Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #166746 об интернет провайдерe Дом.ru

За что начисление?????

До недавнего времени все устраивало на 100%.Оплата составляет 1240рублей. При очередном платеже в личном кабинете обнаружил сообщение - не забудьте пополнить счёт до 1 ноября на 1482 рубля. При обращении в службу поддержки внятного ответа "за что начисление" не получил, просто убрали лишние 242 рубля. Это не первый случай по завышению стоимости услуг.

Подумываю сменить данного провайдера, номер договора 274002173463.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Спасибо за Ваще обращение.
Мы внимательно изучили Ваш отзыв, а так же провели проверку указанной Вами информации.
У Вас подключена новая приствка 2.0 с соответствующим контентом. Промо-период контента - 3 месяца, в течение этого периода абонентская плата за пакет телеканалов Viasat Премиум HD и за услугу "catch-up" составляют по 1 рублю в месяц (на Вашем договоре промо-период с 15.07 по 15.10).
В Личном кабинете Вы увидели информацию с суммой, в которую включена абонентская плата 1240 руб. + начисления за 14 дней льготного периода (по 1 рублю) и 17 дней стандартных начислений за услугу "catch-up" и пакета телеканалов Viasat Премиум HD, что составляет 248 рублей. На Вашем счете была сумма в размере 20 рублей, которая осталась с момента последнего пополнения счета. Итого: 1240+14+248=1502-20=1482 рубля.

Вам приходило СМС-напоминание о оплате по состоянию на 13.10. 14. Вы обратились обратился в службу поддержки Клиентов, обращение передали в Абонентский отдел.
15.10.14 сотрудник Абонентского отдела связалась с Вами для прояснения ситуации. В ходе диалога Вы сказали специалисту о том, что Вы не были проинформированы о сроках промо-периода и подключенных услугах. В качестве разумного решения Вы договорились со специалистом о том, чтобы он закрыл пакет Viasat Премиум HD с 01.10.14, поэтому на данный момент начисления за этот пакет не отражены в расчете баланса. Услуга "catch-up" была закрыта сотрудником 15.10.14. и начисления по стандартной стоимости после промо-периода сейчас в расчете баланса отсутствуют.
Надеюсь, что Ваше обращение на портал 2ip.ru помогло разобраться в возникшей ситуации.
С удовольствием ответим на Ваши вопросы.