДЕЛАЮ!!!!!
Господа! Не думайте что вы монополисты в этой области, я могу привести вам миллион примеров того, что это далеко не так, если вы и дальше будете так относиться к вашим клиентам, вы загнетесь (что сейчас и происходит, чего и вам желаю - вот сколько крови вы попили). Если хотите пободаться в суде, милости просим........ я найду еще миллион таких же обманутых клиентов как и я (отзывы о вас в инете - только отрицательные)
Всем своим знакомым и не только я буду говорить о вашей компании "ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Корбина ушла в отстойник! С нас списывают бабло за скорость, которую реально не дают(хотя по идее тут можно и компенсацию потребовать и в суд подать). Серсисы постоянно заваливаются, а техподдержка как всегда ничего не знает (типа это проблема не у нас, а у вас). Короче Корбина - СПЕКЛАСЬ!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
СДС-один из не дорогих провайдеров, за 200рублей в месяц,я имею скорость 128кбит/сек.,и не ограниченный трафик.Для просмотра почты и веб-страниц хватает за глаза.
Постоянно пополняющийся файловый архив-радует!
Скорость в локальной сети при скачивании файлов 100Мбит/сек.
Меня всё устраивает!
Более дешёвого тарифа,с неограниченым трафиком,я не встречал.СДС-Лучший!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
на данный момент 2.01.2008 г. скорость соединения 4.7 кб/с вместо 128. Проблему решить невозможно. Поднял на уши всех от операторов до инженеров, неоднократно. Ответ один - ждите сисадмина. Когда он пробухается не известно, все молчат как партизаны. Орлата за "этот" интернет 600 руб. ежемесячно! Ограничение 3 Гб, потом скорость падает до 32 кб/с. Но факт в том, что поднимать ее потом забывают или "забивают" :-) . В ноябре не работал сервер до 18 числа, с оплатой я ездил ругался и ломал мебель там, добился 200 руб. перенесли на след месяц. Я не говорю о потраченых нервах и времени. И этот случай не единичный. Вывод: ВолгаТелеком провели рекламную акцию и подключили кучу абонентов. Производственные мощности не готовы были к такому потоку халявы. Халява эта печальна. А ВолгаТелеком отстой. Ездил я в эту контору с ребятами (работаю в очень силовой структуре), мне их жалко бить было. Из мебели один чайник. Так что думайте.. И кстати договор на год! Если расторгаете то выплачиваете 1200 стоимость модема. Радость одна - оплату или часть могут перенести на след. месяц... Но стоит ли это времени и потраченых нервов?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Corbina меня очень растроила,при 2,2мБит/с реальная скорость 250кБит/с,у родственницы при 4,5мБит/с реально 450клБит/сек.Писал,звонил в службу поддержки говорят да проблемы есть мол постараемся что-нибудь сделать на этом все заканчивается.Замерял скорость с первого дня.Политика там такая побольше подключений и рекламы что Мы-самые быстрые на самом деле обман чистой воды.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно вырубается. Уже и не помню, когда нормально сидел в Инете после 6 вечера. Просто тупо несколько часов подряд невозможно подключится. Перебои по скорости тоже не редкость. В данный момент у меня скорость диалапа... чуть повыше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку