Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet
Оставить отзывПисал в поддержку...жаловался...а воз ныне там....Средний тариф около 500 руб. Навязывают телевидение постоянно....отбиваюсь. Сначала года начались проблемы при скачивании больших файлов...любим с супругой посмотреть достойные сериалы. Рубят скорость каждые 2-3 минуты...сначала уменьшают, потом сбой...потом вкл...2-3 минуты нормально...и по новой...Печально....полное ощущение что так специально настроено...мол нефиг качать помногу. Подумываю о переходе. Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, добрый день! Если Вас не затруднит, отправьте мне номер договора и текст данного отзыва на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru. Это позволит проверить Вашу информацию, возможно, создать сервисную заявку и вызвать техника. Заранее благодарю.
пока был интерзет всё было очень хорошо. сейчас после слияния нет скорости и нет интернета совсем ! постоянно вылетает!!! провайдер стал отстой! служба поддержки не работает!!!! но очень красиво поют, без хамства!!! на линии большие перегрузки и провайдер нихрена не хочет с этим делать!!! в выходные интернета просто практически нет! а мне чешут что повреждена линия в квартире. как так? как так в выходные есть а на неделе нет!? только деньги плати!!! а за что то что провод торчит?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Леонид, добрый вечер! Если Вы скинете мне на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва, я инициирую проверку по факту Вашего обращения. Заранее благодарю.
Юрий, здравствуйте! Спасибо Вам за экспрессивный и столь содержательный отзыв. Между тем, если у Вас подключен кабель не напрямую, скорость вполне может связана с Вашим роутером, например. Это все можно проверить и ,кроме того, устранить. Для этого мне понадобится номер Вашего договора и текст данного отзыва. Эти данные Вы можете отправить на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru.
Даниил, добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв и за то, что нашли время его написать. Если Вас не затруднит, скиньте мне на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва, попробуем порешать вопрос со скоростью, так как компания не занимается намеренным снижением скоростей. Заранее благодарю.
Пользуюсь три года. Каждый год предлагают новые продукты (новый уровень цен). Старую планку цен и уровень качества связи не держат. Хочешь высокий уровень связи и правильную цену- INTERZET не твой провайдер!!! Надеюсь мой пост кому то поможет при выборе провайдера!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, добрый день! В свою очередь надеюсь, что смогу помочь Вам в решении возникших вопросов и трудностей. Насколько я понимаю из текста, основная Ваша претензия связана со скоростью соединения. Вы обращались в службу техподдержки по номеру 640-5-640? Как там прокомментировали ситуацию? Также Вы можете направить текст данного отзыва и номер Вашего договора на мою почту dogovor_domruinterzet@mail.ru. Уверен, смогу предложить варианты выхода из сложившейся ситуации.
Дмитрий, добрый день! Скорость, это величина, которая зависит от очень многих параметров. Подскажите, Вы обращались в службу технической поддержки по тел.: 640-5-640? Как там прокомментировали ситуацию? Возможно, стоит оформить вызов мастера на дом? Также Вы можете направить текст данного отзыва и номер Вашего договора на мою почту dogovor_domruinterzet@mail.ru. Уверен, смогу предложить варианты выхода из сложившейся ситуации.
Раньше нареканий не было. Жил в самом Питере. Тариф был выбран самый дешевый и скорость стабильно держалось в районе 80-100 мбит. Да и впрочем обрывов не наблюдалось. В данный момент живу в Сертолово. И снова подключился к ним. Точнее уже "интерзет -дом.ру". И все стало ужасно. Скорость в районе 30-40 мбит. Были и обрывы и неполадки. Даже как-то раз почти 2 недели отсутствовал интернет. Если у них случается авария в выходные, то раньше понедельника мастера не жди, т.к. отсутствует доступ к своему же оборудования в нашем доме."ключ у председателя" Вообщем ждем с нетерпением других провайдеров. Skynet обещал прийти!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день! Скажу Вам честно - это не первый отзы, который касается Сертолово, но, видимо, там проживают очень стеснительные люди, так как как на мою просьбу отправить данные (номер договора и текст отзыва) на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru не откликнулся ни один человек. Надеюсь, что откликнитесь Вы, так как это позволит инициировать проверку. Кроме того, как и всем абонентам, я все же рекомендую, при возникновении технических трудностей, обращаться незамедлительно в техническую поддержку по телефону 640-5-640. Буду ждать от Вас обратной связи.
Павел, добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв и за то, что нашли время его написать. Уверяю Вас, что работа над вопросами ценобразования ведется в компании постоянно, при этом есть интересные пакетные предложения и абонементы. Если у вас есть какие-либо вопросы, Вы всегда можете направить их на dogovor_domruinterzet@mail.ru, не забыв указать номер договора.
Игорь, добрый день! Как показывает практика, если у Вас соединение по Wi-Fi, проблема может быть именно в оборудовании. Создали ли Вам сервисную заявку ? Назначен ли визит техника? Прошу Вас отправить ответы на данные вопросы вместе с текстом отзыва и номером договора на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Заранее благодарю.
Являюсь клиентом уже более 2 лет, раньше проблем не возникало. Но уже месяца 2-3 кроме раздражения интернет ничего не вызывает. Скорость при моем тарифном плане раньше была около 75-85, сейчас вход 7 исход 8. Вчера созвонилась с поддержкой, сказали что у меня такой тарифный план, поменяла тариф. Один вечер скорость была болееменее, сегодня с утра прежняя скорость. Смотрю других провайдеров. Если раньше вы старались удерживать марку и качество, то сейчас максимум цены при минимальной отдаче. Так вы потеряете многих ваших клиентов. Уже несколько соседей перешли на других провайдеров, наверно поступлю так же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, добрый вечер! Скорость - это величина, которая зависит от многих параметров. Удивлен, что техническая поддержка не предложила Вам вызвать техника. Уверяю Вас, что компания и сейчас радеет за марку и за качество и готов помочь Вам разобраться в возникших вопросах, в том числе с тарифом и скоростью. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и текст данного отзыва на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Инициирую проверку и предложу Вам варианты выхода из сложившейся ситуации. Заранее благодарю за обратную связь.