Отзыв #170931 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet
Оставить отзыв
Соглашусь с предыдущими ком., качество интернета последние несколько месяцев сильно ухудшилось, скорость постоянно пропадает. Сначала думали проблемы дома с оборудованием, проверили, проблема осталась (. Очень жаль, что оператор которого я раньше могла порекомендовать,при условии, что пользуюсь давно услугами данного провайдера, стал не на много лучше остальных.
Начинаю задумываться о переходе к другому провайдеру (( к сожалению.
на графу: Цена/качество - ответить не возможно, цена нравится, а вот качество в последнее время НЕТ! . Ставлю три ((( и только из-за цены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вера. Спасибо за то, что нашли время написать нам. Сообщаем Вам, что никаких занижений скорости нами не производится. При прямом соединении скорость интернета должна быть не ниже тарифной. Если Вами замечены факты снижения скорости, то необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки (это является обязанностью каждого клиента). По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. В случае невозможности сделать определенные выводы удаленно, специалистами предлагается вызов мастера на платно - бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.