Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Первые впечатления: первый день - все просто летает, я даже подумать не успеваю как страница кажется сама открывается. Я на седьмом небе после Акадо (до акадо сидел в Qwerty три года, все было хороше пока скорость не упала до нуля в интернете а после и DC++ перестала качать и отдовать, не хотел уходить 3 месяца звонил и упрашивал, ни каких действий и результатов, я ушел.
День второй - прихожу с работы все работает, но както медленне чем вчера(страницы начали заметнее медленнее загружатся)но все-таки все работает и улыбка не сползает с лица.
День третий - вот сижу и пишу вам о том, как не возможно дозвонится до тех. поддержки и как пол дня был интернет(со слов сестры), а как я пришел с работы то он куда-то пропал(после 18.30), и яндекс у меня открывается в течении 10 секунд как минимум, а иногда пишет что открыть ссылку не удается, ру туб не качается игра по сети не играется.
Это первые три дня. они бесплатные - завтра если не дозвонюсь отключусь к чертям. думал что, Акадо невозможный провайдер, а оказывается есть еще хуже -QWERTY и OnLime(НКС)
И еще, почему ни кто из грамотных людей Москвы не может подать в суд на недобросовестных провайдеров, надо их лишать денег, как они нас лишают их и потраченное в пустую время.
СКАЖИТЕ какой провайдер сейчас отвечает за то, что написано в договоре?
Тут президент хвалился нашими достижениями в области интернета по-моему - а где они??? или его слова - ветер?
Надеюсь ни кого не задел своей длинной речью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер. Подключен к нему уже год и за это время обрывов было от силы 2. И то по причине отсутствия света на сервере. Скорость стабильна и постоянна.
Если вам нужен стабильный и качественный интернет, то Westcall - это оптимальный выбор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цены как многие тут пишут действительно ОЧЕНЬ завышены. ЕСЛИ КТО ИЗ РУКОВОДСТВА ЮТК ХОТЯ БЫ БЕГЛО ЧИТАЕТ ПОДОБНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЮЗВЕРЕЙ - СНИЖАЙТЕ СТОИМОСТЬ ТАРИФОВ! ХВАТИТ КАЧАТЬ БАБЛО ИЗ ВОЗДУХА! И как многие тут пишут также ПРОСТО НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ ((( Тех поддержка в разных городах работает от СУПЕР плохо до просто плохо... В рабочее время дозвониться ОЧЕНЬ ТРУДНО, ну а в нерабочее - естественно просто глупо )) В одном городе ваще выдали пароль, а он не подходит - звоню - пробивают мой лог АЖ в краевом центре - говорят логин правильный, а пароль по тел. не скажем (что в принципе правильно), но он у вас неправильный... я грю - напечатанный лазером текст вбиваю в текстовик, сверяю посимвольно десяток символов, копирую что напечатал и вставляю в поле пароля - нет грит не то вбиваете - посылал человека (сам был занят) - вернулся человек ни с чем - пришлось самому ехать - кондукторша в окошке грит пароль не могу прочитать - одни звездочки - могу тока перебить, я грю давайте сначала как я в тесктовик - и вот тут она мне поварачивает монитор и там по сравнению с бумажкой всё ровно ТОКА ДВЕ БУКВЫ ЛАТИНСКОЙ Л ВМЕСТО БОЛЬШИХ - МАЛЕНЬКИЕ!!! Я ничо не сказал - я понял, что именно она и первый раз вбивала его - пришел в контору - набрал как на бумажке тока поменял естественно (уже зная что менять) две буквы и все завертелося... Больше всего злит то, что снимают такую огромную стоимость и НЕ САЖАЮТ хотя бы одного специалиста РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ЮЗВЕРЕЙ КОТОРЫЙ БЫЛ БЫ ПОСТОЯННО У АППАРАТА И ХОТЯ БЫ ОТВЕЧАЛ И ХОТЯ БЫ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. Единственный плюс - доступность... НО... в разных городах по разному что этот плюс сменяется автоматом на НЕЙТРАЛЬНО (сам подключал по крайней мере в 4 городах), в некоторых "из-за нехватки специалистов или аппаратуры" очередь минимум 1 месяц... Опять таки... деньги из воздуха, а аппаратура и спецы как бы не нужны... А скорее всего - просто БЮРОКРАТИЧЕСКИЙ ХОД КОНЁМ - из очереди то можно поиметь желающих побыстрее подключиться - что дает ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБАТОК МЕЛКИМ ЧИНОВНИКАМ... В общем оценка получается НЕ ФАНТАН. О скорости сказать ничего не могу плохого по той причине, что зачастую скорость закачек к примеру зависит не всегда от своего провайдера и некоторые неправильно рассчитывают скорость закачек (путают ее со скоростью подключения) - это другая тема... Считаю тот кто отзывается хорошо - либо сами работники ЮТК или их знакомые/друзья либо просто денег у таких людей много и для них это мелочь (сама связь, подключение, вызов спеца для настройки и прочее что связано с ЮТК)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уралсвязьинформ тупо стригет бабло с людей и на этом его функции заканчиваются. Я подозреваю, что люди, работающие в этом заведении в принципе не понимают, чем они занимаются, что такое интернет и чего от них постоянно хотят эти пользователи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До середины сентября такой бред был с инетом.. каждые 15-20 минут вылеты. И писал, и звонил (в ответ пожалуйста подождите) ничего толком не работало, а то иногда вообще зайти не удавалось... а сейчас вроде более стабильно всё это дело стало, тут слышал слух что собирается открыться новый российский провайдер, так они зашебуршили, уже скорость увеличивают.. нет что бы с цены начать, ведь деньги то сумашедшие... к примеру в Питере за те же деньги инет 7-10 Мбайт/с (я подчеркиваю: мегабайт в секунду - через TeamViewer видел).. в общем как только откроют новый провайдер, я сразу на него перехожу, т.к. говорят будет значительно дешевле и значительно быстрее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе всё устраивает! Скорость (которую постоянно увеличивают, не оглядываясь на других провайдеров) чуть выше тарифа (ночью увеличивают в 2 раза), пинг в приделах 10-15, БЕЛЫЕ ip, заметно стабильнее стал коннект (3 года являюсь их абонентом).
Из минусов разве что периодическое падение скорости, низкий up (ну это больше к минусам технологии можно отнести) и работа тех поддержки (если что-то сломается как говорится "тушите свет")
Идёт обработка запроса, подождите секундочку