Отзыв #185933 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Менять провайдера однозначно.

Долгое время являюсь абонентом Интерзет. Нареканий практически не было. Канал стабильный скорость росла.
Имею подключенными к Интерзет помимо нескольких договоров на физ лица, порядка шести договоров на юр лица. Политика лояльности к абонентам БЫЛА выше всяких похвал.
Знаю эту сеть со времен ее начала на Ржевке и трехзначных UIN-ов.
Тех поддержка почти всегда БЫЛА адекватна.
С момента ее слияния с дом. ру начались проблемы и с сетью и с менеджером по юр лицам и с поддержкой. Кстати, нечто подобное было, когда компания билайн выкупила замечательную сеть корбина телеком.
По факту на сегодняшний день:
инженеры вешают линки на скрутки, делают распиновку в одной витой пары на несколько договоров (за что раньше, насколько я знаю, в компании отрывали яйца), что естественно не может не сказываться на качестве услуги. + инженеры еще и хамят.
Грустно, что компанию покинули квалифицированные специалисты, к которым можно было обратится, за помощью, и которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, и что самое главное ОПЕРАТИВНО решали вопросы. Сейчас сеть превращается в УГ.
З.Ы. Поводом для этого отзыва послужило более чем 2-часовое ожидание ответа техподдержки и прослушивания ивр от дом.ру - "оператор ответит вам МЕНЕЕ чем через минуту".
Поводом для звонка в техподдержку послужило отключение от сети, которое произошло по причине недостаточности денежных средств на счете. Обещанный платеж активировал положительный баланс, но сеть не появилась. Отключение произошло около 12 вечера при смене 31-го числа на 1-е.
РЕЗЮМЕ: слияние с компанией дом.ру убило все то хорошее что было у компании интерзет. Не советую подключатся, если есть альтернатива, чувствую впереди будет только хуже. Данный прогноз основывается на отзывах друзей подключенных в данный момент или пользовавшихся услугами дом.ру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте!
В ночь с 31 марта на 1 апреля Клиенты Дом.ru InterZet не смогли получить доступ к сервисам провайдера.
Основная причина – технический сбой при объединении информационных систем. Перерыв в предоставлении услуг коснулся тех Клиентов, которые пользуются только услугой доступа к сети Интернет и обслуживаются по авансовой системе расчетов. Это означает, что до 1 числа месяца им необходимо было внести на счет сумму, равную размеру ежемесячной платы на действующем у Клиента тарифе. Для тех Клиентов, у которых баланс лицевого счета недостаточен для активации услуг в апреле, доступ был заблокирован.
Накануне Компания оповестила Клиентов о необходимости оплаты услуг посредством смс-сообщений. Если абоненты не получили данного информационного сообщения, значит они не давали на это согласие и компания не смогла их проинформировать. Активировать данную услугу (предоставляемую бесплатно) можно в Личном кабинете.
Стоит отметить, что у Клиентов компании, использующих Пакеты услуг «Интернет+ТВ», сбоев с предоставлением услуг не было.
Часть Клиентов не смогла получить доступ к личному кабинету, несмотря на то, что у них были средства на личном счете. Компания «Дом.ru InterZet» переходит на новую объединенную систему биллинга, которая поможет улучшить качество обслуживания Клиентов и, к сожалению, в процессе перехода произошел сбой в работе ПО.
В настоящее время доступ в интернет предоставлен всем действующим Клиентам компании, вне зависимости от состояния их лицевого счета и действующего тарифного плана.
Данным сообщением обращаем Ваше внимание, что компания признает свою вину перед всеми абонентами и ни в коем случае не умалчивает факт технического сбоя.
Еще раз от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.