Отзыв #180355 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Пользуюсь услугами этого провайдера уже лет 5 или 6. Начинали с интернета, теперь у нас пакет услуг – интернет + ТВ + телефон за 975 рублей в месяц. Дополнительно Дом.ру также предлагает ряд приятных бонусов, например антивирусы - Dr.Web или Антивирус Касперского - бесплатно. Обычно все работает стабильно, как часы. Скорость вполне приемлемая, особенно с учетом того, что к интернету у нас подключены два компьютера через маршрутизатор. Два человека могут свободно и комфортно параллельно работать в интернете, играть в он-лайн игры или что-то скачивать.

При любых затруднениях можно обратиться в службу поддержки, где работают достаточно компетентные и вежливые консультанты.

Ежемесячные платежи можно вносить различными способами – через терминалы, с помощью СМС, оплачивать банковской карточкой. В личном кабинете всегда можно уточнить сумму и проверить списание средств. Даже если не внести платеж во время, предоставление услуг первые несколько дней не прекращают, но снижают скорость. Можно также взять отсрочку платежа на 7 дней – обещанный платеж. Напоминают о платежах с помощью СМС, при этом ненавязчиво.

Теперь о минусах:

1. Был неприятный момент в самом начале при подключении, когда технические специалисты приехали не в назначенное время, а в ответ на предложение приехать во время предложили подписать отказ от установки.

2. Компания имеет привычку без предупреждения изменять тарифные планы и условия. Отказываться от действующего тарифа никто не заставляет, но обычно при звонке в службу поддержки при каком-нибудь затруднении выясняется, что такого тарифа уже нет.

3. Компания в одностороннем порядке без предупреждения повышает цены раз в год.

4. Примерно раз в полгода - год случаются серьезные ЧП, и сразу оказываешься почти в изоляции: ни ТВ, ни интернета, ни телефона нет! Обычно такие проблемы решаются в течение суток. Для интереса я спрашивала, положена ли компенсации. По словам оператора, она предусмотрена только при отсутствии связи несколько дней или даже недель (т.е. очень долго, а один-два-три дня никто компенсировать не будет).

5. Местами глупая система ограничений и бонусов: сейчас она совершенствуется, но раньше получалось очень странно, например, после превышения определенного порога закачки скорость работы в интернете снижалась до конца месяца, но этот порог можно было отменить за … 1 рубль.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, приветствую. Спасибо за трезвый и подробный отзыв, пару моментов прокомментирую. Во-первых, приношу извинения от лица компании за непунктуальность сотрудников, в этом случае вам следовало обратиться в техподдержку, я думаю, этот вопрос там моментально уладили бы в вашу пользу, здесь сыграл нежелательную роль человеческий фактор.

Об изменениях тарифной сетки компания старается абонентов предупреждать по нескольким каналам коммуникаций: смс-уведомлением, бегущей строкой на информационном канале и т.д.

ЧП, конечно, случаются, как и у всех, тут на мой взгляд важнее оценивать оперативность решения проблемы.

Спасибо, что положительно оцениваете изменения в программе привилегий.