Отзыв #189237 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet
Оставить отзыв
Подключили провайдера Дом.руИнтерзет на Ленинском!
История подключения:
1.звонок в дверь ...Менеджер от провайдера, убедил нас подключиться.
акция на 1 месяца за рубль и скидки на тарифы всех новых абонентов!)
2.Монтажные работы - позвонила девушка,договорилась со мной о приема монтажника в определенный день.
3.Позвонил Монтажник говорит нам не найти ключи от ящика (где находится коммутатор)
сможем решить проблему в течении 7 дней! - Я согласился,конечно через 7 дней никто и не позвонил!
Позвонили лишь спустя месяц ,что готовы подключить нас!) - Мы согласились и снова договорились о приеме монтажника!
Звонит домофон в 21-00 пришли подключать интернет,я открыл им дверь в подъезд и каким-то чудом Монтажник не дошел до нас)
позвонил на следующий день...мы отказались от подключения!
спустя ещё месяц,звонит представитель домруинтерзета...обещает все исправить и не допустить повторной ситуации)
Пришел Монтажник подключил,я отдал 223 руб.
Монтажник не смог настроить роутер TP-Link модель: TL-WR841N
сказав,что у меня роутер не в порядке...надо менять роутер,я попросил оставить сетевые настройки.
после его ухода. я настроил роутер за 10 мин! (сам в прошлом работал в it-сфере) .
И вот прошло 14 дней нам Интернет заблокировали.
Позвонил в тех.поддержку: где я устал слушать автоответчик,при этом он называл мне номер договора не мой!!!как я узнал позже!
и вот меня соединяют с специалистом спустя 15 мин.
Специалист...говорит вы должны пополнить свой счет на 10 руб. для включения интернета!
я оплатил 50 руб. с карты. и тут интернета нет!
снова звоним в тех.под. Объясняем нашу ситуацию !
нам говорят вы должны пополнить счет на 220 руб. при этом у нас акция за рубль.
говорю,что акция делают перерасчет и говорят!
мы можем активировать вам доверительный платеж и через 3 минуты все будет работать!
я соглашаюсь так как мне нужен интернет срочно!
Проверяю интернет через 15 минут,его НЕТ!!!!
снова звоним в тех.под. слушаем автоответчик,линия занята,специалист не может сейчас ответить!!!!
объясняю снова все ситуацию и тут я был в шоке!
Знаете вы должны пополнить ваш баланс на 70 руб. и вы будете активированы!
говорю я уже положил 50 руб. на договор и взял доверительный платеж!
снова проверяют,считаю,переводят все на другого специалиста по тех.вопросам!
и в итоге включили интернет! и должны мы еще что-то выплатить не понятно на что!разговор в общем составил 2,5 ч!
Выбрали автоматически мне тариф в личном кабинете (в котором я не выбирал!)
и Бонус!! Записали договор не на мою фамилию!
Задаю вопрос. Управляющим этой объединенным провайдерам !
вас там не много? может урезать ваш штаб!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДОМРУИНТЕРЗЕТ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы уделяем очень большое внимание качественной работе всех
специалистов как технического, так и клиентского сервиса. Будем
благодарны, если Вы сообщите более подробную информацию о произошедшем
инциденте (номер договора, контактный телефон) на echo@i-zet.ru, обязательно проведем проверку и примем соответствующие меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.