Отзыв #189155 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Роман Д. договор 409374

Ах, если бы мне раньше знать...! Примерно с такими словами с завидной регулярностью я рву свои седеющие пряди на своей же голове! История.
Еще до слияния с ДомРу я был морально раздавлен некачественными услугами Интерзета (постоянные перебои цифры ТВ и нэта, глюки оборудования) и прочие пакости! Даже оборудование меняли 2 раза! В итоге, встал в "паузу", сменил оператора (не буду делать рекламу, ибо не о нем речь), но тот дрожащею рукою поначалу было попытался заместить поблекший в моих глазах Интерзет, но увы... как говорится, на халяву только сыр в мышеловке! и то для второй мышки! Короче, прокатили!
И, вот я, окрыленный предвкушением новых отношений со старым другом (а вдруг забыли какой я негодяй, что ушел), пытаюсь назначить встречу с мастером! НО! Сначала переговоры в течение 30 или более минут с 4!!!!! операторами, которые задавали одни и те же вопросы и переключали на "специалиста"... Мастер через три дня пришел, да не тот! Не той компетенции)) Не смог подключить, но выяснилось, что мой кабель уже подключили другому абоненту. Ладно, думаю, новый протянем и делаю заявку на "компетентного мастера"! Две недели терпеливо ждал. Никто не пришел, никто не позвонил! Сам, все сам. Снова звоню, снова испытываю унизительные переключения с одного на другого (5 специалистов - ставки растут!), и мастер приходит в оговоренное время! Думали, конец? Неть! Пришли 2 мастера провели новый кабель, проверили точку на ВКЛ и все! В заявке у них не значилось ни подключение цифрыТВ, ни настройки ВиФи, ни замены оборудования! Хотя все это я просил сделать каждого из 5 специалистов при подаче заявки по телефону. И что сейчас, спросите вы? Имею старое оборудование, которое глючит! Приставку перезагружаю 3-5 раз в сутки, интернет пропадает с завидной регулярностью (кто знает, что такое он-лайн процессы, тот меня поймет), картинка в "ящике" замирает и идет квадратиками.
Вывод! После объединения с ДомРу, господа, ваша кривость зашкаливает!!! Может кто подскажет, кому молиться? Так хочется цивилизации....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день! Согласно информации в нашей системе, с Вами связывался наш специалист по данным вопросам и передал заявку в технический отдел, К сожалению, так как имеющееся у Вас оборудование (приставка для ТВ) было приобретено в собственность, да к тому же и в 2012 году, заменить его мы не можем. Готовы предоставить Вам новое оборудование, в собственность. Стоимость - 3000 рублей. По своему решению, можете перезвонить в контактный центр. Благодарим за обращение!