Отзыв #191146 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
InterZet + Дом.ru

Пользуемся услугами InterZet уже добрых 4 года, начиная с мая 2011. Не смотря на то, что в течении этого времени пришлось разок перезаключить договор (личные мотивы), проблем с данным провайдером было всегда меньше, чем с другими в нашем доме. Гибкие тарифы, адекватные цены, хорошее качество услуг, удобный личный кабинет с онлайн-консультацией. Только техподдержка первые пару лет вызывала неподдельное удивление своей некомпетентностью, что позже было исправлено. Но сейчас, после объединения с Дом.ru возникает закономерный вопрос - где все это, черт его побери!?

Стоимость услуг возросла и теперь заметно превышает таковую у некоторых конкурентов. В связи с этим, решили отказаться от TV. Позвонили в конце апреля (не желая платить за следующий месяц) и оставили заявку на отключение услуги. Перезвонили уже только в мае (после списания денег) и сказали, что оборудование, а конкретно приставка и во многом косячный роутер, мы должны отвезти к ним в офис сами - хотя вопрос по возврату оборудования силами провайдера был одним из главных при подключении и это в корне расходилось со сказанным ранее. Уже второй месяц не можем найти время, что бы наконец доехать по указанному адресу.

Начались проблемы и с интернетом. По вечерам заметно падает скорость (5-6 Мбит/с), иногда пользоваться им становится невозможно вообще (менее 1). Пинг по сравнению с предыдущими годами вырос в 2-3 раза. Онлайн-консультаций в личном кабинете не найти, да и вообще там теперь без пол-литра не разобраться - неудобный, об эргономике дизайнеры наверное никогда не слышали, а верстальщики в добавок сделали его кривым (одни элементы иногда наплывают на другие, не все кнопки работают как положено, под мобильные устройства не адаптирован). Не всегда очевидно, за что и сколько платишь, развернутая информация отсутствует. Техподдержка регулярно футболит с одного человека на другого (уж не от Дом.ru к InterZet и обратно?), заставляя долго и уныло висеть на телефоне.

Впервые за 4 года начинаем жалеть о своем выборе. Все чаще задумываемся о смене провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за то, что нашли время написать нам. Постараюсь предоставить ответ по всем Вашим вопросам по порядку.
1. "Стоимость услуг возросла".
Если не секрет откуда у Вас такая информация?) Последняя и единственная за всё время существования Компании индексация, была произведена в декабре 2014 года. Но! Стоимость была увеличена только на услугу моно - интернет.
Так же, хотелось бы отметить, что в нашей Компании весьма конкурентоспособные тарифы, по сравнению с другими провайдерами.
2. "Оборудование нужно возвращать самостоятельно".
Да, это так! Условия договора для всех абонентов одинаковы.
П.С. Мы является клиентоориентированной Компанией, и офис у нас работает ежедневно с 11 до 21:00. Без перерывов и выходных, для того, чтобы каждый клиент смог подобрать для себя удобное время.
3. "Вечерами заметно падает скорость".
Мы с Вами прекрасно понимаем, что скорость интернета является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе не зависящих от провайдера.
Для оперативного решения, рекомендуем выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed.
Надеемся на Ваше понимание.