Отзывы об интернет провайдере Virgin Connect
Оставить отзывЗдравствуйте. Мы рады Вам за то, что Вы выбрали нас в качестве провайдера доступа в Интернет, и благодарны за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Я очень доволен своим провайдером!
Объясню почему, во первых большая скорость за маленькие деньги, я вот за 50 мб/с плачу 650 рублей, тех работы бывают редко,и проходят за пару часов, бывает и быстрее.
Но есть один минус, это отсутствие доверенного платежа, т.е если закончились деньги, то инет не превратит работать ещё пару дней (когда лень, деньги ложить)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы благодарны за положительный отзыв и рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом. Мы рассмотрим возможность реализации запрашиваемого Вами функционала.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Знаю эту компанию уже давно. Нынешняя мажорная сеть "Смайл" ранее имела другое, менее пафосное название "Инфолайн". Посему, начну именно с Инфолайна.
Инфолайн, в связи с отсутствием конкуренции в Подмосковье работал ну очень плохо. скорость могла прыгать по собственному желанию. Сервисмены приезжали через раз, интернет мог пропадать на несколько дней, без видимых на то причин и так же внезапно появляться.
Но те времена прошли и мы имеем дело с нынешним смайлом. С тех пор провайдер заметно подтянулся. обрывы, если они есть, очень редки и, если интернет пропадает на долго, до пользователей доходят сообщения о причинах неполадок (посредством СМС, или скрипта при включении интернета). Кроме того Сеть "Смайл" своевременно напоминает пользователям о том, что проплаченный период подходит к концу СМС сообщениями или звонками на мобильный (причем говорит не автоответчик, а живой оператор)
Отдельно стоит выделить службу поддержки. На сайте есть Онлайн консультация. Пользоваться ей доводилось пару раз и каждый раз получал быстрый и хороший ответ. Даже в 3 часа ночи мне ответили на все мои вопросы.
По телефону можно смело жать "0" для соединения с оператором и вас направят по вашему вопросу.
Я пользуюсь самым дорогим безлимитным тарифом 900 рублей = 100 мб.с
такого выгодного тарифа еще нигде не встречал.
Но есть и минусы:
1. Когда я хотел перенести свой договор на новый адрес, компания пыталась втюхать мне ТВ приставку.
2. Офис находится в Москве и добраться до него сложно т.к. улочки там короткие и проехать проблематично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв. Мы продолжим развиваться в том же направлении.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Здравствуйте. Так как диагностика с нашей стороны неисправностей не показала, для выявления причины проблемы необходима диагностика с Вашей стороны. Данные результаты, так и не удалось от Вас получить. К сожалению, без диагностики мы ничем не сможем помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Живу в Красногорске,подключён к Infoline(сеть Смаил)весело с ними как на их смайликах, первые 4 года дозвониться было НЕВОЗМОЖНО по любому вопросу кроме " если вы хотите стать нашим абонентом" среднее время до звона 45-60 мин.Негодованию не было предела, если всё таки дозвонился, общение не доставляло особого удовольствия, операторы из тех поддержки общаются с тобой как с продвинутым программистом,через терминологии которые простому пользователю просто не известны, по этой причине мы друг друга понять не можем, при этом начинаешь чувствовать себя идиотом, что подкрепляется тоном общения "с той стороны провода" как результат тебе дают понять что ты "осёл" но специалиста тебе на всякий случай пришлют.
На сегодняшний день дозвониться в отдел Тех поддержки не составляет труда, но общение также не доставляет большого удовольствия,общаются примерно также, может не так заносчиво как это было раньше, заявку на проверку сети заполняешь сам, при этом тесты проводишь сам и в виде скриншотов прикрепляешь к заявке, у меня процедура заполнения заявки заняла целый час, так как пришлось осваивать графический редактор Point в котором то требованию провайдера я обязан сохранять и прикреплять скриншоты, в помощи операторы отказали со словами " Обучать вас как сохранять в "поинте" скриншоты не входит в наши обязанности,с горем пополам разобрался сам, заявку вроди бы отправил,хотя не факт, уведомления о получении так и не пришло и слов "Заявка отправлена" видимо составители анкеты не предусмотрели, от оператора, что то внятное кроме " с вами свяжутся в течении 3-х дней " добиться не удалось, т.е. если она всё таки ушла, то свяжутся. И самое главное всё это на фоне постоянного снижения скорости(на сегодня 280 Мб закачивает на файлообменник 50 мин.), вроде поправят всё работает, через какое то время опять интернет встаёт намертво, и опять все радости по кругу.
Возникает вполне логичный вопрос, а оно мне надо, за собственные деньги.
В данный момент ищу другого провайдера.
P.S. Кстати акции, тоже, полная "фигня" высокая скорость продержалась примерно 2-а месяца,потом скорость стала такая же как раньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. У нас собирается статистика работы Контакт-Центра. Упомянутого Вами времени ожидания в отчётах не зарегистрирована. Все инструкции написаны на понятном обычному пользователю языке, и не требуют специализированных знаний.
С нашей стороны производится постоянный мониторинг сети и, в случае обнаружения неисправности, она локализуется и устраняется. В случае отсутствия информации о неисправности, для её локализации, нужна диагностика.
В абонентскую плату за доступ в интернет не включена услуга диагностики компьютера абонента, более того, мы не оказываем подобных услуг.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Качеством интернета доволен на все 100 %
Рекомендую... У меня есть с чем сравнивать ...
Но мне вот на против нужен реальный IP и готов за него платить, DynDns всякие
не катят Но я Физ. лицо! А нужно по работе как быть ? Почти у всех провайдеров есть услуга реального IP
за дополнительную плату и не важно Юр. Лицо или физическое.
А ну хотя забыл Юридические совсем другие деньги же платят =(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Полагаю? Вы имели в виду статический IP адрес. Данная услуга действительно предоставляется только юридическим лицам. Физические же лица имеют условно статический IP адрес. При своевременной оплате он не меняется.
Что касается "реального" (выделенного) ip адреса, то он предоставляется всем абонентам бесплатно.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв. Ваше мнение очень Важно для нас.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Подключился более полутора лет назад.
За всё время использования обращался в ТП лишь однажды: сеть работает всегда и на оговоренной скорости.
Рекомендую Смайл всем, кто устал сражаться с наглостью и тупостью "крупняков" московского рынка интернета...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Подключен провайдер более 4 лет, жалоб нет ни ка каких. Если у кого то проблема с сетью, не ужели разобраться не можете, а мучаетесь годами и обсираете компанию. Сеть глючит:
а) Диагностика интернет соединения - устранить думаю реально
б) Не защищена сеть?! - Руки из жопы, что уж делать в таком случае? Обратитесь к специалисту службы поддержки!
ЗЫ: Так держать Инфолайн, теперешний смайл))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Дмитрий. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом, и благодарны Вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
сеть не защищена, кто-то подсаживается, интернет пропадает каждые 20мин. Когда звоню консультанту - постоянно говорят другой адресс, кто сидит за мои деньги? приходится перезагружать роутер. вызов мастера по любым проблемам платный. по телефону консультации не дают, твердят одно: подключитесь через провода. подключили скруткой оголенных проводов (ни клемм ни изоленты). менять провайдера - один выход. ещё, хочется нанять независимого эксперта и с заключением обратится в суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Александр. В момент активности Вашей сессии никто не может пользоваться Вашими учётными данными. Так запрограммировано оборудование. В связи с этим Ваше предположение неверно. Возможно, имеется проблема с маршрутизатором, либо линией. Предлагаю Вам связаться со мной по электронной почте, постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru