Отзыв #179746 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё хорошо кроме обслуживания.

Скорость выше заявленной. Глюков нет, сбоев нет.
По телефону поддержки до оператора не дойти, я блуждал сейчас 7 мин в голосовых меню но так и не нашел выхода из лабиринта.
Один раз случайно нажал нужную комбинацию и попал в цель, но как я действовал - уже забыл. Это мрак.
В службе поддержке мне тогда попался отвлеченный человек, занятый своим делом, не желающий работать. Влепил ему 1 балл.
Но самая жесть - это Личный Кабинет. С планшета кнопку не нажать - нужно быть снайпером.
С работы мне баланс не посмотреть - всё слишком конфеденциальная для чужого айпи. Важнее моего счета в банке - куда вход отовсюду. Очередной бред только у Интерзета!
С дома мне тоже не войти в ЛК - т.к. их сайт некоректно сегодня определяет ip говорит что я чужак. (хотя 2ip говорит сто я свой :)
Недавно сменился без предупреждения пароль от ЛК. Он стал 6 значный для еще большей надежности. Я бился вводя старый 10 мин, потом блуждал в лабиринтах службы поддержки что узнать свой новый пароль! Вы в своём уме???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы уделяем очень большое внимание быстрому дозвону на
Горячую линию. К сожалению, в последние и первые числа месяца количество
обращений значительно увеличивается и возможны некоторые сложности с
дозвоном. Уверяем Вас, мы работаем над тем, чтобы такие ситуации не
возникали. Просим Вас сообщить, был ли решен ваш вопрос в итоге?если нет пожалуйста пришлите номер вашего договора и ссылку на этот пост по адресу echo@i-zet.ru, с радостью готовы Вас проконсультировать.
Благодарим Вас за использование наших услуг и надеемся на Ваше понимание.