Отзыв #189237 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Клиент который готов платить за качество!

Подключили провайдера Дом.руИнтерзет на Ленинском!
История подключения:
1.звонок в дверь ...Менеджер от провайдера, убедил нас подключиться.
акция на 1 месяца за рубль и скидки на тарифы всех новых абонентов!)
2.Монтажные работы - позвонила девушка,договорилась со мной о приема монтажника в определенный день.
3.Позвонил Монтажник говорит нам не найти ключи от ящика (где находится коммутатор)
сможем решить проблему в течении 7 дней! - Я согласился,конечно через 7 дней никто и не позвонил!
Позвонили лишь спустя месяц ,что готовы подключить нас!) - Мы согласились и снова договорились о приеме монтажника!
Звонит домофон в 21-00 пришли подключать интернет,я открыл им дверь в подъезд и каким-то чудом Монтажник не дошел до нас)
позвонил на следующий день...мы отказались от подключения!
спустя ещё месяц,звонит представитель домруинтерзета...обещает все исправить и не допустить повторной ситуации)
Пришел Монтажник подключил,я отдал 223 руб.
Монтажник не смог настроить роутер TP-Link модель: TL-WR841N
сказав,что у меня роутер не в порядке...надо менять роутер,я попросил оставить сетевые настройки.
после его ухода. я настроил роутер за 10 мин! (сам в прошлом работал в it-сфере) .
И вот прошло 14 дней нам Интернет заблокировали.
Позвонил в тех.поддержку: где я устал слушать автоответчик,при этом он называл мне номер договора не мой!!!как я узнал позже!
и вот меня соединяют с специалистом спустя 15 мин.
Специалист...говорит вы должны пополнить свой счет на 10 руб. для включения интернета!
я оплатил 50 руб. с карты. и тут интернета нет!
снова звоним в тех.под. Объясняем нашу ситуацию !
нам говорят вы должны пополнить счет на 220 руб. при этом у нас акция за рубль.
говорю,что акция делают перерасчет и говорят!
мы можем активировать вам доверительный платеж и через 3 минуты все будет работать!
я соглашаюсь так как мне нужен интернет срочно!
Проверяю интернет через 15 минут,его НЕТ!!!!
снова звоним в тех.под. слушаем автоответчик,линия занята,специалист не может сейчас ответить!!!!
объясняю снова все ситуацию и тут я был в шоке!
Знаете вы должны пополнить ваш баланс на 70 руб. и вы будете активированы!
говорю я уже положил 50 руб. на договор и взял доверительный платеж!
снова проверяют,считаю,переводят все на другого специалиста по тех.вопросам!
и в итоге включили интернет! и должны мы еще что-то выплатить не понятно на что!разговор в общем составил 2,5 ч!
Выбрали автоматически мне тариф в личном кабинете (в котором я не выбирал!)
и Бонус!! Записали договор не на мою фамилию!
Задаю вопрос. Управляющим этой объединенным провайдерам !
вас там не много? может урезать ваш штаб!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДОМРУИНТЕРЗЕТ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы уделяем очень большое внимание качественной работе всех
специалистов как технического, так и клиентского сервиса. Будем
благодарны, если Вы сообщите более подробную информацию о произошедшем
инциденте (номер договора, контактный телефон) на echo@i-zet.ru, обязательно проведем проверку и примем соответствующие меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.