Отзыв #189328 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet
Оставить отзыв
До объединения была только одна неисправность и шустрая тех. поддержка (и то за месяц до объединения).
После объединения:
- личный кабинет, недоступный из внутренней сетки;
- некомпетентная тех. поддержка, до которой теперь тяжело дозвониться;
- нет связи с тех. поддержкой по тикетам из личного кабинета;
- вторая проблема с интернетом за 3 месяца (1 мегабит вместо заявленных 100), до этого были перебои пол дня.
ИТОГО: в результате объединения уже 3 проблемы за год, и никакущая помощь. Видимо придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Очень жаль, что вы сделали такие выводы. Личный кабинет по прежнему доступен, и даже при нулевом или отрицательном балансе. Штат сотрудников технической поддержки не менялся, и они помогают клиентам так же, как и раньше. Касаемо тикетов - да, действительно, этот функционал убрали, но Вы всегда можете обратится в техническую поддержку по телефону и проконсультироваться по всем вопросам. Что касается периодического падения скорости или возникновения аварий, то ни один провайдер не сможет Вам гарантировать бесперебойной связи. Мы работаем с оборудованием, и любая техника может сломаться. Мы не можем предугадать этот момент, но всегда стараемся, максимально быстро, устранить неисправность. Благодарим за отзыв!